dmgdm писал(а):попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек.
Пробовал включать зажигание,ждал пока отработает насос,выключал опять включал,ждал и заводил и ей все равно она со второго раза заводилась,
Пробовал и не дожидаясь пока накачает то же самое.Glide писал(а):После выключения зажигания давление падает? Должно достаточно долго держаться. 2.4 это мало!
Давление держалось долго.Цитата:Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд.
Что за чушь?krezy писал(а):temych_p писал(а):Очень похоже на ДМРВ,
Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.
Обороты должны возрастать до 1500 где то ...... Ромчик писал(а):krezy писал(а):temych_p писал(а):Очень похоже на ДМРВ,
Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.
Обороты должны возрастать до 1500 где то ......
А если не растут то значит он помирает или уже умер?Jar писал(а):Имхо я бы начал проверку с реле бензонасоса.
Как его проверить, ведь в данный момент оно запитано через зажигание.Jar писал(а):krezy
Проверить заменой на заведомо исправное. Объясни толком, что значит "запитано через зажигание"?
На реле бензонасоса подается 12в через ЭБУ вот это напряжение у меня и пропало,а так как поиск ни к чему не привел было решено кинуть соплю с зажигания на реле.Так что замена на заведомо исправное не поможет.Jar писал(а):dmgdm
Статья была из журнала Лиза?
читай умник блин http://autogear.ru/toyota_repair/winter/3178/Jar писал(а):Ясень. Когда глохнет после схватывания (зажигание не выключаем) - бензонасос продолжает работать?
Вроде нет покрайне мере не слышно.krezy писал(а):Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.
Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?