Тупит мафынка при разгоне... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит мафынка при разгоне... Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:28
При разгоне машина потеряла динамику. 1,5i V8. Нагар на свечах беловатый. На форуме прочитал про регулировку СО (на сервисе мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется - нужно мыть инжектор) Так что все-таки делать? БК при низких температурах после ночной стоянки выдавал ошибку "ошибка ОЗУ", но пуск уверенный с первого раза. Выручайте
#2:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:49
Ну так что? Никто не откликнется? Сегодня все только читают?
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:23
varel
мыть инжектор, смесь бедная, форсунки забиты, заодно дросельный узел промыть, и фильтр топливный когда менялся?

#4:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:24
Фильтр менял осенью. Сетку бензонасоса не трогал. А про СО - это правда?
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:29
varel
правда, там компьютер сам выбирает сколько ему топлива подавать, если стоит лямбда, то еще и по нему контролирует

#6:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:40
Катализатора нет. А с СО успокоил - а то мастер - мужик правильный , к работе подходит основательно и на бабки никогда не разводил. За совет спасибо. Я думал, что когда через Тестер СО меряют его еще и регулируют, или это так только на чиованных
#7:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:45
У меня без лямбда. СО регулируется СО-потенциометром. Время от времени эту простую процедуру (отвертоочкой крутится потенциометр - вправо увеличивает СО, а влево уменьшает) нужно делать.
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:48
varel писал(а):

Катализатора нет. А с СО успокоил - а то мастер - мужик правильный , к работе подходит основательно и на бабки никогда не разводил. За совет спасибо. Я думал, что когда через Тестер СО меряют его еще и регулируют, или это так только на чиованных


да, при чиповке уоз выставляют по другому и впрыск, что б СО было в пределах нормы, на карбюраторах совсем по другому, можно вручную накрутить

#9:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:54
varel писал(а):

(на сервисе мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется - нужно мыть инжектор)


полный бред СО регулируется 1 как писал
Alex M 45 писал(а):

Alex M 45

2 компом через диагностическую колодку

#10:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:58
Короче итог. Делать диагностику и мыть инжектор. Так?
#11:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:00
varel писал(а):

Короче итог. Делать диагностику и мыть инжектор. Так?


ДА

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:01
varel
да

#13:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:01
varel писал(а):

мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется


c каких книг он начитался. у мну регулировали прибором. потенциометра нет. все через мозги. если убирают датчик кислорода прошивают однозначно и со регулируютчерез диагностический прибор.

#14:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:01
Alex M 45
А где этот потенцометр?

#15:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:06
Все понятно. Последний вопрос уже не в тему. За мастера - обидно, авторитет утерян!
#16:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:08
Инжектор чистить со съемом форсунок или без? Масло жалко, менял недавно
#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:19
varel
снимать форсунки, и при чем тут масло? и это... не слушай всех вподряд, уоз и впрыск дает компьютер, если ничего не прошивал -туда и лезть не стоит

#18:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:56
Dsoftgroup
да я и не хочу у меня двигло работает супер. расход по трассе 5,3 средний. тока шас косяк. про форсунки: если мыть не снимая, масло менять рекомендуют

#19:  Автор: patrikne_Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 07:57
varel писал(а):

Dsoftgroup
да я и не хочу у меня двигло работает супер. расход по трассе 5,3 средний. тока шас косяк. про форсунки: если мыть не снимая, масло менять рекомендуют

ага, а чтобы лампочка в фарах светила лучше надо и глушак заодно поменять hehe

#20:  Автор: DmirtyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 08:37
да масло и свечи нужно менять. так как промывка идет сольвентом которые оставляет свои следы...
#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 14:22
varel
лучше промыть форсунки со снятием, и вымоет хорошо, и ничего не нужно менять

#22:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 19:02
varel писал(а):

А где этот потенцометр?


У тебя его нет. Это у кого ДжиЭм база. У тебя Бош?

Кстати, серьезный вопрос. когда меняли ремень ГРМ?
Проверяй метки. Возможно перескок ремня

#23:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 17:48
varel писал(а):

Alex M 45
А где этот потенцометр?


Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.

#24:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:20
Alex M 45 писал(а):

varel писал(а):

Alex M 45
А где этот потенцометр?


Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.


Где это?? wwow

#25:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:21
Вася Васильков
Это если открыть капот, то справа вверху на дальней стенке (за этой стенкой расположен черный блок с реле и предохранителями) привернут винтиком СО-потенциометр. Он черненький, приблизительно 4 см в длину и 2 в ширину. К нему подходят проводочки. На нём маленький колпачек. Под колпачком шлиц под обычную плоскую отвертку.
Он ставился раньше заводом на инжекторные машины без лямбда зонда и катализатора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU