Кольца, колпачки или капиталка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кольца, колпачки или капиталка? Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:07
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Движок начал кушать масло. Зимой на выхлоп особо внимания не обращал ибо дымит как у всех. Сейчас температура +20 а выхлоп всё равно дымит. И из сапуна при резкой прогазовке поддымливает. Кольца менял тысяч 20-25 назад. Колпачки тогда же. Капиталка было 50 - 60 тыщ назад. Дымит не очень сильно но всё же. Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
На 1 и 4 свече резьба блестит от масла видимо. Сами свечи сухие.
Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.
Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо. Знаю что не стоит так крутить. Но приходится. Двиг 1200. Не перегревал после замены колец.
Подскажите чему пришёл конец? Кольцам? Колпачкам? Или пора точить блок? Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:30
Колпачки проверяю так: едешь на 4000, отпускаешь газ, тормозишь двигателем до 3000, опять давишь на газ. Если в этот момент сзади облако дыма - это колпачки. Ну а если из трубы вентиляции картера валит дым, то это кольца. При этом и мощность на больших оборотах пропадает. Ну а про расточку можно говорить только со снятой головой...
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:40
SQUALL писал(а):

Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо.


вообще нет смысла так крутить, это режим уже спортивной езды, соответственно ресурс падает в геометрической прогресии
SQUALL писал(а):

Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.


при таком стиле езды это вполне норма
SQUALL писал(а):

Компресию померял:

10.5 - 11 - 11.5 - 11.5

С маслом:

11 - 12 - 12 - 12


подсадил колечки скорее всего
SQUALL писал(а):

Или пора точить блок?


поймешь когда промеришь выработку, сняв гбц
SQUALL писал(а):

Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.


поршня со смещением таким будут стоить дороже б/у 2103 блока,
и не факт что хорошего качества

#4:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:51
Из сапуна дым не валит. Видно если стоять рядом и нажимать на тягу карбюратора. С расстояния водителя практически не видно.
ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.
Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:17
SQUALL писал(а):

ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.


скорее всего за эту сумму будет г@$но
SQUALL писал(а):

Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?


укатывай его до усрачки, потом купи б/у 2103 двиг и сделай его под себя, будет дешевле.
просто с копеешный блок тюнить изврат, мощи все равно должной не снимешь

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:35
SQUALL писал(а):

Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?


А чего пробовать менять их и всё хуже не будет,вообще не понятна проблема,компрессия хорошая,не сапунит,ну стала слегка подъедать масло и поддымливать,надо искать где масло убегает,пробег 50 тысяч рано её еще растачивать самая молодость у мотора,так что с колпачков начните,а там видно будет.

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:17
SQUALL писал(а):

Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12


В первом чёт с клапанами.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:52
А читали Если измерить компрессию...?
#9:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:19
поменял вчера колпачки. первый снялся вместе с тарелкой под малую пружину. Остальные хорошо сидели - снимал приспособой. Но все уже задубевшие. Клапана отрегулировал. Сёгодня или завтра померю компрессию ещё раз. Может регулировка что-нибудь дала. Поставил Goetze, как и стояли.
#10:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:51
Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:28
Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом. Как у вас со влажностю в воздухе? Перепады температуры - ноч, день.
#12:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 14:00
DRAF
Сейчас влажность 52%, температура +16. Ночью до +5 падает.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 15:00
SQUALL писал(а):

Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.


DRAF писал(а):

Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом


Скорее всего конденсат и есть,в момент прогрева парок возникает наверняка,а потом пропадает,если так то это нормально.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:51
SQUALL как сейчас дела у машинки? Smile
С жором масла покончили?

#15:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 18:40
DRAF
Да вроде хорошо. Проверял по способу от Дядя Леша. До замены было облачко. Сегодня повторил - уже нету. Через недельку точно узнаю уходит уровень или нет. Надеюсь всё будет хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU