Dima_b писал(а):а на счет того куда и как подключать - по ссылке правильно?
по идее даDima_b писал(а):т.е. нужно приобрести тройничек и поставить вот сюда, если я правильно понял?
Тройничок не надо, просто отвернуть хомут и отцепить шланг.
Трубку капельницы вставить в освободившийся штуцер ДУ.
Шланг на время процедуры заглушить (например колпачком от капельницы).!Lnur писал(а):В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.
Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год. olbr писал(а):Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год.
olbr, думаю степень агрессии воды (пара) по отношению к двигателю будет определяться её количеством. В ссылках указаных мною в начале темы предлагается за 1 час скормить двигателю 5 литров раствора перекиси водорода , я же за час скормил лишь 1,5 литра дистиллята. Планирую что с иглой в гофре это количество будет ещё меньше. В результате - мягкая раскоксовка в монотонном ненагруженном режиме двигателя.
+ ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?!Lnur писал(а):ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?
Конечно не нужно. Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана. Надеюсь, не нужно объяснять чем это кончиться? Grigoriy писал(а):зачем "впрыскивать воду" постоянно?
Как бы это не звучало странно:
вода - это тот компонент которого не хватает бензину для полного сгорания (выхлоп без СО и СН).
Единственная проблема - вода не смешивается с бензином, чем создает трудности.
Dima_b писал(а):А такая процедура чистит ли клапана от нагара, иль только поршни?
Выпускные клапана чистит абсолютно точно.
+ чистит катализатор у кого он есть, и уж точно не вредит ему в отличие от агрессивных смесей используемых для промывки форсунок.olbr писал(а):Вода в двигателе агрессивная среда
Да ее и так там хватает.
В общдем виде реакция в цилиндре это:
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 +18Н20
на каждые 228гр бензина приходится на выходе 324гр воды.
Считай литр бенза спалил, литр воды получил.olbr писал(а):Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана.
А его что в машине так нет?
На ХХ машина жрет 0.6л/час, т.е. пропускает через себя 0.6л/час воды.
ЗЫ. Чтобы не було вопросов, плотность бензина принимал за 0.7кг/м3.olbr писал(а):а клапана рыжими
Рыжие со стороны каналов или цилиндра? Это уже интересно.Grigoriy писал(а):!Lnur Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?
Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.Grigoriy писал(а):Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?
Потому, что это удел высокофорсированных моторов, работающих в тяжелом тепловом режиме. Впрыск воды снижает температуру газов, а сама вода работает как эффективная антидетонационная присадка.
В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.
wraithik писал(а):Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.
Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.
Нащет чистой воды они видимо не в теме.