rg-45 писал(а):падушке кранты.хотя обычно она постепенно умирает.
какой ??Pumpestion писал(а):
1. Вышеупомянутый "карданчик", замена коего, как я понял происходит без снятия коробки, и вообще незатруднительна.
Его тоже зачастую называют кулисой) Короткоходная кулиса отличается от стоковой только отсутствием свободного хода и жёстким исполнением крепления.
Боюсь огорчить, но мне видится, что она может только развалится или разболтаться и тогда некоторые скорости могли недовключаться,
Pumpestion писал(а):2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile
Это по моему больше подходит.
Pumpestion писал(а):3. Кулиса. Исходя из п.2 совершенно не представляю чего это за зверь.
Это всё что идёт от рычага КПП до того самого карданчика (труба около метра), ну в крайнем случае с карданчиком)AbDURAxMAN писал(а):Pumpestion писал(а):2. Механизм выбора передач ек Smile Неприятная штука, т.к. сымать коробенцию, а я вот куда-куда а в коробку ни разу ни лазил Smile
Это по моему больше подходит.
Я также хочу акцентировать на этом внимание! Сам так сейчас мучаюсь!
Pumpestion ты проверь , на нейтрали рычаг должен какбы придерживаться слева-справа пружинками (ощущения такие, когда болтаешь им влево-вправо) если чувствуешь, что между ходом рычага для 1-2 и для включения задней нет усилия, рычаг не подпёрт пружинкой, то скорее всего надо снимать и разбирать коробку ибо сломалась пружинка в механизме выбора передач... rg-45 писал(а):задняя,передняя.изменяется положение коробки,и хода не хватает
Не Сань не прав, я думаю начать с кулисы, а уж если не поможет то вскрывать, вилка лопнула Thomas-44 писал(а):Не Сань не прав,
rg-45 писал(а):но опятьже повторюсь, это начинается постепенно .
Pumpestion писал(а):Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?
Снимать коробку и механизм переключения передачи.Pumpestion писал(а):Спасибо всем за ответы, щас вот рабочий день кончится и вперед... точнее под полезу, осматривать все.
Еще один вопрос, это все (замена пружины) как я понял на месте можно сделать, т.е. не скидывать коробенцию, или все-таки меня ждут "приятные" выходные?
Снимать коробку, располовинивать её, сняв для этого блок шестерён пятой передачи, снимать вилки синхронизаторов всех передач и только потом можно добраться до механизма выбора передач и снять его для последующего ремонта!aleksandr_des писал(а):Снимать коробку и механизм переключения передачи
+1
SER2362 писал(а):две гайки на валы
+1
SER2362 писал(а):25 прокладки и фиксатор резьбы
+1Pumpestion писал(а):Основная проблема, вроде как найдена - при движении рычага КПП в салоне влево-вправо, тяга, которая соединена с карданчиком с помощью хомута, просто-напросто без усилий елозит по нему, соответственно не передавая "вращательные" движения шарниру => не переключая передачи.
Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)
Pumpestion писал(а):Откуда-то с..а потихонечку течет трансмиссионка... Хочу долить, да вот там пробка идиотская - снизу, льешь, а оно обратно...
Раз за столько времени ни разу не снимали КПП и видимо ничего не меняли, то скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов). Их сменить можно не снимая коробки, но масло придётся всё же слить.
Сильно не увлекайся. Заливная пробка - онаже и уровень. Т.е. как масло начинает вытекать - хорош. Можно конечно сверх этого грамм 200 залить (не больше) для пущей смазки (для этого нужно поддомкрачивать левое переднее колесо), но т.к. у вас 5-ой передачи как я понимаю нет, то и не стоит заморачиваться.AbDURAxMAN писал(а):
Если хомут не держит жёстко этот карданчик, то вполне может ни одна передача не включаться)
Включается первая и вторая. Вперед-назад то карданчик тяга тягает!
AbDURAxMAN писал(а):
...скорее всего нужно менять сальники полуосей (ШРУС-ов).
Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?
У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.
А по поводу залива, то что дырка-уровень это я знаю, просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...
КПП у меня пятиступка, не пойму зачем на 1,3 пятая? (щас поставил двигло 1,5 еще более-менее хоть пригождается:)
*пошел искать в форуме про залив масла в кпп*