Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зимний термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зимний термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 17:01
Ответить с цитатой

Ну вот, пошли первые минусы и с печкой двигло выше 80 не греется. Полез проверять термостат: так и есть, нижний патрубок градусов с 50 становился слегка теплым, а д.б. оставаться холодным!!!

Вот, мля хваленые владимирские термостаты с импортным термоэлеменентом. Прослужил чуть больше года, причем тосол менял за это время дважды, двигло не перегревал. Сцуки, съэкономил 40 руб. на импортном.

Собственно вопрос, после нек. эмоций: в прошлом году шла тема про французкие термостаты Velnet (если не ошибаюсь) - как они? Есть еще польские какие-то и итальянские. Народ говорил, что на одних темп. полного открывания выше (типа зимний вариант) - это про какие?

ЗЫ Русские не предлагать!!
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 17:27
Ответить с цитатой

Не думаю, что есть какието зимние или летние варианты. что ли каждые полгода менять термостат. А температура открытия может отличаться но не значительно.
Тема конечно интересная. Меня тоже термомостаты достали. третий термостат собираюсь менять. Причем два предыдущих клинило летом в закрытом состоянии, а теперь когда наступили холода термостат заклинило в приоткрытом состоянии, причем после прогрева машины до рабочей тепературы (конечно для этого теперь больше времени уходит) дальше термомтат работает нормально и темература остается стабильной в пределах 90 градусов.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:17
Ответить с цитатой

Верньеты есть на открытие при 83 и 87 градусах(написано на крышке), отсюда наверно и мова про это. Польские вроде как все на 87, довольно неплохие.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 19:30
Ответить с цитатой

Вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php интересная мулька....думаю приобрести...но ещё не решился Very Happy

Во чё пишут
Термостат системы охлаждения двигателя.авт. 2110

Использование термостата позволяет:
- уменьшить время прогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
- обеспечит стабильную работу двигателя при высоких температурах;
- устранить дефект "невыключения электровентилятора на холостом ходу".
Термостат прошел весь цикл испытаний на ВАЗе и устанавливается на главном конвейере на автомобили 2110, 2111, 2112.
Возможна установка на автомобили 2108, 2109, 21099. 2109-1306010 - карбюраторные двигатели.
21082-1306010 - 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с впрыском топлива

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:47
Ответить с цитатой

ВСЕ наши термостаты однозначно нафиг. Я поставил французский в черном пластмассовом корпусе за 220 рэ и забыл о нем как о страшном сне. Наших до этого толи 4 толи 5 разных поменял. За полгода мля.

Приходишь в навороченный лабаз, евроремонт и все такое, гришь, термостаты хорошие на ВАЗ есть? Пока в прошлом году не начали возить французские отвечали что нет.
Справиваешь тогда какие есть вообще. Мужик вываливает штук несколько разных. На вопрос есть ли гарантированно работающие обычно тоскливо смотрит на тебя и идет за чайником и ведром. Половина не работает вообще, из тех что работают у половины подклинивает в каком-нить положении шток. Мляяя. И так 4 раза ходил выбирал, как лошадь на базаре. Angry
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 17:23
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
Вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php интересная мулька....думаю приобрести...но ещё не решился Very Happy

Во чё пишут
Термостат системы охлаждения двигателя.авт. 2110

Использование термостата позволяет:
- уменьшить время прогрева двигателя при низких температурах окружающего воздуха;
- обеспечит стабильную работу двигателя при высоких температурах;
- устранить дефект "невыключения электровентилятора на холостом ходу".
Термостат прошел весь цикл испытаний на ВАЗе и устанавливается на главном конвейере на автомобили 2110, 2111, 2112.
Возможна установка на автомобили 2108, 2109, 21099. 2109-1306010 - карбюраторные двигатели.
21082-1306010 - 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с впрыском топлива

Ерунда это по моему, тем более на 083 двигатель не идет.
А так их в каждом магазине полно.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:09
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 11:39
Ответить с цитатой

Мужики я тут прошлой зимой испробовал такую фишку, зима была холодная и при включении отопителя на 2 скорости, движок держал не более 84 градусов, при рабочем термостате, а если догревался до открытия термостата (т.е 87), то температура опускалась до 75-78. Так вот по делу, купил в лабазе китайскую струбцинку по 30 р. и пережал ей (не полностью) подающий шланг радиатора, теплее стало и движок стал догреватся до своих 90. Все температуры по показаниям БК.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EL84



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Cибирь
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 13:00
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
купил в лабазе китайскую струбцинку по 30 р. и пережал ей (не полностью) подающий шланг радиатора,

Интересно. А резине ничего не сталось? Всеж приличная деформация, да на морозе.
Вернуться к началу
EL84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 13:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно. А резине ничего не сталось? Всеж приличная деформация, да на морозе.

Нет ничего, мягонький.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы