Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук на кочках и при повороте (Причина найдена)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук на кочках и при повороте (Причина найдена) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 21:14
Ответить с цитатой

Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?
_________________

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (05 Апреля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 00:45
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?


Для начала, визуально нужно убедиться, что на месте резинки стабилизатора поперечной устойчивости

А потом на яму дёргать подвеску, желательно с помощником.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 12:02
Ответить с цитатой

Резинки - врятли, если только совсем убиты. Скорее шаровая опора, вот она стучит.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy18



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 12:24
Ответить с цитатой

у меня такая же штуга, сначала думал что из-за оторванной шпильки стабилизатора (верхней) вместо нее поставил болт, все закрепил, поехал, стук остался, думаю когда шаровую зимой на дороге менял, монтажкой рычан отгибал, а упирал в стакан, вот мне кажется что у меня ща витки пружины за загнутый стакан цеплют, попробуй стакан поправить
_________________
Тупо подпись
Вернуться к началу
Jimmy18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 15:46
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Появился какой то странный звук при проезде ям со скоростью более 20 км/ч, (стучащий, как будто что-то отвалилось и болтается) спереди слевой стороны. И при повороте налево (если резко) слышится щелчок какой-то. Что это такое может быть?

То бишь звук появляется при разгрузке подвески?
У меня похожая байда: иногда возникают металлические щелчки с правой стороны при разгрузке правой передней подвески: при поворотах направо, когда правое колесо попадает в ямку, при съезде с лежачих полицейских, иногда при подъеме правого колеса на домкрате. Если посадить справа пассажира (немного загрузить подвеску), щелчков нету ни при каких ямах/поворотах. Несколько раз пытался высмотреть причину стука - увидел только что если мееееедленно поднимать это колесо на домкрате, то в момент щелчка оно едва заметно дергается. Скорее всего таки шаровая, хотя с виду обе они целые, и люфтов нету. Узнать бы еще, какая из них... Пока забил. ухудшений не наблюдаю lol1 .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 16:58
Ответить с цитатой

В некоторых случаях звуки из шаровых можно устранить, залив под манжету шаровой опоры жидкую смазку при помощи медицинского шприца.
При этом прокол манжеты тонкой иглой,
дыркой можно не считать.
Pardon

Помогает очень!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:03
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
В некоторых случаях звуки из шаровых можно устранить, залив под манжету шаровой опоры жидкую смазку при помощи медицинского шприца.

Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь Razz
Еще такая фигня есть: в осенне-весенний период, когда довольно сыро от все той же правой передней подвески доносится довольно противный низкий металлический скрип. Может ли он быть связан с этими щелчками?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:48
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):

Это какую такую жидкую смазку?? Трансмиссионка подойдет? Литол, думаю таким макаром не набьешь Razz


Последний раз зашприцовывал туда трансмиссионку года полтора или два назад. Из-за стукообразного скрипа в одной из опор левой стороны.
Смазал -- звук изчез.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 17:53
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Смазал -- звук изчез.

Люфтов нет,плохо сказывается на управляемости,ни один стук в классике не за зря!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 01:12
Ответить с цитатой

Sol_Jah, несколько похоже на твою проблему. Проверил все что мог, ничего подозрительного не обнаружил. Это даже не то чтобы стук, какой то странный звук, такое впечатление что отдает на корпус. И что самое интересное, ни в какие ямы не попадал, звук появился на утро.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:12
Ответить с цитатой

Парни, вы чего делаете? Надо болезнь лечить, а не последствия.
Если стук появился, то это палец в корпусе начинает люфтить, происходит еще более активная выработка. Никакими смазками это не вылечить, возможно на какое-то время избавиться от стука, но последствия печальные: палец всеравно вырвет из корпуса!!! А если скорость под 100? Плотный встречнвый поток?
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ!!! Появился стук - менять не задумываясь.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 08:07
Ответить с цитатой

Надо смотреть подвеску!
1. Проверить шаровую опору.
Поддомкратить колесо, при этом проследить: не касается ли пружина верхнего рычага. Часто пружина проворачивается в пазах (у тех у кого стоят болты крепления амортизатора вместо приваренных шпилек на нижнем рычаге) и становится дугой. Цепляет при разгрузке-разгрузке подвески с сильным щелчком. Затем проверяем колесо на качение от себя-к себе за верхний край колеса. Если сдохла верхняя опора будет люфт и/или щелчки. Просим друга подержать колесо на тормозах и качаем его от себя-к себе за боковые части колеса. Определяем неисправность пальца рулевого управления, маятника и подшипника ступицы. Есть люфт - ищем где - на замену. Качаем колесо на проворот колеса (колесо на тормозах) есть люфт/щелчки - нижняя щаровая на замену.
Можно проверить шаровую (при наличие ключа на 36-40) путем установки ключа между рычагом и цапфой и качением вверх-вниз. Если шаровые в норме качения не будет.
2. Проверить нет ли стука при качении машины за крыло вверх-вниз. Если есть, то смотреть нижние втулки аммортизатора. Если втулки в норме, то визуально осмотреть со стороны крепления штока аммортизатора поверхность стакана и прилегающего металла на наличие трещин. При качении вверх-вниз в этом месте (при наличии трещин) шток будет гулять вместе со стаканом.

_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 11:10
Ответить с цитатой

я тут на дедовой шестере прокатился как то..85 год..экспортная:) так вот там щелчек был при выкручивании руля на всю влево и только влево...покрутили покрутили по щелкало по щелкало потом пропало вроде при езде определить трудно стучит там че нибудь или нет у него вся машина громыхает...что такое было тоже не поняли шатали тягу рулевую не шатается... Unknown
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 20:43
Ответить с цитатой

А как точнее узнать шаровая ли это? А то я думаю что это не она. Звук такой как будто что-то об корпус цепляется. Смотрея в яме - ничего подозрительного не заметил. Колесо не болтается, на управляемости не сказалось. Но звук неприятный.....что делать?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 11:48
Ответить с цитатой

Проверь тяги рулевые. Ложись на пол и щупай сочленения, а помошник покачивает руль. Люфты прочувствуешь сразу. Пальцы только не прищеми где-нить.
Еще можно попробовать добиться получения этого звука раскачивая машину вверх-вниз, влево-вправо. Один раскачивает, другой ищет источник на слух.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 13:41
Ответить с цитатой

Окей, попробую, спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLE



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 15:44
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое - оказалось что виноваты были шаровые опоры. После замены стуки прекратились.
_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2010 15:57
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Minherz писал(а):
Смазал -- звук изчез.

Люфтов нет,плохо сказывается на управляемости,ни один стук в классике не за зря!


Настоящий стук от смазки не исчезнет.
Если стук после смазки исчез, значит на самом деле это был скрип, а не стук.
Wink

А скрип бывает разный ... supercool

Ещё есть вариант:
Надо проверить подвижность рулевых тяг.
Если их чересчур легко можно пошевелить на их опорах, то возможно это хлюпает одна из них. Ощутимого люфта при этом может и не быть.

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 23:55
Ответить с цитатой

Нашел сегодня неисправность - оказалась верхняя шаровая сцк...
Стояли трек чемпион, 2000км и начала глючить. Купил я Белмаг. Как они, кто нибудь сталкивался?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 07:22
Ответить с цитатой

Были у меня Белмаг верхние. Хорошие шаровые, только вылез маленький «косячок»… Пыльник совершенно не защищает внутренности от попадания воды и грязи, что выяснилось с началом весны (менял в начале зимы), а выяснилось методом появления стука, что сильно удивило. При вскрытии оказалось, что шаровая полная воды и грязи. Может мне так «повезло», не знаю. Вообщем обратите внимание на этот момент, может герметиком стык пыльника и корпуса мазнуть. А вот Трек чемпион (верхние), ходят уже четвертый сезон, хотя обычно меняю шаровые раз в два года (для профилактики, в связи с особенностями эксплуатации).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 07:59
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо. Вот я тоже был уверен что Трек хорошие шаровые делают...хотя щас в это время ничего не удивительно...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 12:10
Ответить с цитатой

У мя справа стоять трек чемпион усиленные, два года нормально (3раза тьфу), слева оберкрафт - почти год.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:15
Ответить с цитатой

Кедр (с голограммой и индивидуальным паспортом на каждую) 7-ой год и 35 тык нормально (з тьфу)
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 21:53
Ответить с цитатой

Тоже стоят кедр.уже два года.летом заскрипели-смазал и до сихпор полет нормальный(с нашими то дорогами).скрип по звуку как от резинок был.
Наверное просто перед установкой смазывать нужно.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 17:05
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
7-ой год и 35 тык нормально

Так вы же не ездите,они еще столько же простоять могут,вот если 35 т.км. в год вот это был бы показатель.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы