Стук на кочках и при повороте (Причина найдена) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук на кочках и при повороте (Причина найдена) Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:14
Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (05 Апреля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Стук на кочках и при повороте Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:45
Toutakuchuuei писал(а):

Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?



Для начала, визуально нужно убедиться, что на месте резинки стабилизатора поперечной устойчивости

А потом на яму дёргать подвеску, желательно с помощником.

#3:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:02
Резинки - врятли, если только совсем убиты. Скорее шаровая опора, вот она стучит.
#4:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:24
у меня такая же штуга, сначала думал что из-за оторванной шпильки стабилизатора (верхней) вместо нее поставил болт, все закрепил, поехал, стук остался, думаю когда шаровую зимой на дороге менял, монтажкой рычан отгибал, а упирал в стакан, вот мне кажется что у меня ща витки пружины за загнутый стакан цеплют, попробуй стакан поправить
#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:46
Toutakuchuuei писал(а):

Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?


То бишь звук появляется при разгрузке подвески?
У меня похожая байда: иногда возникают металлические щелчки с правой стороны при разгрузке правой передней подвески: при поворотах направо, когда правое колесо попадает в ямку, при съезде с лежачих полицейских, иногда при подъеме правого колеса на домкрате. Если посадить справа пассажира (немного загрузить подвеску), щелчков нету ни при каких ямах/поворотах. Несколько раз пытался высмотреть причину стука - увидел только что если мееееедленно поднимать это колесо на домкрате, то в момент щелчка оно едва заметно дергается. Скорее всего таки шаровая, хотя с виду обе они целые, и люфтов нету. Узнать бы еще, какая из них... Пока забил. ухудшений не наблюдаю lol1 .

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:58
В некоторых случаях звуки из шаровых можно устранить, залив под манжету шаровой опоры жидкую смазку при помощи медицинского шприца.
При этом прокол манжеты тонкой иглой,
дыркой можно не считать.
Pardon

Помогает очень!

#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:03
Minherz писал(а):

В некоторых случаях звуки из шаровых можно устранить, залив под манжету шаровой опоры жидкую смазку при помощи медицинского шприца.


Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь Razz
Еще такая фигня есть: в осенне-весенний период, когда довольно сыро от все той же правой передней подвески доносится довольно противный низкий металлический скрип. Может ли он быть связан с этими щелчками?

#8:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:48
Sol_Jah писал(а):


Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь Razz



Последний раз зашприцовывал туда трансмиссионку года полтора или два назад. Из-за стукообразного скрипа в одной из опор левой стороны.
Смазал -- звук изчез.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:53
Minherz писал(а):

Смазал -- звук изчез.


Люфтов нет,плохо сказывается на управляемости,ни один стук в классике не за зря!

#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:12
Sol_Jah, несколько похоже на твою проблему. Проверил все что мог, ничего подозрительного не обнаружил. Это даже не то чтобы стук, какой то странный звук, такое впечатление что отдает на корпус. И что самое интересное, ни в какие ямы не попадал, звук появился на утро.
#11:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:12
Парни, вы чего делаете? Надо болезнь лечить, а не последствия.
Если стук появился, то это палец в корпусе начинает люфтить, происходит еще более активная выработка. Никакими смазками это не вылечить, возможно на какое-то время избавиться от стука, но последствия печальные: палец всеравно вырвет из корпуса!!! А если скорость под 100? Плотный встречнвый поток?
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ!!! Появился стук - менять не задумываясь.

#12:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 08:07
Надо смотреть подвеску!
1. Проверить шаровую опору.
Поддомкратить колесо, при этом проследить: не касается ли пружина верхнего рычага. Часто пружина проворачивается в пазах (у тех у кого стоят болты крепления амортизатора вместо приваренных шпилек на нижнем рычаге) и становится дугой. Цепляет при разгрузке-разгрузке подвески с сильным щелчком. Затем проверяем колесо на качение от себя-к себе за верхний край колеса. Если сдохла верхняя опора будет люфт и/или щелчки. Просим друга подержать колесо на тормозах и качаем его от себя-к себе за боковые части колеса. Определяем неисправность пальца рулевого управления, маятника и подшипника ступицы. Есть люфт - ищем где - на замену. Качаем колесо на проворот колеса (колесо на тормозах) есть люфт/щелчки - нижняя щаровая на замену.
Можно проверить шаровую (при наличие ключа на 36-40) путем установки ключа между рычагом и цапфой и качением вверх-вниз. Если шаровые в норме качения не будет.
2. Проверить нет ли стука при качении машины за крыло вверх-вниз. Если есть, то смотреть нижние втулки аммортизатора. Если втулки в норме, то визуально осмотреть со стороны крепления штока аммортизатора поверхность стакана и прилегающего металла на наличие трещин. При качении вверх-вниз в этом месте (при наличии трещин) шток будет гулять вместе со стаканом.

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:10
я тут на дедовой шестере прокатился как то..85 год..экспортная:) так вот там щелчек был при выкручивании руля на всю влево и только влево...покрутили покрутили по щелкало по щелкало потом пропало вроде при езде определить трудно стучит там че нибудь или нет у него вся машина громыхает...что такое было тоже не поняли шатали тягу рулевую не шатается... Unknown
#14:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:43
А как точнее узнать шаровая ли это? А то я думаю что это не она. Звук такой как будто что-то об корпус цепляется. Смотрея в яме - ничего подозрительного не заметил. Колесо не болтается, на управляемости не сказалось. Но звук неприятный.....что делать?
#15:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:48
Проверь тяги рулевые. Ложись на пол и щупай сочленения, а помошник покачивает руль. Люфты прочувствуешь сразу. Пальцы только не прищеми где-нить.
Еще можно попробовать добиться получения этого звука раскачивая машину вверх-вниз, влево-вправо. Один раскачивает, другой ищет источник на слух.

#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 13:41
Окей, попробую, спасибо.
#17:  Автор: SLEОткуда: г.Коломна М.О. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 15:44
У меня было тоже самое - оказалось что виноваты были шаровые опоры. После замены стуки прекратились.
#18:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 15:57
Robinzon 54 писал(а):

Minherz писал(а):

Смазал -- звук изчез.


Люфтов нет,плохо сказывается на управляемости,ни один стук в классике не за зря!



Настоящий стук от смазки не исчезнет.
Если стук после смазки исчез, значит на самом деле это был скрип, а не стук.
Wink

А скрип бывает разный ... supercool

Ещё есть вариант:
Надо проверить подвижность рулевых тяг.
Если их чересчур легко можно пошевелить на их опорах, то возможно это хлюпает одна из них. Ощутимого люфта при этом может и не быть.

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:55
Нашел сегодня неисправность - оказалась верхняя шаровая сцк...
Стояли трек чемпион, 2000км и начала глючить. Купил я Белмаг. Как они, кто нибудь сталкивался?

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:22
Были у меня Белмаг верхние. Хорошие шаровые, только вылез маленький «косячок»… Пыльник совершенно не защищает внутренности от попадания воды и грязи, что выяснилось с началом весны (менял в начале зимы), а выяснилось методом появления стука, что сильно удивило. При вскрытии оказалось, что шаровая полная воды и грязи. Может мне так «повезло», не знаю. Вообщем обратите внимание на этот момент, может герметиком стык пыльника и корпуса мазнуть. А вот Трек чемпион (верхние), ходят уже четвертый сезон, хотя обычно меняю шаровые раз в два года (для профилактики, в связи с особенностями эксплуатации).
#21:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:59
Хорошо, спасибо. Вот я тоже был уверен что Трек хорошие шаровые делают...хотя щас в это время ничего не удивительно...
#22:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:10
У мя справа стоять трек чемпион усиленные, два года нормально (3раза тьфу), слева оберкрафт - почти год.
#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:15
Кедр (с голограммой и индивидуальным паспортом на каждую) 7-ой год и 35 тык нормально (з тьфу)
#24:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:53
Тоже стоят кедр.уже два года.летом заскрипели-смазал и до сихпор полет нормальный(с нашими то дорогами).скрип по звуку как от резинок был.
Наверное просто перед установкой смазывать нужно.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 17:05
ГенВик писал(а):

7-ой год и 35 тык нормально


Так вы же не ездите,они еще столько же простоять могут,вот если 35 т.км. в год вот это был бы показатель.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU