Бродин писал(а):К сожалению здесь полная программа удаления ржавчины,и подготовки-покраски.Если надумаешь грунтовать,на зачищенный метал нанеси первым травящий нрунт,например Боди 960,он как раз в баллончиках бывает.
Короче капец кузову, нужен кап ремонт с полно покраской? А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть? Или ездить пока дыры не появяться а потом уже закапиталить и продать?Santa-Claus писал(а):Если только низ кузова, можно зашкурить и антигравий нанести. В принципе те места которые у тебя, даже видно не будет что чем то покрыты))) Лучшего временного решения я не знаю)
Имееться ввиду черная полоса по низу? Не хотелось бы, а что локально зашкурить и подкрасить точечно не поможет? Или замазать мовилем сверху? Думаете эта ржа идет уже извнутри???ДмитрийСТ писал(а):тут только счистить краску, удалить ржу, потом загрунтовать, оклеить участок малярным скочем и покраить с балончика, лучше ничего не придумаешь. Под краской ржа поползет так, что через месяца 3 будут сквозные дыры. По низу тоже самое, я только не понял еще и короб гнить начал, то тогда все счистить, удалить ржу, грунтовка а потом антигравий. Да и желательно снутри хотя бы мовилем обработать
Доп.фото:
Бродин писал(а):Дверь некисло подгнила уже,герметик оторвался.Я разгинал и карчеткой на дрели вычищал.Потомс кислотным грунтом и загинал с шовным герметиком..Но у меня полностью элементы прекрашивались.
кусок герметика оторвал, вообще не пойму в этой ржавчине что к чему и куда крепится. Короче разобрать, зачистить до метала, обработать кислотным грунтом, замовилить.scif8 писал(а):
Если не секрет, она у тебя какого года?
2000г.в.SolaruS писал(а):А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть?
Обработай Rust Stop-ом для скрытых полостей (красная жидкость). Коррозия дальше развиваться не будет.Бродин писал(а):Преобразователи (нормальные)и есть на основе ортофосфорной кислоты.
я и не спорю, но концентрация там все же не та, а ингибиторы коррозии мне кажется это все декларация.ДмитрийСТ писал(а): но концентрация там все же не та, а ингибиторы коррозии мне кажется это все декларация.
У меня какой то старый,купил литровую бутыль,очень хороший.Чем заменить если что ХЗ.Кислоту если только поискать.Слава Ц писал(а):SolaruS писал(а):А есть вариант законсервировать, хоть как-то на пару лет капремонт отодвинуть?
Обработай Rust Stop-ом для скрытых полостей (красная жидкость). Коррозия дальше развиваться не будет.
Перед обработкой тоже надо зачистить до металла, потом обработать, загрунтовать и закрасить? Rust Stop вместо ортофосфорной кислоты?ДмитрийСТ писал(а):SolaruS писал(а):Доп.фото:
братан, ну что могу сказать...
Во-первых спасибо за подробности.
Купил 0,5 л преобразователя ржавчины (ортофосфорная кислота), с цинком. На бутылке не написали что ее смывать надо, так я обработал несколько сколов, раз не написано "смывать" к тому же "создает цинковый слой", подсохла я сверху карандашом и закрасил... а надо было смыть?
Что значит БПМ?
С порогом - сильно сложно для меня, инструментов и гаража не имею. Придеться отдать спецам пускай обработают и дно заодно замовилят.
Дверь как я понял. Разобрать, изнутри выковырять ржавчину, резинки, зачистить наждачкой обработать моим преобразователем (смыть - нет?) и замовилить. Снаружи зачистить аккуратно мелкой наждачкой по периметру и под ребром, обработать преобразователем, загрунтовать и закрасить грунтованые места из балончика. Кстати краска металик, значит надо будет еще и лаком покрывать?