Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится со второго раза, помогите форумчане!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится со второго раза, помогите форумчане!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 00:37
Ответить с цитатой

Имеется машина 21102 1,5л,8кл,Эбу MP70H заводится стабильно со второго раза(с первого схватывает и тут же глохнет) и на холодную и на горячую, в любую погоду и когда тепло и когда морозы, особо конечно не мешает но хотелось бы разобратся.А началось все прошлой осенью после того как была кинута сопля с зажигания на реле бензонасоса после было поменяно в течение зимы до сегодняшнего дня,ДМРВ,ДПДЗ,РДТ,РХХ-3раза,промыт ДУ-2раза, свечи-3раза,воздушный фильтр, топливный фильтр,сеточка БН-2раза,ремень ГРМ,почищен МЗ.
Мерил давление показывало на включенном зажигание и на холостом ходу, я так понимаю как на картинке 2,4

пережимал обратку поднималось на одно деление снимал вакуумный шланг с РДТ поднималось до 3
когда подгазовывал поднималось с 2,4 на одно деление, вот и незнаю хорошие это показатели или нет,а то мозг уже разрывается что она еще хочет я не понимаю?
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:09
Ответить с цитатой

Поточнее сколько при пережатой обратке? Компресия по цилиндрам какая?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:17
Ответить с цитатой

krezy
Мое ИМХО, попробовать найти, что пропадает в момент неудачного старта искра, бензин на форсы, напруга на форсах. Круг поисков существенно сузиться.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 01:32
Ответить с цитатой

слабоватое давление с пережатой обраткой там до 5-5,5 должно прыгать может пластиковая трубка БН пропускает или сам БН умерает потихоньку
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 04:49
Ответить с цитатой

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 08:02
Ответить с цитатой

Очень похоже на ДМРВ, гонит он лажу, вот оно в первый пуск и не пускается. 2,4 - мало. Нормально 2,8-3,2. Пробуй заводить кк тебе говорили - вкл. зажигание, выжди 10 мек, чтоб насос накачал. Теперь выключи зажигание, включи, сек, 5, насос опять качает , и заводи... Если опять со второго раза - значит не в насосе дело, а ДМРВ скорее всего...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glide



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:33
Ответить с цитатой

После выключения зажигания давление падает? Должно достаточно долго держаться. 2.4 это мало!
Вернуться к началу
Glide сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:49
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек.

Пробовал включать зажигание,ждал пока отработает насос,выключал опять включал,ждал и заводил и ей все равно она со второго раза заводилась,
Пробовал и не дожидаясь пока накачает то же самое.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:54
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Очень похоже на ДМРВ,


Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 10:55
Ответить с цитатой

Glide писал(а):
После выключения зажигания давление падает? Должно достаточно долго держаться. 2.4 это мало!


Давление держалось долго.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 11:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд.
Что за чушь?
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

krezy писал(а):
temych_p писал(а):
Очень похоже на ДМРВ,


Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.

Обороты должны возрастать до 1500 где то ...... supercool
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 13:38
Ответить с цитатой

Ромчик писал(а):
krezy писал(а):
temych_p писал(а):
Очень похоже на ДМРВ,


Вопрос по ДМРВ как обороты должны себя вести при отключении датчика на работающем двигателе, лично у меня они остаются на прежнем уровне.

Обороты должны возрастать до 1500 где то ...... supercool


А если не растут то значит он помирает или уже умер?
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 13:59
Ответить с цитатой

dmgdm
Статья была из журнала Лиза? Smile
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 14:03
Ответить с цитатой

Имхо я бы начал проверку с реле бензонасоса.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 14:41
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Имхо я бы начал проверку с реле бензонасоса.

Как его проверить, ведь в данный момент оно запитано через зажигание.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 15:55
Ответить с цитатой

krezy
Проверить заменой на заведомо исправное. Объясни толком, что значит "запитано через зажигание"?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 16:11
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
krezy
Проверить заменой на заведомо исправное. Объясни толком, что значит "запитано через зажигание"?


На реле бензонасоса подается 12в через ЭБУ вот это напряжение у меня и пропало,а так как поиск ни к чему не привел было решено кинуть соплю с зажигания на реле.Так что замена на заведомо исправное не поможет.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 18:05
Ответить с цитатой

Ясень. Когда глохнет после схватывания (зажигание не выключаем) - бензонасос продолжает работать?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 19:19
Ответить с цитатой

Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания Smile Стремная схема - в случае ДТП, ЭБН не отключится, а будет качать с давлением 3-5 Атм...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 19:40
Ответить с цитатой

в целях самообразования
клапан адсорбера не могет быть замшан? давление стравливать?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 20:12
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
dmgdm
Статья была из журнала Лиза? Smile


читай умник блин http://autogear.ru/toyota_repair/winter/3178/
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 21:16
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Ясень. Когда глохнет после схватывания (зажигание не выключаем) - бензонасос продолжает работать?

Вроде нет покрайне мере не слышно.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 21:21
Ответить с цитатой

Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2010 21:33
Ответить с цитатой

krezy писал(а):
Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.

Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы