Задняя не включается! Коробка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задняя не включается! Коробка. Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 13:59
Ничего не предвещало ничего.Smile и вдруг (слава богу до дома доехал),не включается задняя. Еле еле чуть не свернув панель пластмассовую врубил таки. Однако подвиг этот повторить не удалось. Кстати коробка какая-то тугая стала. Жду помощи и советов,что может быть?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:08
Начни с карданчика и кулисы. Остальное всё нормально включается или тоже есть проблемы?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:11
падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.
#4:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:24
Совсем забыл, все остальные передачи работают нормально, то есть вперед едет нормально Smile
#5:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:34
Отсоедини рычаг КПП (под машиной сними хомутик) и попробуй рукой покулючать передачи, если никак то возможно механизм выбора передач ёк.
#6:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:38
rg-45 писал(а):

падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.

какой ??

#7:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:55
Порылся на форуме и на других просторах инета, вот что нашел из возможных причин -

1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.
По симптомам, подходит, так как ломается резко и неожиданно для владельца Smile

2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.

*ушел в мурзилку*

P.S.: Что бы это ни было, не могло оно в пятницу накрыццо???

#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:15
Если ручка выбора передач не возвращается четко в исходное положение - между 3й и 4ой передачей, то сломана пружина выбора передач, которая в дальнейшем подклинила заднюю.
#9:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:15
Pumpestion писал(а):


1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.


Его тоже зачастую называют кулисой) Короткоходная кулиса отличается от стоковой только отсутствием свободного хода и жёстким исполнением крепления.
Боюсь огорчить, но мне видится, что она может только развалится или разболтаться и тогда некоторые скорости могли недовключаться,
Pumpestion писал(а):

2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile


Это по моему больше подходит.
Pumpestion писал(а):

3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.


Это всё что идёт от рычага КПП до того самого карданчика (труба около метра), ну в крайнем случае с карданчиком)

#10:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:27
AbDURAxMAN писал(а):

Pumpestion писал(а):2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile

Это по моему больше подходит.




Я также хочу акцентировать на этом внимание! Сам так сейчас мучаюсь!
Pumpestion ты проверь , на нейтрали рычаг должен какбы придерживаться слева-справа пружинками (ощущения такие, когда болтаешь им влево-вправо) если чувствуешь, что между ходом рычага для 1-2 и для включения задней нет усилия, рычаг не подпёрт пружинкой, то скорее всего надо снимать и разбирать коробку ибо сломалась пружинка в механизме выбора передач... cry

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:13
smartok писал(а):

какой ?


задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает.но опятьже повторюсь, это начинается постепенно с задней и прогрессируя переходит на 1.3.и 5ю.особенно с полудохлым сцеплением заметно.

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:27
Pumpestion писал(а):

не включается задняя


такая же хрень переодически потом пропадает - механизм выбора передач 100%, пружина лопнуло-едить можно!!!! потряси рычаг туда от зх к 5ой сюда резко но не сильно и включиться, потом со временем пройдет ну и опять появится у меня 2-4 раза в год появляется, механизм стоит - 1500 р +работа

#13:  Автор: Gal81yОткуда: Гуляйполе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:00
Неделю назад такая же ситуация была. Сначала по совету бывалых попробовал подтянуть хомут карданчика. И как раз поменял на калиновский. Результата ноль. Отогнал мастеру и вскрытие показало, что лопнула пружина в механизме переключения передач. И ездить так не советовали, т.к. если отломился маленький кусочек пружины, то может наделать делов.
#14:  Автор: SER2362 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:27
Была такая хрень. Пружинка лопнула и не давала заднюю включить. Ремонт обошёлся в полторы сотни рублей (35 рублей пружинка, 25 прокладки и фиксатор резьбы), делал сам. Ничего сложного не обнаружил. А, ещё две гайки на валы пришлось купить по 35 р. каждая. Теперь машину на первой передаче не оставляю, третью втыкаю чтоб пружину не нагружать.
P.S. Пружину заколебался искать!

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:43
rg-45 писал(а):

задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает


Не Сань не прав, я думаю начать с кулисы, а уж если не поможет то вскрывать, вилка лопнула supercool

#16:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:53
Однозначно пружина, главное чтоб не погнул все остальное пока пытался затолкать рычаг в передачу. А так снятие коробки, замена пружины. Заскочи в сервис, спроси пружину отдельно, чтоб не брать весь механизм.
#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:59
Pumpestion писал(а):

ВАЗ 2109, 1989,


Ага тогда пружина сори на авто не посмотрел Pardon

#18:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:46
Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:56
Thomas-44 писал(а):

Не Сань не прав,


rg-45 писал(а):

но опятьже повторюсь, это начинается постепенно .


#20:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:00
Pumpestion писал(а):

Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?


Снимать коробку и механизм переключения передачи.

#21:  Автор: SER2362 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:09
Pumpestion писал(а):

Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?


Снимать коробку, располовинивать её, сняв для этого блок шестерён пятой передачи, снимать вилки синхронизаторов всех передач и только потом можно добраться до механизма выбора передач и снять его для последующего ремонта!

#22:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:14
aleksandr_des писал(а):

Снимать коробку и механизм переключения передачи


+1
SER2362 писал(а):

две гайки на валы


+1
SER2362 писал(а):

25 прокладки и фиксатор резьбы


+1

#23:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 06:27
Залез вчера под машину и с помошником тщательно все осмотрел, далее результаты осмотра узлов и агрегатов:

1. Большой люфт в шарнире (карданчике), хотя вроде на вид целый, для верности решил поменять сегодня

2. Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.

Пружинящий эффект на нейтрали, про который писали кажись есть, что дает надежду на целостность пружины.

3. Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...

#24:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 06:51
Pumpestion писал(а):

Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.


Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)
Pumpestion писал(а):

Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...


Раз за столько времени ни разу не снимали КПП и видимо ничего не меняли, то скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов). Их сменить можно не снимая коробки, но масло придётся всё же слить.
Сильно не увлекайся. Заливная пробка - онаже и уровень. Т.е. как масло начинает вытекать - хорош. Можно конечно сверх этого грамм 200 залить (не больше) для пущей смазки (для этого нужно поддомкрачивать левое переднее колесо), но т.к. у вас 5-ой передачи как я понимаю нет, то и не стоит заморачиваться.

#25:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:25
AbDURAxMAN писал(а):


Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)



Включается первая и вторая. Вперед-назад то карданчик тяга тягает!

AbDURAxMAN писал(а):


...скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов).



Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?
У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.
А по поводу залива, то что дырка-уровень это я знаю, просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...

КПП у меня пятиступка, не пойму зачем на 1,3 пятая? (щас поставил двигло 1,5 еще более-менее хоть пригождается:)

*пошел искать в форуме про залив масла в кпп*




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU