При включении ближнего света или печки падают обороты и..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При включении ближнего света или печки падают обороты и..... Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:03
Привет всем! Помоги разобраться с таким траблом: еду утром, если включен ближний, то падают немного обороты и двигатель немного подколбашивает-аж вибрация мля в салоне:(((( если еще что-нить включу - еще сильнее:((((((((( Выключаю всем потребителей- все тип топ. Чё за хрень такая? Ведь мешает же!!!!!!!!!!!!! Начинаешь трогаться и машина прямо с рывками идет:((((((((( Хоть без света ездий мля Confused
#2:  Автор: stas21099Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:14
А че, обороты не добавить??? Confused
#3:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:17
куда ж еще больше? итак 1000 стоит, добавить то можно, но смысл не в том.......важно причину найти
#4:  Автор: recoverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:42
ты бы хоть написал , инжектор у тебя или карб :cool:
#5:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:42
Нагрузка на генератор возростает вот двигателю на холостых и труднее крутить. Как лечится не знаю, но тоже интересно.
#6:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:48
2109, 1300, карбюратор ессно:)
#7:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:52
и еще вот: подобная хрень эпизодически появляется........но в последнее время просто зае*****Sad
#8:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:56
Такая же ерунда. 2108 объем 1300. Может двигатель слабоват, но ведь первоначально все расчитано под этот двигаетль. Может у кого 1500 с такими проблемами не сталкивается? А инжекторики конечно уж точно не должны страдать от такой ерунды.
#9:  Автор: recoverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:17
коротче пацаны :cool: , я думаю Артем прав, т.е вывод один этим багом страдают все карбовые зубилки Sad , точне те которые без всях автоподсосов и т.д.

инжектор от этого бага избавлен, там просто компутер по датчику детонации сам держит обороты сколько выставленно!

#10:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:32
Причем тут автоподсос?
#11:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:44
да автоподсос тут тоже не решит проблему. Он ведь реагирует только на температуру тосола, а на прогретой машине от уже ничего не регулирует и такие же проблемы с оборотами могут возникнуть.
#12:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:49
Может генератор мозги еб**т?
#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:50
rotor писал(а):

куда ж еще больше? итак 1000 стоит, добавить то можно, но смысл не в том.......важно причину найти



Долго будешь искать :-D
А как ты определил, что у тебя 1000 оборотов? Тахометр точно выдает инфу?
На 1500 двигателе всегда на зиму делал чуть больше оборотов на зиму и проблем не знал. Кстати , если смесь на ХХ очень бедная, то это явление будет более заметным, чем на нормально выставленом, устойчивом ХХ. Так что рекомендую немного открутить винт качества.

#14:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:55
тахометром на станции ставили у приятеля-итальянское обоорудование однако., да и на слух слышно, что великовато чем обычно (850)
#15:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:58
Я на зимк на 083 карбе выставляю 1000 и телемаркет. В остальные времена года 900. В принципе двигло начинает колбасить с 700-800 оборотов, выставь ХХ на 900 со всеми включенными потребителями типа печки на максимум, габариты с ближним, обогрев заднего стекла и музыка. И будет тебе Щастье.
#16:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 12:32
эт же сколько тогда оборотов будет? расход вырастет неимоверно........
да и ресурс урезать

#17:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 13:01
rotor писал(а):

эт же сколько тогда оборотов будет? расход вырастет неимоверно........
да и ресурс урезать



1. Удивишься, но не вырастет.
2. Детонировать и крутиться на маых оборотах двигателю очень вредно. (Падает давление масла, да и нагрузки ассинхронные). Так что ресурс-то как раз съэкономишь

#18:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 13:31
вроде логика есть...........
я пробовал при включенной нагрузке добавлять оборотов, удерживая педаль газа выключал нагрузку-двигатель немного орать начинает:)

Я вот думаю.....может диодный мост квакнул? или регулятор напряжения ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU