Проблемы с двигателем (21103) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем (21103) Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:07
Проблема следующая, в нормальном режиме (при оборотах до 3 т.) работает без всяких особых проблем! Если хочу погонять двигатель после 3 тысяч отказываться адекватно реагировать на нажатие педали акселератора, причем и на низких оборотах тоже! для того чтобы вернуть его в нормальную работу приходиться на ходу глушить двигатель и на нейтралке заводить, включая потом необходимую передачу и продолжая движение в нормальном режиме, не испытывая судьбу! ПОМОГИТЕ, уж очень хочется убрать эту проблему!

П.С. машина Ваз 21103 (1.5 16V) 2002 год выпуска!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:34
По конкретнее.
#3:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:23
Что именно не понятно?!

Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!

#4:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:41
Цитата:

отказываться адекватно реагировать


- вот что не понятно.
Под этим выражением можно подразумевать оооочень многое.
Кстати, а какая приборка стоит?
ДжекиЧан загорается?

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:44
Askart писал(а):

Что именно не понятно?!
Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!


Тоже ничего не понял. Давай по прядку.
1) Езда в спокойном режиме от 2000 до 3000 об\мин - все отлично.
2) Как только тахометр уходит за 3000 - раскрывается парашют и машина не едет. причем не едет уже на любых оборотах. Так ?
3) Вкл\выкл зажигание и снова до 3000 все нормально.
Что я не так выразил ?

#6:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:46
HiKolom писал(а):

Цитата:

отказываться адекватно реагировать


- вот что не понятно.
Под этим выражением можно подразумевать оооочень многое.
Кстати, а какая приборка стоит?
ДжекиЧан загорается?



то есть при нажатии на газ авто уже не набирает скорость а держит обороты примерно в районе холостых!

#7:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:48
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Что именно не понятно?!
Могу еще пояснить что неполадки с приборной панелью, не показывает спидометр, датчик температуры, и уровень топлива?!


Тоже ничего не понял. Давай по прядку.
1) Езда в спокойном режиме от 2000 до 3000 об\мин - все отлично.
2) Как только тахометр уходит за 3000 - раскрывается парашют и машина не едет. причем не едет уже на любых оборотах. Так ?
3) Вкл\выкл зажигание и снова до 3000 все нормально.
Что я не так выразил ?



Ну парашют не раскрывается, а вот обороты медленно падают в район холостых!
а так все правильно, вы поняли!

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:03
Askart писал(а):


Ну парашют не раскрывается, а вот обороты медленно падают в район холостых!


Забавно ))) И на педаль не реагирует ?

#9:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:06
Так, точно!
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:35
Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:38
Askart
Скинь клемму с ДПДЗ и прокатись , если ситуация измениться его стоит поменять.

#12:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:43
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:04
Askart писал(а):

AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!


Ну как ты там ?

#14:  Автор: HiKolomОткуда: UA, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:12
Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.
#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:15
Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет

#16:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:42
AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

AMAROCK писал(а):

Askart писал(а):

Так, точно!


Бортовик есть ? ДПДЗ проверить можешь ? Или просто поменяй. Я чисто логически думаю, что мозги думают, что ДЗ закрыта. Хотя тут по расходу воздуха должны были понять, что не закрыта.
Обороты после 3000 падают резко или медленно за 5 секунд ?
Прошивка не в курсе какая ?



мелено да где то в течении 5 секунд! Ок попробую, если что отпишусь?!
За прошивку не в курсе брал с рук!


Ну как ты там ?



Заменил ДПДЗ, исправилось то, что особо не напрягало, убрось подергивания на низких оборотах менее 2 т., теперь только на 1,5 т. подергивает. Pardon
А изначальная проблема так и осталась, кстати заметил что на высоких оборотах тормоза становятся как-то туже!

#17:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:44
HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon

#18:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:47
ЕЖ писал(а):

Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет


По поводу клемы с АКБ не помогает, симптом уже давнишний, АКБ не раз отключалось! А поповоду клемы ДМРВ, как попробую отпишусь!

#19:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:52
Askart писал(а):

HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon


БН -бензонасос,стоит под задним сиденьем,для начала снимаешь его и меняешь на нем сетку,и заоодно фильтр топливный(стоит под задней балкой)
сначала проделай эту операцию,дальше будем посмотреть supercool

#20:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:30
ЕЖ писал(а):

Если мозг бош то скинь клемму с АКБ минут на 10
не помогло?
Скинь клемму с ДМРВ – тест драйв
Дальше отписывайся по симптомам будет и совет



Скинул клемму ДМРВ, холостые обороты 1,5-2 т. машина стала по резвей, но проблема не ушла.
Набираю обороты на 2 передачи 3 полет норм, 3,5 норм, 4 норм, перехожу на 3 передачу обороты падают, давлю газ обороты еле набираются, глушу движок снова завожу всё ок. Кстати после набора 3 т. начинает мигать чек! и что самое интересное что на нейтралки токого эффекта не наблюдается!

#21:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:31
jecson писал(а):

Askart писал(а):

HiKolom писал(а):

Может быть БН выделывается? У меня было что-то подобное. Пришлось поменять.



Сто есть БН, я начинающий матрешковод Pardon


БН -бензонасос,стоит под задним сиденьем,для начала снимаешь его и меняешь на нем сетку,и заоодно фильтр топливный(стоит под задней балкой)
сначала проделай эту операцию,дальше будем посмотреть supercool



Ок попробую!

#22:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:51
ну мой совет покажется мож и не очень приемлемым ..НО... я бы для начала поменял фсе датчики по кругу... оччень похоже что забилась сеточка на БН
#23:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:03
+1 к топливному фильтру и сетке БН. Если не поможет - копать в сторону регулятора давления топлива.
#24:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 09:05
Вопрос про запас! Если придется менять БН какой кто посоветует, и почему?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU