умерла вся электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: умерла вся электрика Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:23
господа!!
ехал по мкад на 93 скорость 100км/ч, шел дождь ,внезапно полностью отказала вся электрика (даже аварийка на работала) успел уйти из левого ряда, но все равно въехали в жопу на 3 полосе. ремонт на 3000уе. почему? машине полгода, пробег 12000км. раньше никаких симптомов не было, только иногда очень слабо горела лампочка аккумулятора, но после начала движения гасла. может виновата сигналка? ставил в автокее, вроде сбоев не было. что теперь надо сделать? машину чинят по страховке, но ездить теперь на ней страшно
продать тоже не выход - во-первых новая, во-вторых денег больше нет добавлять на такую же. хочется узнать причину!!!!!!! хэлп!!!!! Sad

#2:  Автор: student СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:32
хай
У меня такое было, внезапно во время езды все стрелки на ноль, чувство неприятное. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, который мне поменяли за так. Помогло

#3: Дело было не в бабине! Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:46
Предохранитель это конечно понятно, но вот почему всё вырубилось,
включая аварийку? Тут такое ощущение складывается, что Я на ходу блок предохранителей потерял. Surprised Но вот после удара всё снова зафунциклировало, включая движок.
Может быть действительно в блоке предохранителей дело Confused
P.S.
Всё погасло плавно и быстро(дворники приборы и двигатель)

#4:  Автор: student СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:08
хай
У меня такое было, внезапно во время езды все стрелки на ноль, чувство неприятное. Проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, который мне поменяли за так. Помогло

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:30
Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:20
Anatol_2115 писал(а):

Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.



При исчезновении массы аккумулятора - напряженеие наоборот сильно повышается , может выбить все лампочки(у знакомого, которому я продал свою первую шаху такое было, когда умер аккумулятор, причем в дальней дороге). Главное реле тоже бы не повлияло на аварийку и все остальное, чай с габаритами ехал.
Если было бы на карбе, то я бы предположил, что проблема в плюсовой проводке - она идет с аккумулятора - на гену, а там с болта уже на восьмую колодку ЧЯ. Естественно неконтакт мог быть где угодно. Но в инжекторе на +акб идет отдельный провод с зажигания, так что не совсем ясно. Может замок зажигания?

#7:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 18:32
Я из-за этого гемора ЧЯ поменял (был старого образца с круглыми предохранителями), там ножки не прижимались к предохранителям и как следствие были постоянные отказы электрики... :ooo:

ЗЫ если у тебя такой же ЧЯ то меняй на новый вариант "старого образца" под ножевые предохранители. А если будешь менять на "нового образца", то изучи сначала схемы электрики там есть различия... 8-) (стоит это <1000 руб.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU