rotor писал(а):куда ж еще больше? итак 1000 стоит, добавить то можно, но смысл не в том.......важно причину найти
Долго будешь искать :-D
А как ты определил, что у тебя 1000 оборотов? Тахометр точно выдает инфу?
На 1500 двигателе всегда на зиму делал чуть больше оборотов на зиму и проблем не знал. Кстати , если смесь на ХХ очень бедная, то это явление будет более заметным, чем на нормально выставленом, устойчивом ХХ. Так что рекомендую немного открутить винт качества.rotor писал(а):эт же сколько тогда оборотов будет? расход вырастет неимоверно........
да и ресурс урезать
1. Удивишься, но не вырастет.
2. Детонировать и крутиться на маых оборотах двигателю очень вредно. (Падает давление масла, да и нагрузки ассинхронные). Так что ресурс-то как раз съэкономишь