ramark
я не говорю покупать, взять у знакомого если есть или на рынке/магазине договорится чтоб дали проверить.
Ну а по проблеме сами подумайте если не работают оба редуктора, то что остается? либо проводка либо САУО, мог бы быть вариант, что заслонка заклинила, ноramark писал(а):Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.
так что вот в этом направлении смотритеigor308
ramark писал(а):Автомобиль ВАЗ 2111 2004 года выпуска.Не грела печка.При этом вентиллятор работал. Звука работы моторедуктора,который должен поворачивать заслонку не было слышно.Купил новый моторедуктор. Поменял. А он тоже не работает. Отсоединил от заслонки.Вновь стал задатчиком менять температуру.Все равно моторедуктор не работает.Не пойму в чем причина.Может кто подскажет,даст совет.
Та же самая проблема (только дует горячий постоянно), подскажите плз, какое напряжение подать, чтобы проверить моторедуктор. По ссылке выше нашел это:
Цитата:Отсоединить контроллер от разъёма X1 тестером измерить сопротивление между контактами Х1.4 и Х1.1 (проводка автомобиля) сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.
Это я так понимаю проверяем резистор. а каким напряжением питается моторедуктор? Как я понял нужно подать напряжение на X1.2 и X1.8.
И можно ли так проверить его просто подав напряжение на эти 2 контакта?ramark писал(а):Наверное брак
вот наша реальность...
leon112: тема раскрыта и закрыта