varel писал(а):Катализатора нет. А с СО успокоил - а то мастер - мужик правильный , к работе подходит основательно и на бабки никогда не разводил. За совет спасибо. Я думал, что когда через Тестер СО меряют его еще и регулируют, или это так только на чиованных
да, при чиповке уоз выставляют по другому и впрыск, что б СО было в пределах нормы, на карбюраторах совсем по другому, можно вручную накрутитьvarel писал(а): (на сервисе мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется - нужно мыть инжектор)
полный бред СО регулируется 1 как писалAlex M 45 писал(а):Alex M 45
2 компом через диагностическую колодкуvarel писал(а):Короче итог. Делать диагностику и мыть инжектор. Так?
ДАvarel писал(а): мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется
c каких книг он начитался. у мну регулировали прибором. потенциометра нет. все через мозги. если убирают датчик кислорода прошивают однозначно и со регулируютчерез диагностический прибор.varel писал(а):Dsoftgroup
да я и не хочу у меня двигло работает супер. расход по трассе 5,3 средний. тока шас косяк. про форсунки: если мыть не снимая, масло менять рекомендуют
ага, а чтобы лампочка в фарах светила лучше надо и глушак заодно поменять varel писал(а):Alex M 45
А где этот потенцометр?
Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.Alex M 45 писал(а):varel писал(а):Alex M 45
А где этот потенцометр?
Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.
Где это??