проблема с зарядкой на семерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с зарядкой на семерке Автор: симак1983 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:17
всем привет.у меня проблема с зарядкой на семерке.при работе двигателя лампочка зарядки гаснет.и шла перезарядка.а при включении света стрелка показывает разряд батареи.поменял генератор на новый теперь перезаряда нет.а разряд батареи при включении света остался.
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:33
На холостых оборотах генератор не справляется - это нормально. Но уже на 1000 об/мин коленвала мощности генератора должно хватать всем штатным потребителям.
#3:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 18:47
Напишу и я здесь. вчера утром завел машину (ВАЗ 21053 КСЗ) стрелка вольтметра показала что зарядки нет (стояла около белой зоны шкалы прибора) я заглушил и завел и зарядка появилась как обычно. Сегодня опять завел после ночи и опять такое же поведение с зарядкой, но хуже где то через минут 5 нормально стало показывать, доехал до дома опять не показывало включил поворотник и опять заработало, как машина прогревается нормально или поработает подольше проблемы с зарядкой не появляются.
#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:40
был похожий глюк (зарядка появлялась после 2000), зависла одна щетка.
#5:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:58
проблема не с зарядкой но по электрике. достал новый аккум., проверил зарядку- 12.5в., под нагруз.. 10.5- все гуд., меряю плотность 1.30- не гуд.. поездил 3 недели, проверяю, плотность так-же. подскажите чем это опасно (или нет), и как это можно исправить?
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:35
симак1983 писал(а):

.и шла перезарядка.а при включении света стрелка показывает разряд батареи.поменял генератор на новый теперь перезаряда нет.а разряд батареи при включении света остался.


Да вы просто экстремал однако,зачем меняли генератор? И главный вопрос новый генератор купили?Скорее всего проблема в реле регуляторе зарядки АКБ,если сравнить с ценой генератора.... ммм можно несколько сэкономить.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:37
ZALET писал(а):

Напишу и я здесь. вчера утром завел машину (ВАЗ 21053 КСЗ) стрелка вольтметра показала что зарядки нет (стояла около белой зоны шкалы прибора) я заглушил и завел и зарядка появилась как обычно. Сегодня опять завел после ночи и опять такое же поведение с зарядкой, но хуже где то через минут 5 нормально стало показывать, доехал до дома опять не показывало включил поворотник и опять заработало, как машина прогревается нормально или поработает подольше проблемы с зарядкой не появляются.


Проверяйте контакты схемы зарядки АКБ,сейчас весна время очень грязное и сырое ,чего только не бывает.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:29
drap писал(а):

подскажите чем это опасно (или нет)

Меньшим общим сроком работы АБ.
drap писал(а):

и как это можно исправить?

Провести предписываемые мероприятия по обслуживанию АБ!...

#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:45
насколько я понял ездит можно, но недолго:) (на сколько сократится срок службы акб)? и еще мероприятия по обслуживанию: имеется в виду понижение плотности? если можно подробней, что-то из личного опыта, а то по 'мурзилке' я не очень:) больше верится народной мудрости. спасибо.
#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:45
Robinzon 54 писал(а):


Проверяйте контакты схемы зарядки АКБ,сейчас весна время очень грязное и сырое ,чего только не бывает.



вчера на мойку заезжал, на холостых 13.9 вольта, стоит газануть (обороты 2500-3000) напряжение падает до 13.5. Ни один потребитель не включен. Что за нахрен, думаю... потом сообразил, что видимо вода попала на ремень или что-то в этом роде (контакты?). Сегодня заряд нормальный, видать просохла машина за ночь.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:55
OldFeld писал(а):

видать просохла машина за ночь.


Ну а я про что говорил,а этот факт уже не мало,у меня между прочим тоже все не без греха происходит,я уже привык и забил,ну до мая точно,а там как просохнет покопаю.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:21
drap писал(а):

имеется в виду понижение плотности?


Плотность легко понижается добавлением дистиллированной воды. При этом уровень в банках должен остаться нормальным...

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:59
а после доливки воды на зарядку ставить или не обязательно? если да то сколько и как правильно? извините за (может) глупый вопрос, просто не хочу наделать глупостей:)
#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:04
Сначала заряди, потом долей воды и опять на небольшую зарядку для перемешивания электоролита и уточнения плотности. Если АКБ не заряжен, то при повышении плотности при зарядке уровень тоже повысится и лишний электролит утечет и сократит срок службы содержимого моторного отсека, а это тебе надо?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU