Зимний термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зимний термостат Автор: abb СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:01
Ну вот, пошли первые минусы и с печкой двигло выше 80 не греется. Полез проверять термостат: так и есть, нижний патрубок градусов с 50 становился слегка теплым, а д.б. оставаться холодным!!!

Вот, мля хваленые владимирские термостаты с импортным термоэлеменентом. Прослужил чуть больше года, причем тосол менял за это время дважды, двигло не перегревал. Сцуки, съэкономил 40 руб. на импортном.

Собственно вопрос, после нек. эмоций: в прошлом году шла тема про французкие термостаты Velnet (если не ошибаюсь) - как они? Есть еще польские какие-то и итальянские. Народ говорил, что на одних темп. полного открывания выше (типа зимний вариант) - это про какие?

ЗЫ Русские не предлагать!!

#2:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:27
Не думаю, что есть какието зимние или летние варианты. что ли каждые полгода менять термостат. А температура открытия может отличаться но не значительно.
Тема конечно интересная. Меня тоже термомостаты достали. третий термостат собираюсь менять. Причем два предыдущих клинило летом в закрытом состоянии, а теперь когда наступили холода термостат заклинило в приоткрытом состоянии, причем после прогрева машины до рабочей тепературы (конечно для этого теперь больше времени уходит) дальше термомтат работает нормально и темература остается стабильной в пределах 90 градусов.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:17
Верньеты есть на открытие при 83 и 87 градусах(написано на крышке), отсюда наверно и мова про это. Польские вроде как все на 87, довольно неплохие.
#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 19:30
Вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php интересная мулька....думаю приобрести...но ещё не решился Very Happy

Во чё пишут
Термостат системы охлаждения двигателя.авт. 2110

Использование термостата позволяет:
- уменьшить время прогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
- обеспечит стабильную работу двигателя при высоких температурах;
- устранить дефект "невыключения электровентилятора на холостом ходу".
Термостат прошел весь цикл испытаний на ВАЗе и устанавливается на главном конвейере на автомобили 2110, 2111, 2112.
Возможна установка на автомобили 2108, 2109, 21099. 2109-1306010 - карбюраторные двигатели.
21082-1306010 - 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с впрыском топлива

#5:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 12:47
ВСЕ наши термостаты однозначно нафиг. Я поставил французский в черном пластмассовом корпусе за 220 рэ и забыл о нем как о страшном сне. Наших до этого толи 4 толи 5 разных поменял. За полгода мля.

Приходишь в навороченный лабаз, евроремонт и все такое, гришь, термостаты хорошие на ВАЗ есть? Пока в прошлом году не начали возить французские отвечали что нет.
Справиваешь тогда какие есть вообще. Мужик вываливает штук несколько разных. На вопрос есть ли гарантированно работающие обычно тоскливо смотрит на тебя и идет за чайником и ведром. Половина не работает вообще, из тех что работают у половины подклинивает в каком-нить положении шток. Мляяя. И так 4 раза ходил выбирал, как лошадь на базаре. Angry

#6:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 17:23
Turbo писал(а):

Вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php интересная мулька....думаю приобрести...но ещё не решился Very Happy

Во чё пишут
Термостат системы охлаждения двигателя.авт. 2110

Использование термостата позволяет:
- уменьшить время прогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
- обеспечит стабильную работу двигателя при высоких температурах;
- устранить дефект "невыключения электровентилятора на холостом ходу".
Термостат прошел весь цикл испытаний на ВАЗе и устанавливается на главном конвейере на автомобили 2110, 2111, 2112.
Возможна установка на автомобили 2108, 2109, 21099. 2109-1306010 - карбюраторные двигатели.
21082-1306010 - 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с впрыском топлива


Ерунда это по моему, тем более на 083 двигатель не идет.
А так их в каждом магазине полно.

#7:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 11:09

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 11:39
Мужики я тут прошлой зимой испробовал такую фишку, зима была холодная и при включении отопителя на 2 скорости, движок держал не более 84 градусов, при рабочем термостате, а если догревался до открытия термостата (т.е 87), то температура опускалась до 75-78. Так вот по делу, купил в лабазе китайскую струбцинку по 30 р. и пережал ей (не полностью) подающий шланг радиатора, теплее стало и движок стал догреватся до своих 90. Все температуры по показаниям БК.
#9:  Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 13:00
Anatol_2115 писал(а):

купил в лабазе китайскую струбцинку по 30 р. и пережал ей (не полностью) подающий шланг радиатора,


Интересно. А резине ничего не сталось? Всеж приличная деформация, да на морозе.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 13:25
Цитата:

Интересно. А резине ничего не сталось? Всеж приличная деформация, да на морозе.


Нет ничего, мягонький.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU