Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кольца, колпачки или капиталка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кольца, колпачки или капиталка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Движок начал кушать масло. Зимой на выхлоп особо внимания не обращал ибо дымит как у всех. Сейчас температура +20 а выхлоп всё равно дымит. И из сапуна при резкой прогазовке поддымливает. Кольца менял тысяч 20-25 назад. Колпачки тогда же. Капиталка было 50 - 60 тыщ назад. Дымит не очень сильно но всё же. Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12
На 1 и 4 свече резьба блестит от масла видимо. Сами свечи сухие.
Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.
Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо. Знаю что не стоит так крутить. Но приходится. Двиг 1200. Не перегревал после замены колец.
Подскажите чему пришёл конец? Кольцам? Колпачкам? Или пора точить блок? Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:30
Ответить с цитатой

Колпачки проверяю так: едешь на 4000, отпускаешь газ, тормозишь двигателем до 3000, опять давишь на газ. Если в этот момент сзади облако дыма - это колпачки. Ну а если из трубы вентиляции картера валит дым, то это кольца. При этом и мощность на больших оборотах пропадает. Ну а про расточку можно говорить только со снятой головой...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:40
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Мотор перестал крутиться выше 6. До 5 нормально потом слабо.

вообще нет смысла так крутить, это режим уже спортивной езды, соответственно ресурс падает в геометрической прогресии
SQUALL писал(а):
Масло подлил за 5 тыщ меньше литра.

при таком стиле езды это вполне норма
SQUALL писал(а):
Компресию померял:

10.5 - 11 - 11.5 - 11.5

С маслом:

11 - 12 - 12 - 12

подсадил колечки скорее всего
SQUALL писал(а):
Или пора точить блок?

поймешь когда промеришь выработку, сняв гбц
SQUALL писал(а):
Если точить то хочу поставить поршня ТРТ и 2103 вал.

поршня со смещением таким будут стоить дороже б/у 2103 блока,
и не факт что хорошего качества
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 19:51
Ответить с цитатой

Из сапуна дым не валит. Видно если стоять рядом и нажимать на тягу карбюратора. С расстояния водителя практически не видно.
ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.
Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:17
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
ТРТ у нас сейчас за 1500 можно достать.

скорее всего за эту сумму будет г@$но
SQUALL писал(а):
Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?

укатывай его до усрачки, потом купи б/у 2103 двиг и сделай его под себя, будет дешевле.
просто с копеешный блок тюнить изврат, мощи все равно должной не снимешь
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 20:35
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Попробовать поменять колпачки? А потом если не поможет рыть дальше? Или сразу разбирать?

А чего пробовать менять их и всё хуже не будет,вообще не понятна проблема,компрессия хорошая,не сапунит,ну стала слегка подъедать масло и поддымливать,надо искать где масло убегает,пробег 50 тысяч рано её еще растачивать самая молодость у мотора,так что с колпачков начните,а там видно будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 11:17
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Компресию померял:
10.5 - 11 - 11.5 - 11.5
С маслом:
11 - 12 - 12 - 12

В первом чёт с клапанами.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 20:52
Ответить с цитатой

А читали Если измерить компрессию...?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:19
Ответить с цитатой

поменял вчера колпачки. первый снялся вместе с тарелкой под малую пружину. Остальные хорошо сидели - снимал приспособой. Но все уже задубевшие. Клапана отрегулировал. Сёгодня или завтра померю компрессию ещё раз. Может регулировка что-нибудь дала. Поставил Goetze, как и стояли.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:51
Ответить с цитатой

Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:28
Ответить с цитатой

Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом. Как у вас со влажностю в воздухе? Перепады температуры - ноч, день.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 14:00
Ответить с цитатой

DRAF
Сейчас влажность 52%, температура +16. Ночью до +5 падает.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 15:00
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Дымит только на прогретом двигателе, и то уже вроде не дымит. Так и должно быть? Из сапуна шёл дым такой же как и когда горловину открываешь на прогретом заглушённом моторе.

DRAF писал(а):
Этот дым могёт быть на самом деле конденсатом

Скорее всего конденсат и есть,в момент прогрева парок возникает наверняка,а потом пропадает,если так то это нормально.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 17:51
Ответить с цитатой

SQUALL как сейчас дела у машинки? Smile
С жором масла покончили?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2010 18:40
Ответить с цитатой

DRAF
Да вроде хорошо. Проверял по способу от Дядя Леша. До замены было облачко. Сегодня повторил - уже нету. Через недельку точно узнаю уходит уровень или нет. Надеюсь всё будет хорошо.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы