Anatol_2115 писал(а):Если вырубилось всё врядли виноват какой либо предохранитель, скорее пропала масса, пошевели минусовую клему, если болтается или сильно окислилась, значит виновна. Хотя блин там же генератор, может главное реле.
При исчезновении массы аккумулятора - напряженеие наоборот сильно повышается , может выбить все лампочки(у знакомого, которому я продал свою первую шаху такое было, когда умер аккумулятор, причем в дальней дороге). Главное реле тоже бы не повлияло на аварийку и все остальное, чай с габаритами ехал.
Если было бы на карбе, то я бы предположил, что проблема в плюсовой проводке - она идет с аккумулятора - на гену, а там с болта уже на восьмую колодку ЧЯ. Естественно неконтакт мог быть где угодно. Но в инжекторе на +акб идет отдельный провод с зажигания, так что не совсем ясно. Может замок зажигания?