Как снять генератор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять генератор??? Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:42
Решил снять гену, т.к. зарядка пропала, открутил две гайки механизма натяжения ремня сверху и гайку болта крепящего гену снизу, начал вытаскивать болт на котором сидит гена, а он не вытаскивается - упирается в кузов, попробовал поддомкратить авто чтобы двигатель опустился немного но не хватило буквально 1 см. как теперь его снять непонятно. Кто сталкивался подскажите??
PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:47
ovb2761 писал(а):

PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.


либо изворачиваемся с верху,откручиваем кронштейн гены.или с низу. Pardon

#3:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:54
кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
#4:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:56
freeman29 писал(а):

элементарно делается


Дваболта справа открутить еще можно а вот слева болт хрен открутишь придется защиту наверное снимать и снизу откручивать

#5:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:14
ovb2761
снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был снят Pardon

#6:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:21
Aleco писал(а):

отогнул край кузовщины

да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать

#7:  Автор: Gor24Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:24
лучше кронштейн от двигла открутить, чем с этим болтом длинным ипатся (сам корячился както с ломиком в темноте..)
#8:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:25
ovb2761
а фигля там гнуть, немного усилия, а на место молоток хорошо помогает.
ну накрайняк круглым напильником поработать и сделать проём для вытаскивания болта
зато лезть под машину ненадо, тем более когда нет ямы dns4

#9:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:02
Такая же фигня была. Правой рукой давил на двиг всем весом, левой добывал болт. Правда во мне весу 120 кг.
#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:04
Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
#11:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:18
Aleco писал(а):

снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был сня


надо в кузовщики идти. таким методом снимать. я лучше эстакаду поискал бы.
ovb2761 писал(а):


Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать


ovb2761 писал(а):

Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать


+1 вотето правильно

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 07:51
Wanderlust писал(а):

При сборке - болт вставлять другой стороной.

+мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут

#13:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:06
kostik(tm) писал(а):

мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут

если так сделать потом этот болт в краб не будет разве упираться?

#14:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:27
Wanderlust писал(а):

Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.



Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....

#15:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:29
freeman29 писал(а):

кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается



Незнаю,у меня на кронштейне болты почему-то на 15

#16:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:11
SRGK60 писал(а):



Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....


+1

#17:  Автор: Gor24Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:17
на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка!
#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:27
Н
Gor24 писал(а):

на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка



Ну это пусть топик-стартер смотрит, но если есть возможность, то лучше болт перевернуть- в 100 раз удобнее набудущее.

А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Гнуть кузов имхо нехорошо...

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:23
dvm99i писал(а):



А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...



Я укороченным накидным обхожусь ( от обычного рожок отпилил). Чуть стронул болт, а дальше уже руками идет.

#20:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:12
SRGK60 писал(а):

почему-то на 15


Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:45
ovb2761 писал(а):

В итоге не понял в чем дело было,


шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?

#22:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:57
А реле регулятор исправное?
#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:06
ovb2761 писал(а):

SRGK60 писал(а):

почему-то на 15


Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?



Незнаю,я два из трех сверху открутил хоть бы хны, а вот третий пришлось откручивать брызговик и лезть под машину

#24:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:22
rg-45 писал(а):

шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?


PointRU писал(а):

реле регулятор исправное?


Шпилька покрыта ржавчиной, да и еще один болт крепящий обмотку тоже заржавер, наверно неконтак был?
реле регулятор снял вроде выглядит нормально щетки гдето на 0,9-1,0 см. торчат из регулятора, наверно менять пора?

#25:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:44
ovb2761 писал(а):

реле регулятор снял вроде выглядит нормально


hehe Регулятор проверяется не так.


при питании от 12 вольт должна гореть, при 15-16в должна гаснуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU