Роман_Ро писал(а):мож где контакты окислились....
Полезешь все датчики трясти?
rg-45 писал(а):купи БК с диагностикой.
Окупится не раз и не будет лишних тем. winef писал(а):У тебя плохая масса, ни диагносты, ни комп не помогут
нувот ниразу не так. winef писал(а):Было у самого такое, Я.7.2
он сам по себе имеет свойство выдавать ошибки которых нет или даже несуществует.причин множество.Роман_Ро писал(а):дык у меня на прогретом движке загорается,
такую фигню можно иметь при пропусках зажигания.либо мозг думает что они есть.alex129 писал(а):Помогите сделать как было (чтобы чек не горел постоянно).
скинуть клемму с АКБ на пять минут.не поможет,потухнет сам после десятка заводок.если новых поводов для чека не будет.rg-45 писал(а):шайба и момент затяжки правильные?
шайба есть тяну до пупа, rg-45 писал(а):датчики родные
такие как был родной уже в продаже нету ставлю х.з. на коробке бош, написано, 2108-2112 rg-45 писал(а):Thomas-44 писал(а):датчик детонации
шайба и момент затяжки правильные?датчики родные или волговские?
там нет вроде шайбы с завода
Мне вот интересно, там болт или шпилька+гайка должна быть ?
В мурзилке от "За рулем" шпилька, у меня болт :/Thomas-44 писал(а):rg-45
Блин уже 4 датчик детонации меняю и это за 3 года (ОФ топ сори) может где че кроется подскажи
тоже сменил второй - не помогло, лежит третий, уже бошевский, наготове, также в планах регулировка клапанов и смена прокладки
штанов, если не поможет то хз.winef
Это не масса "мозгов".
И её расположение зависит от года выпуска авто, а вернее от типа ЭБУ.
на январях7.2/вош7.9.7 и старше, она расположена в торпеде на полу и жгут проводо коричневый.
Вот тсытата с чиптюнера.
Цитата:Семейство 2108-9 и 13-15 1,5L масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).