Toutakuchuuei писал(а):Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?
Для начала, визуально нужно убедиться, что на месте резинки стабилизатора поперечной устойчивости
А потом на яму дёргать подвеску, желательно с помощником.Toutakuchuuei писал(а):Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?
То бишь звук появляется при разгрузке подвески?
У меня похожая байда: иногда возникают металлические щелчки с правой стороны при разгрузке правой передней подвески: при поворотах направо, когда правое колесо попадает в ямку, при съезде с лежачих полицейских, иногда при подъеме правого колеса на домкрате. Если посадить справа пассажира (немного загрузить подвеску), щелчков нету ни при каких ямах/поворотах. Несколько раз пытался высмотреть причину стука - увидел только что если мееееедленно поднимать это колесо на домкрате, то в момент щелчка оно едва заметно дергается. Скорее всего таки шаровая, хотя с виду обе они целые, и люфтов нету. Узнать бы еще, какая из них... Пока забил. ухудшений не наблюдаю .Minherz писал(а):В некоторых случаях звуки из шаровых можно устранить, залив под манжету шаровой опоры жидкую смазку при помощи медицинского шприца.
Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь
Еще такая фигня есть: в осенне-весенний период, когда довольно сыро от все той же правой передней подвески доносится довольно противный низкий металлический скрип. Может ли он быть связан с этими щелчками?Sol_Jah писал(а):
Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь
Последний раз зашприцовывал туда трансмиссионку года полтора или два назад. Из-за стукообразного скрипа в одной из опор левой стороны.
Смазал -- звук изчез.Robinzon 54 писал(а):Minherz писал(а):Смазал -- звук изчез.
Люфтов нет,плохо сказывается на управляемости,ни один стук в классике не за зря!
Настоящий стук от смазки не исчезнет.
Если стук после смазки исчез, значит на самом деле это был скрип, а не стук.
А скрип бывает разный ...
Ещё есть вариант:
Надо проверить подвижность рулевых тяг.
Если их чересчур легко можно пошевелить на их опорах, то возможно это хлюпает одна из них. Ощутимого люфта при этом может и не быть.ГенВик писал(а):7-ой год и 35 тык нормально
Так вы же не ездите,они еще столько же простоять могут,вот если 35 т.км. в год вот это был бы показатель.