Прошу помощи по термостату [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу помощи по термостату Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:09
Каковы признаки сдохшего термостата и связь его с радиатором печки?

выхожу +- смотрю уровень жидкостей
в бачке неожиданно вырос:)
тоесть через пароотводящий шланчик брызжет в бачек, а обратно идти через шланг не торопится
двига греется быстро, печка дует холодным -один патрубок холодный
мчу - двига прогревается до 95 и начинает идти тепло через печку
по дороге греется до 100. печка уже жарит. останавливаюс. курю
завожу. температура упала на 20 град. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий, нижний теплый у термостата, далее холодный. При сдавливании патрубков в бачке булькает.
Тосол чист и свеж, выхлоп тоже, при прогазовке не пузырит.
еду в сервис - печка жарит, температура 92-93.
там постояла. завожу - 90 град. развернулся на пятачке упала до 84.
Сервисмены кажут на термостат. чисто логически на него тоже думаю.
По всем признакам у меня в прошлый раз не герметик печку забил, а термос показал первый глюк?
посмотрел картинки СОД - нифига не ясно как термос с печкой связан.
Может кто че подскажет

#2: Re: Прошу помощи по термостату Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:25
У меня было похожее. Термос заклинил на малый круг. Холодно, правда, было. Двиг охлаждался через печку, доехал до гаража на 97градусах. Поменял термоэлемент и все ок. Но

Mihalych78 писал(а):

При сдавливании патрубков в бачке булькает.


сбивает с толку. я у себя патрубки не мял..
Кстати, уровень тоже поднялся(думаю из-за расширения). Печка варила хорошо.

#3:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:26
У меня наоборот - медленно грелся двиг, а когда прогревался до 98 карлсон включался и не выключался. Купил новый термос (английский какой-то), снял старый и понял причину поломки - полоска герметика длинной 9-10 мм отслоилась и попав внутрь термоса заклинила его. Но так-как новый термос был куплен поставил его. Вроде греется машинка с ним по быстрее.
#4:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 02:14
таж фигня. насколько сказали мне- это термостат. в пробках если стоять, то вообще вскипаешь....вентилятор только почти при 120 врубался. зато после аварии вентилятор включаться стал при 95-100 ...мистика hehe
#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 08:42
поменяли уже
там внутри шток как то перекосило, вот он и чудил время от времени
пока вижу тока падение температуры при движении по компу градуса на 2-3 от того что было. держал 90-92, стал держать 87-89

#6:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:14
Заклинил термостат на малый круг, машина перегревалась, большой круг вообще не открывался. Поменял термостат вместе с корпусом термоэлемента н/о. Теперь машина прогревается только до среднего, между 50 и 90, деления показометра, в машине дубак! Получается что новый термостат сифонит на большой круг.
При кипечении термоэлемента были сняты следующие показатели: t начала открытия=88, t окончания открытия=100, ход штока 12мм.
Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:28
EV-Гений 55RUS писал(а):

Теперь машина прогревается только до среднего, между 50 и 90



Показания стрелки на табло никого не интересуют, купи БК и посмотри какая реальная температура.

#8:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:50
EV-Гений 55RUS писал(а):

Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?



Есть хорошая статья по этму поводу.
Темпера открытия повыситься. Сделаешь как тебе надо!
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7847

#9:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:53
Milly писал(а):

EV-Гений 55RUS писал(а):

Если подпилить шток термоэлемента, поможет? Кто-то уже подпиливал шток?



Есть хорошая статья по этму поводу.
Темпера открытия повыситься. Сделаешь как тебе надо!
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7847



СПАСИБО!

#10:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:23
Доброго всем времени суток.
В общем суть проблемы следующая: не отключается карлсон. Раньше было включение 97, отключение 94, при движении по трассе 93 градуса было постоянно. Сейчас при 97 включается, падает до 96 и держится. Радиатор при этом чуть теплый. Грешил на массы. Сегодня пообжимал везде, но и так всё зажато было. Провел эксперимент: прогрел движек, включился карлсон (97 градусов), отключил от него фишку, пргреваю до 100, радиатор стал весь горячий. Включил фишку на карлсоне, температура упала до 93 градусов и карлсон отключился. При следующем цикле включение/выключение прошло нормально. На третий цикл карлсон не отключился. После операции с фишкой отключение опять прошло нормально.
Кто что думает по этому поводу, может у кого такое было?
P.S. Думаю, термостат приклинивать стал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU