#1: Меняю сцепление, есть пара вопросов Автор: truefill, Откуда: Харьков
Добавлено: 29 Марта 2010 12:21 |
Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала
#2: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 29 Марта 2010 13:12 |
устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала
Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы.
#3: Re: Меняю сцепление, есть пара вопросов Автор: LifeThePro, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Марта 2010 13:26 |
2. Если в комплекте со сцепой нет оправки для центрирования ведомого диска, то чем из подручных материалов можно воспользоваться в качестве оправки?
3.Из мурзилки:
Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала
4. Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы. В мурзилке пишут, что при разборке ШРУСов необходимо менять стопорные и упорные кольца и гайки ступиц. Это принципиально, или можно оставить старые?
Спасибо всем, кто ответит.
#4: Автор: Dmitriy_NMSK, Откуда: Тула - Новомосковск
Добавлено: 29 Марта 2010 13:37 |
4. Хочу разобрать/промыть/смазать ШРУСы. В мурзилке пишут, что при разборке ШРУСов необходимо менять стопорные и упорные кольца и гайки ступиц. Это принципиально, или можно оставить старые?
2. Если в комплекте со сцепой нет оправки для центрирования ведомого диска, то чем из подручных материалов можно воспользоваться в качестве оправки?
#5: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 29 Марта 2010 13:41 |
#6: Автор: truefill, Откуда: Харьков
Добавлено: 29 Марта 2010 14:39 |
Не майся дурью.
В факе есть тема, как сменить сцепу не вынимая приводв из коробки
#7: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 29 Марта 2010 15:18 |
#8: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 29 Марта 2010 15:24 |
Вилку стоит менять или ограничиться только втулками пластмассовыми?
#9: Автор: БРИЧКИН, Откуда: г.Уфа
Добавлено: 29 Марта 2010 15:27 |
#10: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 29 Марта 2010 18:08 |
#11: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 30 Марта 2010 11:23 |
Если хочешь слазать туда в скором времени еще раз то можеш смело ставить подшипник валео, пластиковый. Если ты не любишь так часто скидывать коробку то ставь подшипник заводской.
Подшипник я оставил из комплекта. Отъездил уже 40 тык. Ну шуршит чуток... не криминально.
#12: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 30 Марта 2010 12:26 |
Рекомендую не забвать принцип - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!
#13: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 30 Марта 2010 19:20 |
Не ищи себе проблем. Остваь ШРУСы в покое. И сальники тоже. 72 тык - не пробег.
Оправка в комплекте Валео всегда есть.
Подшипник я оставил из комплекта. Отъездил уже 40 тык. Ну шуршит чуток... не криминально.
Гайки - 5 руб штука. Вообще не понятно о чем разговор...
Оправка для шестеренок дифференциала - не актуально если не выдергивать полуоси. А выдергивать не нужно.
Рекомендую не забвать принцип - РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!