Влево - вправо - ужасный стук! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Влево - вправо - ужасный стук! Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:22
Такая проблема - еду прямо всё - нормально, но стоит повернуть в любую сторону, как раздаётся ужасный стук в передней ходовой и начинает клинить колесо (перестаёт вращаться)! Чё это такое?????
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:18
Задевает за подкрылок !?? В ступицах охренененный люфт!??
Побольше инфы бы, какое колесо клинит, при повороте куда?

#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:23
Ну как что?поломка конечно.
Подшибник проверь(скорее всего).тормоза.
там особо и смотреть нечего.

#4:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 01:45
[quote="andrmar"]Задевает за подкрылок !?? В ступицах охренененный люфт!??
Побольше инфы бы, какое колесо клинит, при повороте

За подкрылок не задевает!! Снимал колесо и крутил без него, руль вправо - пол оборота: крутится, но такое ощущение, что тормозной диск между колодок скачит, если выравнять руль: почти стоит на месте (при вращении), но всё равно какой-то "ШКРЯБ" прослушивается! И вот ещё: при нажати на тормоз (при движении) слева ужасный скрежет!!!! Чё за фигня не пойму, а доехать до СТО надо, но стрёмно!!!!

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:44
Наверное тормозные колодки сносились до железки, вот эти железки там дребезжат и шкрябают.
Автор, ты хотя бы само колесо сними и посмотри, что там, не поленис открутить четыре болта. Такую мелочь каждый автомобилист обязан уметь делать.

#6:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:13
Поддомкрать колесо, да покачай его с усилием по вертикали и горизонтали. Осторожно только не свали машину с домкрата.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:37
RG2104 писал(а):

Поддомкрать колесо, да покачай его с усилием по вертикали и горизонтали. Осторожно только не свали машину с домкрата.


Надо страховочку подставить,люфты при качении по вертикали диагностят шаровые,по горизонтали наконечники рулевых тяг и оба два в месте ступичные подшипники,но тогда лучше колпачек с них снять тогда хорошо видно,а всё остальное лучше с товарищем делать, один качает а второй смотрит какие пальцы и на чем люфтят.

#8:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:11
Robinzon 54
угу, а по гирозонтали еще с тормозом нажатым. Если люфтит, то это наконечники.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:29
Хуже всего когда и то и это разбито,вот тогда сумбур получается,для этого и нужен второй товарищ что бы отметил где болтается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU