сегодня мог лишиться машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сегодня мог лишиться машины Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:49
вчера сьездив на СТО поменял наконечники рулевые и сразу сделал развал колёс, поехал домой-машина стала лучше ехать-как то собраней-без люфтов, и раньше на старых рулевых наконечниках при полном вывороте колеса издавался один чёткий хруст. ну вообщем всем привет уважаемым. приехав домой-потом поездив по магазинам, поставил машину на ночь. утром на работы. вышел, завёл-и бац магнитола не работает и БК. А они запитаны одним двух жильным проводом от АКБ. ну думаю фишка слетела с клемы АКБ. открыв капот обнаруживаю в мясо сгоревший этот провод-я сразу одним рывком дёрнул его чтобы всякие оставшиеся сопли слетели с плюса и минуса АКБ. ну вроди так машина заводится хорошо-едет нормуль. аккум не знаю вот пострадал или нет. теперь делаю выводы-что зря не стоял предохранитель на проводе плюса, в магнитоле то самой есть предохранитель (ещё не разбирал и не знаю сгорел или нет), но вот на БК нету его и зря я не поставил. отсюда такой простой вопрос-предохранитель без разницы на какой провод ставить хоть плюс хоть минус? теперь просто понял что нада себя обезопасить. и ещё думаю теперь всё такие сделать чтобы магнитола и БК работали от включенного зажигания (так у меня сделан прикуриватель). ваши мнение господа.
#2:  Автор: laikaОткуда: Краснодарский край, Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:57
Предохранитель-в плюсовой провод, чтобы работало при включенном зажигании-запитайтесь от того же прикуривателя, или (что лучше) от реле разгрузки замка, или ЧЯ
#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:58
предохранитель лучше на плюсовую цепь, перед потребителями Smile
а чтобы мафон и БК работали от зажигания, запитай их через реле: силовая цепь и цепь управления от замка зажигания. supercool

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:02
Не стоит также забывать, что щас встречаются китайские предохранители, которые держат ток больше номинала. Поэтому такие, по цене "килограмм за пятак", покупать нужно осторожнее.
#5:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:06
Если протянуты провода напрямую к акуму, то обязательно предохранитель в разрыв плюсового провода, максимально близко к акуму, порядка 10-15см
#6:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:08
такой вопрос-нормально если я подключу к зажиганию-если смотреть под замком зажигания такая колодка широкая и толстая-проводо на 6-8 она кажись. у меня вот туда на голубой провод кажись прикуриватель подключен. нормально если туда подрублю?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:17
Лёха-09i писал(а):

открыв капот обнаруживаю в мясо сгоревший этот провод


плохой контакт и всего лишь.

#8:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:22
Лёха-09i
Лучше кинуть прямо на акум и поставить пред. И БК будет точнее напругу показывать и не будет каждый раз время сбрасываться, и магнитолу так правильнее подключать если у тебя не самая простая схема голова-две колонки.
Если хочешь еще безопаснее, то сделать так: кинуть провода с предом на акум, но сделать схему на реле, обмотка которого запитывается от зажигания, а потребители питаются с акума. Т.е. пока зажигание выключено, все потребители подключенные проводом к акуму(у тебя например мафон и бк) отключены. Включаешь зажигание, запитывается реле и своими контактами подключает твой силовой провод с акума к потребителям.
У меня сделано так. Приходит толстый провод с акума(с предом канеш). С него напрямую забирается питание на магнитолу и бк, а на другие потребители (обогрев зеркал, сидений)забирается через реле, которое включается включением зажигания. Но тоже стоят преды на всяк пожарный.

#9:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:42
ясно-вообщем точно-если с замка сделаю-то настройки теряются. а у меня и усилок и 4 колонки. сделаю как говорите товарищи-опять на аккум но через предок!
#10:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:15
maximk писал(а):

Не стоит также забывать, что щас встречаются китайские предохранители, которые держат ток больше номинала. Поэтому такие, по цене "килограмм за пятак", покупать нужно осторожнее.



у меня так сгорела дорожка в ЧЯ из-за китайского предохранителя на придуривателе( прозрычные которые ), поставил непрозрачные. Smile

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:18
Junglist писал(а):

у меня так сгорела дорожка в ЧЯ из-за китайского предохранителя на придуривателе( прозрычные которые ), поставил непрозрачные.


Оригинальные "боши" в каталоге паскера тоже прозрачные, так что это не показатель Smile Хотя, может это поддельные боши Smile

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:16
Штрих к теме - предохранитель с ножками отлично втыкается в две большие "мамы" от разьемов, приделанные к проводам. Остается только замотать изолентой. Good
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:05
-=Worm=- писал(а):

плохой контакт и всего лишь.


Это если бы большой ток был, а так - скорее всего провод перетёрся на корпус.
был бы пред - не было бы проблемы.
supercool

#14:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 12:08
maximk писал(а):


Оригинальные "боши" в каталоге паскера тоже прозрачные, так что это не показатель Smile Хотя, может это поддельные боши Smile


да я какой-то китай покупал, точно не БОШ. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU