Раскоксовка водой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Раскоксовка водой... Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:43
Описывать не буду, в интернете описано неоднократно, заинтересованные - читайте, расскажу только то что делали сами:

В минувшую пятницу делал брат на карбовой 99-й, в субботу я.
Брат делал слабым раствором перекиси водорода (рекомендуемая доза - 4 таблетки гидроперита на 5л воды). Я делал просто дистиллированной водой.
В течении часа я пролил 1,5 литра дистиллята через капельницу в штуцер малой вентиляции на ДУ.
Обороты держал 1400 (вложил отвёртку в рычаг ДЗ, получилось 3% ДПДЗ по БК).
Поток воды в капельнице отрегулировал на грани превращения каплепада в сплошную струю воды.
В начале процедуры движок раскачивало, в конце всё было стабильно обороты чётко встали на 1400, температура 95 (всё по БК).
В течении процедуры из глушителя шёл горячий пар, снег пожелтел.
Пар на вид чистый, но след на руке оставляет очень вонючий. Воняет картерными газами, с трудом отмывается.

Эффект положительный:
У брата машина просто полетела т.к. как недавно выяснилось что зимой была забита малая вентиляция картера (жиклёр в карбе), масло ручьём лилось в карб через БВ, естественно кольца залегли.

У меня начала равномерно тянуть в гору без газа на первой передаче (в пробке). До процедуры начинала двигаться рывками, приходилось играть сцепой и газом.

Раскоксовку делал регулярно по весне Лавром со сменой масла, но с этого момента думаю полностью перейти на мягкую раскоксовку водой.
В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.

А кто-нибудь из вас пробовал раскоксовку водой?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:59
неисповедимы чудеса господни
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:31
ну вода несомненно чистит когда пробивает прокладку гбц и тосол идет в цилиндр то он становится чистым (цилиндр) насколько хорошо для колец так как вода смывает масляную пленку
#4:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:34
заманчиво, появился зуд в руках Wink
#5:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:31
!Lnur
т.е. нужно прилбрести тройничек и поставить вот сюда, если я правильно понял?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_13_05.jpg

#6:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:47
И еще вопрос: эта процедура моет сам ДУ, или лучше отдельно снимать, чистить?
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:56
Dima_b
ДУ оно не помоет. Камеры сгорания в теории может отмыть,перегретый пар творит чудеса.

#8:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:57
а на счет того куда и как подключать - по ссылке правильно?
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:06
Dima_b писал(а):

а на счет того куда и как подключать - по ссылке правильно?


по идее да

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:17
Dima_b писал(а):

т.е. нужно приобрести тройничек и поставить вот сюда, если я правильно понял?


Тройничок не надо, просто отвернуть хомут и отцепить шланг.
Трубку капельницы вставить в освободившийся штуцер ДУ.
Шланг на время процедуры заглушить (например колпачком от капельницы).

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:20
!Lnur писал(а):

В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.


Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год. supercool

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:37
olbr писал(а):

Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год. supercool


olbr, думаю степень агрессии воды (пара) по отношению к двигателю будет определяться её количеством. В ссылках указаных мною в начале темы предлагается за 1 час скормить двигателю 5 литров раствора перекиси водорода wwow, я же за час скормил лишь 1,5 литра дистиллята. Планирую что с иглой в гофре это количество будет ещё меньше. В результате - мягкая раскоксовка в монотонном ненагруженном режиме двигателя.

+ ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?

#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:40
!Lnur писал(а):

ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?


Конечно не нужно. Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана. Надеюсь, не нужно объяснять чем это кончиться? supercool

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:48
olbr, ты хочешь сказать что эксплуатация ДВС в сыром субтропическом климате (например Сочи) приводит к прогоранию клапанов раньше чем при эксплуатации в сухом континентальном климате (например Казахстан)?
nea

#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:58
!Lnur
Я не вел такой статистики, но по опытам отца над классикой в свое время ( он сделал один в один как ты) через 15 ткм, двигатель, который сначала начал очень неплохо тянуть и упал расход бензина, стал подтраивать на ХХ и потом уже и просто стал троить. При вскрытии головки оказался прогоревшим клапан, поверхность головки была чистая как с завода, а клапана рыжими. Это только мое мнение, хотелось бы только предупредить о возможных последствиях при переборе с водой. Wink

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:28
Тогда попросим !Lnurа аккурат через 15 тык отписаться о работе мотора. supercool
#17:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:39
Я понимаю что один раз в год, полтора (и то на своей машине не рискнул) но зачем "впрыскивать воду" постоянно?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:44
попадались в инете чудо моторы работающие с добавлением воды.всё там хорошо,кроме одного.слишком сложно правильно дозировать эту воду.в противном случае резко снижается ресурс.
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:44
Переусердствовать с водой я не планирую.
Сейчас пробег почти 167 тык., думаю в переделах 15-25 тык меня полюбому ждёт демонтаж головы на предмет замены прогоревших клапанов (на восьмиклопе это болезнь) независимо от воды. Pardon
Вот там и посмотрим.

#20:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:48
А такая процедура чистит ли клапана от нагара, иль только поршни?
#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:58
Grigoriy писал(а):

зачем "впрыскивать воду" постоянно?


Как бы это не звучало странно:
вода - это тот компонент которого не хватает бензину для полного сгорания (выхлоп без СО и СН).
Единственная проблема - вода не смешивается с бензином, чем создает трудности.

Dima_b писал(а):

А такая процедура чистит ли клапана от нагара, иль только поршни?


Выпускные клапана чистит абсолютно точно.
+ чистит катализатор у кого он есть, и уж точно не вредит ему в отличие от агрессивных смесей используемых для промывки форсунок.

#22:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:45
!Lnur Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?
#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:41
olbr писал(а):

Вода в двигателе агрессивная среда


Да ее и так там хватает.
В общдем виде реакция в цилиндре это:
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 +18Н20
на каждые 228гр бензина приходится на выходе 324гр воды.
Считай литр бенза спалил, литр воды получил.
olbr писал(а):

Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана.


А его что в машине так нет?
На ХХ машина жрет 0.6л/час, т.е. пропускает через себя 0.6л/час воды.

ЗЫ. Чтобы не було вопросов, плотность бензина принимал за 0.7кг/м3.
olbr писал(а):

а клапана рыжими


Рыжие со стороны каналов или цилиндра? Это уже интересно.

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:41
Grigoriy писал(а):

!Lnur Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?


Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.

#25:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:09
Grigoriy писал(а):

Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?


Потому, что это удел высокофорсированных моторов, работающих в тяжелом тепловом режиме. Впрыск воды снижает температуру газов, а сама вода работает как эффективная антидетонационная присадка.
В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.
wraithik писал(а):

Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.


Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.
Нащет чистой воды они видимо не в теме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU