Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Взвизгивает после пуска
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Взвизгивает после пуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borys



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 16:06
Ответить с цитатой

Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.
_________________
borys
Вернуться к началу
borys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 19:07
Ответить с цитатой

Ремень генератора мог ослабнуть.
Вернуться к началу
петр2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 19:33
Ответить с цитатой

Помоему визг свидетельствует о хорошей нагрузке на генератор. Я бы посмотрел плотность электролита и напряжение зарядки. Такое ощущение, что АКБ недозаряжается. Зима - печка, фары, обогрев стекла - некогда бедной АКБ зарядиться. Ну и конечноже натяжение ремня генератора. Very Happy
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey 21122



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Киев
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 20:17
Ответить с цитатой

borys писал(а):
Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.


Это стартер ОДНОЗНАЧНО!
Летом было тоже самое. Пришлось достать его разобрать, почистить, смазать и поставить на штатное место. После этих процедур проблема ушла. А сегодня появилась (буду делать тоже самое.)
Желаю успехов.
Вернуться к началу
Sergey 21122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2112 User



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: GSM network
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 20:37
Ответить с цитатой

Было нечто похожее, только звук был больше похож на кратковременный скрежет. Замена бендикса полностью решила проблему.

Успехов!

_________________
Удачи на дорогах
Павел
Вернуться к началу
2112 User сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 20:58
Ответить с цитатой

Подтверждаю это стартер, у друга такая же проблема два месяца еще едит...
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 21:16
Ответить с цитатой

borys писал(а):
Сразу после пуска холодного двигателя где-то внизу раздается короткое, на полсекунды взвизгивание. После пробега 10 - 15 км глушу движок, снова завожу - все нормально, без посторонних звуков. Что это и как с этим бороться? Пробег - 26 тыс. Дефект появился три дня назад. Машина - 21103.


также началось с наступлением холодов.
пробег 32ткм.
наблюдал за сегодня ещё у 3 авто - может все же не стартер, а ремень? (с надеждой в голосе Smile)
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 23:04
Ответить с цитатой

Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 23:18
Ответить с цитатой

вот и я думал на днях подтянуть ремень - а тут пугать про стартер начали...

Автол писал(а):
Ну и вопросы в конфе стали задавать Wink))
Взвизгивание из под капота происходит по причине слабо натянутого ремня генератора. При наступлении холодов эффект усилился. Не нужно ломать голову, нужно чуть чуть подтянуть ремень...Smile
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 14:17
Ответить с цитатой

И у меня такая же хрень! Лучше бы это был ремень! Smile
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villy-102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 14:47
Ответить с цитатой

Надо же, как прогнозируем и стабилен наш автопром!
Стоит появиться какой-либо неисправности, так она проявляется у множества машин.
Дело в том, что у девятки жены появился тот же визг, совсем недавно, с наступлением холодов. Сервисмены отказались устранять дефект в стартере (это мое предположение было), объяснив, что это явление наблюдается практически у всех машин и не лечится.

НО ни на моей старой четвере, ни на 3-годовалой десятке этого НИКОГДА не наблюдалось. А вот судя по форуму на свежих машинах симптомы всегда сходны.
Вспомните скрип в ступицах (обсуждалось до потери пульса)!!!

Причем, чем дальше , тем больше таких "барабашек".

Прискорбно :-(
Вернуться к началу
villy-102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 15:25
Ответить с цитатой

Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 15:31
Ответить с цитатой

Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villy-102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 15:35
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Ну ты б хоть тогда написал примерно с какой стороны визг идет?
У меня вот позавчера, при переключении на вторую запищало (как раз оооочень похоже на ремень гены), приехал домой, все еще пищало, но токо на оборотах 1300-1500! С утра завел, мучил, мучил - ну перестало пищать, че было хз, ремень натянут:) Будм ждать пока опять не запищит:)


При заводке двигателя, причем холодного!
Визг похоже стартерный, как будто он не отключается.
Вернуться к началу
villy-102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villy-102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 15:40
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Я уже писал недавно: не надо ничего разбирать и менять. Снять стартёр - 10мин, смазать ось бендикса молибденовой смазкой - 2мин, поставить стартёр обратно - 15мин, забыть на год и больше. Я даже провода не отсоединяю. Вместе со снятием-установкой фильтра 35-40 мин. Всё делается сверху.


Сам не умею, сервисмены отказываются - проблема Smile))
Вернуться к началу
villy-102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 16:03
Ответить с цитатой

Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 17:45
Ответить с цитатой

Я думаю что все понятно тут.

Ременная передача на генератор повышающая - шкив на нем меньше шкива на коленвале. Т.е. при 800-900 об. ХХ на валу генератора будет тыщи полторы-две - это раз. Похолодало - гибкость ремня и его фрикционные свойства снижены - это два. Печку наверняка не отключаете уже совсем, а то и обогрев стекла включен - т.е. генератор нагружен - это три. Смазка в подшипниках генератора на холодную загустевшая и мешает вращению это четыре. Думаю все согласятся, что в подобных условиях за доли секунды раскрутить вал генератора до нескольких тысяч оборотов вряд ли получится не взвигнув. А по истечению нескольких секунд работы температура ремня/шкивов (ну или хотя бы их соприкасающихся поверхностей) и подшипников выше - уже проще стартовать.

такое IMHO
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:08
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Народ, ну научитесь наконец читать. какой ремень если визг происходит после пуска? Ремень будет посвиствать и на других режимах. А проблема старая, на моей девятке была, на пятнахе нет, кому как повезет. На старой девятке решил заменой бендикса. Хотя можно и попробоват его смазать.
Зы: что касается ремня генератора, то подтянуть его легче, чем посты закидывать.

Именно после пуска и визжит, так как двигатель довольно резко набирает обороты, но в этом случае и при резком газе на ХХ тоже должен слегка повизгивать, я это прошел на 21053.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villy-102



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:08
Ответить с цитатой

Так что же это - генератор, стартер или ремень???
Вернуться к началу
villy-102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:41
Ответить с цитатой

у меня подобная бяка была из-за натяжного ролика (машина с кондеем)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 00:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Так что же это - генератор, стартер или ремень???


Попробуйте понять, по увеличивается или уменьшается частота визга перед его пропаданием. Если увеличивается, значит ремень генератора - уточнить проще простого, пальцем потрогать ремень и понять, слабо или нет она натянут. Если уменьшается, значит бендикс стартера - в тот момент, когда втягивающее реле его выводит из зацепления с зубчатым венцом маховика, бендикс по инерции совершает несколько оборотов расклинившей муфтой.

К сожалению, рекомендации смазать молибденовой (или любой консистентной) смазкой "ось бендикса" сомнительны: ротор стартера крутится в двух бронзографитовых втулках, которым консистентная смазка нужна как собаке пятая нога - все равно ее негде держать. Можно конечно смазать еще спиральную нарезку на оси, по которой ходит бендикс - но это может улучшить (а может ухудшить) условия ввода бендикса в заценлени с зубчатым венцом и вывода его оттуда, а на работу самой муфты никак не повлияют.

Нет в мире совершенства...я сменил минимум пять штук бендиксов на Таврии и ни один не визжал при обратном ходе муфты, зато они превосходно съедали заходную часть зубьев у зубчатого венца и у самого себя, пока не подобрал доброкачественный польский и не сменил изношенный зубчатый венец. А тут такая вот незадача...придется менять однако, мазать там не получается. Во времена застоя от дефицита народ вываривал бендикс в кипящем моторном масле..ХЗ чего тама потом бывало, все равно приходилось выбрасывать.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stronzo



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 12:46
Ответить с цитатой

исключить ремень очень просто -- надо пойти и посмотреть как он наятнут. кроме того, если это правда ремень -- то он будет визжать не только при старте (у меня при старте он вообще никогда не визжал, но физически такая возможность есть), но и при резком наборе оборотов и.т.п. и вообще этот визг не с чем не спутаешь.

я на 98% уверен что твой визг -- это работа обгонной муфты стартера (бендикса). Холодает, смазка густеет знаете ли, вот и начинает он тормозить. Народ тут предлагает его менять или смазать -- если есть время этим заниматься -- занимайся -- или забей. я вот всегда забивал и жив пока.

p.s. такой звук по именно этой причине наблюдается кажется у всех советский машин, по крайней мере тех что были у меня Smile

_________________
--
WBR, Stronzo | 59 rus
Вернуться к началу
stronzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihail_L



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 12:59
Ответить с цитатой

Это планитарка в стартере .Точно так и уменя и даже на таком пробеге, правда пробег здесь ни причем. После разбора стартера и смазки планитарки литолом, явление прекратилось но вновь появилось через 4т.км, Проявляется эта хреновина особенно на низкой температуре. Скорее всего может патрия стартеров или какойто производитель подсунул брак. Sad
Вернуться к началу
mihail_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 13:43
Ответить с цитатой

У меня этот визг был вызван тем, что бендикс с трудом ходил по нарезке на вале стартера, так что возвратная пружина тягового реле его медленно назад отводила. Устранил просто: снял стартер, разобрал, прочистил, смазал что положено моторным маслом, набил литолом планетарку. Визг пропал. Думаю что сделал вовремя, с холодами бендикс мог вообще перестать втыкаться в зубчатый венец...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 10:12
Ответить с цитатой

Имеет место быть ещё один пример стартерного визга.
У товарища проблемы со входом в форум, потому поучаствовать не смог. Внимательно вас читал, экспериментировал и пришёл к выводу о стартерной природе визга. Просил дать следующую ссылку: [url] http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=119768&t=119768[/url]

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы