Не работает моторедуктор заслонки печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает моторедуктор заслонки печки. Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:01
Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года выпуска.Не грела печка.При этом вентиллятор работал. Звука работы моторедуктора,который должен поворачивать заслонку не было слышно.Купил новый моторедуктор. Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.Все равно моторедуктор не работает.Не пойму в чем причина.Может кто подскажет,даст совет.
#2:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:06
В помощь:
http://www.ae.ru/enthusiast/

#3:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:17
А не может это быть связано с контроллером системы автоматического управления отопителем?
#4:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:36
ramark
поиск рулит,
у тебя либо проводка к моторедуктору либо САУО гавкнулся, все причин других нет, заведомо исправный САУО воткни и все станет ясно.
на будущее не ленитесь прочитать ФАК или поиском пользоваться все это обсасывалось и не раз!!

#5:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:27
Заведомо исправный контроллер стоит 900 рублей. До этого уже купил моторедуктор за 470 рублей, а он оказался не нужен. Поэтому и задаю вопросы Вам профи Realmatroskin.
#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:32
ramark
я не говорю покупать, взять у знакомого если есть или на рынке/магазине договорится чтоб дали проверить.

Ну а по проблеме сами подумайте если не работают оба редуктора, то что остается? либо проводка либо САУО, мог бы быть вариант, что заслонка заклинила, но
ramark писал(а):

Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.


так что вот в этом направлении смотрите

#7:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:43
Сегодня взял из магазина новый контроллер.Подсоединил.При переключении рукоятки задатчика температуры с синий точки на 16 градусов слышен незначительный звук от моторедуктора.При дальнейшем переключении на более горячую температуру звука от моторедуктора не слышно.Чисто субъективно кажется что температура воэдуха,который гонит вентиллятор стала чуть-чуть теплее. При этом она одинаковая что на 16, что на более высокой.Снял контроллер.Отдал в магазин. Сижу,думаю и не понимаю в чем же причина.
#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:45
ramark
смотри заслонку, скорее всего клинит, поробуй руками её подвигать при отключеном моторедукторе
печка старого образца или нового? какого года машинка?

#9:  Автор: igor308Откуда: 16rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:55
Открути моторедуктор и попроси кого-нибудь переключить контролёр из одного крайнего положения в другое.Если шевелится , то скорее всего треснуло гнездо в заслонке ,куда вставляется вал редуктора и он проворачивается.Будешь менять покупай сразу аллюминиевую.
#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:57
igor308
ramark писал(а):

Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года выпуска.Не грела печка.При этом вентиллятор работал. Звука работы моторедуктора,который должен поворачивать заслонку не было слышно.Купил новый моторедуктор. Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.Все равно моторедуктор не работает.Не пойму в чем причина.Может кто подскажет,даст совет.


#11:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:22
Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года. Печка нового образца. Заслонка алюминиевая.Определил когда возился с моторедуктором.
#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:30
ramark
попробуй погонять заслонку вручную сняв моторедуктор, просто я больше не вижу причин по которым может не работать система, с новым САУО он всеж дернулся, но что-то ему помешало, дальше пойти..
кстати только один раз пробовал? не пробовал погонять туда-сюда с 16 до минимума и с минимума до 16?

#13:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:00
Та же самая проблема (только дует горячий постоянно), подскажите плз, какое напряжение подать, чтобы проверить моторедуктор. По ссылке выше нашел это:

Цитата:

Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.



Это я так понимаю проверяем резистор. а каким напряжением питается моторедуктор? Как я понял нужно подать напряжение на X1.2 и X1.8.

И можно ли так проверить его просто подав напряжение на эти 2 контакта?

#14:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:52
К моторедуктору подходят две колодки. Одна (которая поменьше) к датчику положения заслонки. Другая (которая побольше) это питание моторедуктора. На моторедукторе написано 13,5 В.
#15:  Автор: ramarkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:53
Сегодня печку мне починили.Оказалось,что в моторедукторе есть пластмассовые шестеренки. Так у одной были локально сломаны зубчики. Поэтому при переключении температуры задатчиком далее 16 градусов заслонка не поворачивалась.Мастера объяснили данный факт тем, что возможно образовался конденсат,который замерз и при попытке повернуть заслонку забчики сломались. Почему не работал моторедуктор из магазина не понятно.Наверное брак.
#16:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:57
ramark писал(а):

Наверное брак


вот наша реальность... Pardon
I Сообщение модератора
leon112: тема раскрыта и закрыта




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU