Взвизгивает после пуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Взвизгивает после пуска Автор: borysОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:06
Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.
#2:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 19:07
Ремень генератора мог ослабнуть.
#3:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 19:33
Помоему визг свидетельствует о хорошей нагрузке на генератор. Я бы посмотрел плотность электролита и напряжение зарядки. Такое ощущение, что АКБ недозаряжается. Зима - печка, фары, обогрев стекла - некогда бедной АКБ зарядиться. Ну и конечноже натяжение ремня генератора. Very Happy
#4: Re: Взвизгивает после пуска Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 20:17
borys писал(а):

Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.



Это стартер ОДНОЗНАЧНО!
Летом было тоже самое. Пришлось достать его разобрать, почистить, смазать и поставить на штатное место. После этих процедур проблема ушла. А сегодня появилась (буду делать тоже самое.)
Желаю успехов.

#5:  Автор: 2112 UserОткуда: GSM network СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 20:37
Было нечто похожее, только звук был больше похож на кратковременный скрежет. Замена бендикса полностью решила проблему.

Успехов!

#6:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 20:58
Подтверждаю это стартер, у друга такая же проблема два месяца еще едит...
#7: Re: Взвизгивает после пуска Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 21:16
borys писал(а):

Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.



также началось с наступлением холодов.
пробег 32ткм.
наблюдал за сегодня ещё у 3 авто - может все же не стартер, а ремень? (с надеждой в голосе Smile)

#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 23:04
Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile

#9:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 23:18
вот и я думал на днях подтянуть ремень - а тут пугать про стартер начали...

Автол писал(а):

Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile


#10:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 14:17
И у меня такая же хрень! Лучше бы это был ремень! Smile
#11:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 14:47
Надо же, как прогнозируем и стабилен наш автопром!
Стоит появиться какой-либо неисправности, так она проявляется у множества машин.
Дело в том, что у девятки жены появился тот же визг, совсем недавно, с наступлением холодов. Сервисмены отказались устранять дефект в стартере (это мое предположение было), объяснив, что это явление наблюдается практически у всех машин и не лечится.

НО ни на моей старой четвере, ни на 3-годовалой десятке этого НИКОГДА не наблюдалось. А вот судя по форуму на свежих машинах симптомы всегда сходны.
Вспомните скрип в ступицах (обсуждалось до потери пульса)!!!

Причем, чем дальше , тем больше таких "барабашек".

Прискорбно :-(

#12:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:25
Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)

#13:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:31
Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.
#14:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:35
kyzmyk писал(а):

Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)



При заводке двигателя, причем холодного!
Визг похоже стартерный, как будто он не отключается.

#15:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:40
TSV писал(а):

Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.



Сам не умею, сервисмены отказываются - проблема Smile))

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:03
Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.

#17:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:45
Я думаю что все понятно тут.

Ременная передача на генератор повышающая - шкив на нем меньше шкива на коленвале. Т.е. при 800-900 об. ХХ на валу генератора будет тыщи полторы-две - это раз. Похолодало - гибкость ремня и его фрикционные свойства снижены - это два. Печку наверняка не отключаете уже совсем, а то и обогрев стекла включен - т.е. генератор нагружен - это три. Смазка в подшипниках генератора на холодную загустевшая и мешает вращению это четыре. Думаю все согласятся, что в подобных условиях за доли секунды раскрутить вал генератора до нескольких тысяч оборотов вряд ли получится не взвигнув. А по истечению нескольких секунд работы температура ремня/шкивов (ну или хотя бы их соприкасающихся поверхностей) и подшипников выше - уже проще стартовать.

такое IMHO

#18:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:08
AlexVic писал(а):

Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.


Именно после пуска и визжит, так как двигатель довольно резко набирает обороты, но в этом случае и при резком газе на ХХ тоже должен слегка повизгивать, я это прошел на 21053.

#19:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:08
Так что же это - генератор, стартер или ремень???
#20:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 19:41
у меня подобная бяка была из-за натяжного ролика (машина с кондеем)
#21:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 00:05
Цитата:

Так что же это - генератор, стартер или ремень???



Попробуйте понять, по увеличивается или уменьшается частота визга перед его пропаданием. Если увеличивается, значит ремень генератора - уточнить проще простого, пальцем потрогать ремень и понять, слабо или нет она натянут. Если уменьшается, значит бендикс стартера - в тот момент, когда втягивающее реле его выводит из зацепления с зубчатым венцом маховика, бендикс по инерции совершает несколько оборотов расклинившей муфтой.

К сожалению, рекомендации смазать молибденовой (или любой консистентной) смазкой "ось бендикса" сомнительны: ротор стартера крутится в двух бронзографитовых втулках, которым консистентная смазка нужна как собаке пятая нога - все равно ее негде держать. Можно конечно смазать еще спиральную нарезку на оси, по которой ходит бендикс - но это может улучшить (а может ухудшить) условия ввода бендикса в заценлени с зубчатым венцом и вывода его оттуда, а на работу самой муфты никак не повлияют.

Нет в мире совершенства...я сменил минимум пять штук бендиксов на Таврии и ни один не визжал при обратном ходе муфты, зато они превосходно съедали заходную часть зубьев у зубчатого венца и у самого себя, пока не подобрал доброкачественный польский и не сменил изношенный зубчатый венец. А тут такая вот незадача...придется менять однако, мазать там не получается. Во времена застоя от дефицита народ вываривал бендикс в кипящем моторном масле..ХЗ чего тама потом бывало, все равно приходилось выбрасывать.

#22: визг Автор: stronzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:46
исключить ремень очень просто -- надо пойти и посмотреть как он наятнут. кроме того, если это правда ремень -- то он будет визжать не только при старте (у меня при старте он вообще никогда не визжал, но физически такая возможность есть), но и при резком наборе оборотов и.т.п. и вообще этот визг не с чем не спутаешь.

я на 98% уверен что твой визг -- это работа обгонной муфты стартера (бендикса). Холодает, смазка густеет знаете ли, вот и начинает он тормозить. Народ тут предлагает его менять или смазать -- если есть время этим заниматься -- занимайся -- или забей. я вот всегда забивал и жив пока.

p.s. такой звук по именно этой причине наблюдается кажется у всех советский машин, по крайней мере тех что были у меня Smile

#23:  Автор: mihail_LОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:59
Это планитарка в стартере .Точно так и уменя и даже на таком пробеге, правда пробег здесь ни причем. После разбора стартера и смазки планитарки литолом, явление прекратилось но вновь появилось через 4т.км, Проявляется эта хреновина особенно на низкой температуре. Скорее всего может патрия стартеров или какойто производитель подсунул брак. Sad
#24:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:43
У меня этот визг был вызван тем, что бендикс с трудом ходил по нарезке на вале стартера, так что возвратная пружина тягового реле его медленно назад отводила. Устранил просто: снял стартер, разобрал, прочистил, смазал что положено моторным маслом, набил литолом планетарку. Визг пропал. Думаю что сделал вовремя, с холодами бендикс мог вообще перестать втыкаться в зубчатый венец...
#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 10:12
Имеет место быть ещё один пример стартерного визга.
У товарища проблемы со входом в форум, потому поучаствовать не смог. Внимательно вас читал, экспериментировал и пришёл к выводу о стартерной природе визга. Просил дать следующую ссылку: [url] http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=119768&t=119768[/url]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU