SQUALL писал(а):Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо.
вообще нет смысла так крутить, это режим уже спортивной езды, соответственно ресурс падает в геометрической прогресииSQUALL писал(а):Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.
при таком стиле езды это вполне норма
SQUALL писал(а):Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
подсадил колечки скорее всего
SQUALL писал(а):Или пора точить блок?
поймешь когда промеришь выработку, сняв гбцSQUALL писал(а):Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.
поршня со смещением таким будут стоить дороже б/у 2103 блока,
и не факт что хорошего качестваSQUALL писал(а):ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.
скорее всего за эту сумму будет г@$но
SQUALL писал(а):Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
укатывай его до усрачки, потом купи б/у 2103 двиг и сделай его под себя, будет дешевле.
просто с копеешный блок тюнить изврат, мощи все равно должной не снимешьSQUALL писал(а):Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
А чего пробовать менять их и всё хуже не будет,вообще не понятна проблема,компрессия хорошая,не сапунит,ну стала слегка подъедать масло и поддымливать,надо искать где масло убегает,пробег 50 тысяч рано её еще растачивать самая молодость у мотора,так что с колпачков начните,а там видно будет.SQUALL писал(а):Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
В первом чёт с клапанами.SQUALL писал(а):Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.
DRAF писал(а):Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом
Скорее всего конденсат и есть,в момент прогрева парок возникает наверняка,а потом пропадает,если так то это нормально.