карб, поплавковая камера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карб, поплавковая камера Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:07
чем череват низкий уровень бенза в поплавковой камере - имхо расход можно регулировать топливным жиклером и уровнем в поплавковой камере
чем ниже уровень - тем меньше засасывается бенза... хотя тоже задумывался может ли бенз в камере плескаться - соответственно будет переменная тяга в зависимости от уровня в поплавковой камере.... подскажите специалисты

Последний раз редактировалось: shore (26 Марта 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:31
По мурзилке ставь и не парься))
#3:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:48
у меня был низкий уровень - расход был ниже (около 7л) - поставил по уровню - расход около 10л мощность не увеличился
#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:44
shore писал(а):

чем черевата низкий уровень бенза в поплавковой камере


Худшим смешиванием топлива в жиклерах supercool эмульсия получается слижком пустой

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:44
shore писал(а):

у меня был низкий уровень - расход был ниже (около 7л) - поставил по уровню - расход около 10л мощность не увеличился


ИМХО... Уровень должен быть 24,5-25,5 мм от верха поплавковой камеры... Можно ставить по мурзилке, но не факт, что получится норма... У меня получается высокий со всеми вытекающими...
Сходи в тему про карбы... supercool

#6:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:03
kazak1102 писал(а):

shore писал(а):

у меня был низкий уровень - расход был ниже (около 7л) - поставил по уровню - расход около 10л мощность не увеличился


ИМХО... Уровень должен быть 24,5-25,5 мм от верха поплавковой камеры... Можно ставить по мурзилке, но не факт, что получится норма... У меня получается высокий со всеми вытекающими...
Сходи в тему про карбы... supercool



24.5-25.5 - это все понятно - как выяснить какой уровень? как измерить? потому как вместес тем как погружаются поплавки в камеру - поднимается и уровень бензина....

вот что пишет
http://www.tdpekar.ru/K172/news/313/
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется и регулируется на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при неработающем двигателе и снятой крышке карбюратора. Уровень топлива должен находиться в пре-делах (20 - 23)мм от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:41
На снятом карбе должно быть 24,5 - 25,5... Накачал, крышку снял, померял... Это не мурзилка, это опыт не только мой... Так сказать, проверено, мин нет... И что интересно, работает отлично... Smile
#8:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:22
ок попробую... но у меня стоит какой-то тюнинговый диффузор - который типа уменьшает расход=))... хз как поведет себя он
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 04:16
shore писал(а):

ок попробую... но у меня стоит какой-то тюнинговый диффузор - который типа уменьшает расход=))...



УПГС что ли? Немного похож на газовую конфорку -круглый, двойной и много мелких дырочек по краю? Если он, можешь смело его снять и выбросить, хуже не будет. Я когда-то тоже ставил, нехилые деньги отдавал и много лет катался. Поначалу приход вроде был. но когда я один из них сломал при попытке снять и поставил обратно родные - хуже не стало. Видимо приход был от того, что при его установке карб подрегулировал.

#10:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 06:02
да УПГС имхо смысл в ней есть - тоньше распыляет бенз!!!
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 10:55
shore писал(а):

да УПГС имхо смысл в ней есть - тоньше распыляет бенз!!!



Возможно, я лет за 5 не то 6 его пользования какого-то заметного снижения расхода не ощутил Pardon . Вот носик ускорителя загибать он мешает здорово, да и сопротивление воздушному потоку ИМХО там заметно больше. gpn

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 14:18
Лежандр писал(а):

Вот носик ускорителя загибать он мешает здорово, да и сопротивление воздушному потоку ИМХО там заметно больше.


Зато пишут о нём так красиво, что точно не верится в полезность сего девайса... Smile

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:35
Smile испытывали такую штуку.... больше 120 машину раскачать не получалось, хотя до 160 спокойно разгоняли перед этим.

на счет уровня в поплавковой, ошибочно поставил меньше нужного, так вот машина тугая до ужаса стала

#14:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:33
с УПГСом - машина нормально едет - и 120 и 140 и 150 - больше не кручу - горка кончается =))) да и страшновато на ведре-то
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:39
shore писал(а):

машина нормально едет - и 120 и 140 и 150 - больше не кручу - горка кончается =)))


ROFL C горки, что ли... 63 gpn

#16:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 17:25
ну и с горки тоже=)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU