ovb2761 писал(а):PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.
либо изворачиваемся с верху,откручиваем кронштейн гены.или с низу. Aleco писал(а):снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был сня
надо в кузовщики идти. таким методом снимать. я лучше эстакаду поискал бы.
ovb2761 писал(а):
Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
ovb2761 писал(а):Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
+1 вотето правильноWanderlust писал(а): При сборке - болт вставлять другой стороной.
+мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минутkostik(tm) писал(а):мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
если так сделать потом этот болт в краб не будет разве упираться?Wanderlust писал(а):Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....freeman29 писал(а):кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
Незнаю,у меня на кронштейне болты почему-то на 15SRGK60 писал(а):
Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....
+1НGor24 писал(а):на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка
Ну это пусть топик-стартер смотрит, но если есть возможность, то лучше болт перевернуть- в 100 раз удобнее набудущее.
А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Гнуть кузов имхо нехорошо...dvm99i писал(а):
А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Я укороченным накидным обхожусь ( от обычного рожок отпилил). Чуть стронул болт, а дальше уже руками идет.ovb2761 писал(а):В итоге не понял в чем дело было,
шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?ovb2761 писал(а):SRGK60 писал(а):почему-то на 15
Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?
Незнаю,я два из трех сверху открутил хоть бы хны, а вот третий пришлось откручивать брызговик и лезть под машинуrg-45 писал(а):шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?
PointRU писал(а):реле регулятор исправное?
Шпилька покрыта ржавчиной, да и еще один болт крепящий обмотку тоже заржавер, наверно неконтак был?
реле регулятор снял вроде выглядит нормально щетки гдето на 0,9-1,0 см. торчат из регулятора, наверно менять пора?ovb2761 писал(а):реле регулятор снял вроде выглядит нормально
Регулятор проверяется не так.
при питании от 12 вольт должна гореть, при 15-16в должна гаснуть