fedww писал(а):2 Tchuba
Спасибо.
Да я как-то сразу заподозрил по грязному сервисмену, что он хочет мою Машинку уродовать
Ссылались на очень большую загруженность.
А еще увидели, что полный чайник пожаловал-с.
Ну да ладно. Надо будет найти одно СТО и только туда ездить.
Матом писать не буду. Воспитание йошкин-кот.
Ребята, а чтоб не флудить. Пару слов о защите картера.
Бывший хозяин ездил аккуратно, да и стаж у него огромный.
Защиту не ставил.
Стоит ли мне первым делом ее поставить?
защиту ставь обязательно! нну.. лично я -поставил..хотя, когда свою нынешнюю машину покупал уже был стаж водительский..
но чтоб самому поставить - подъемник или яма или эстакада нужна..fantom343 писал(а):и лучше сразу поставить брызговик двигателя, будет намного чище под капотом и в гену не попадет вода!!!
Спасибо. Завтра же куплю и поеду ставить на яму.
А брызговик двигателя сам тоже поставить смогу?
"в гену не попадет"
Это в генератор?fedww писал(а):
А брызговик двигателя сам тоже поставить смогу?
Он вроде с завода идет. Если чо - поставишь, там полтора десятка шурупов, ничего сложного нет.BPSNSK писал(а):Tchuba
А мне вот пришлось осенью оставлять на ночь в сервисе, движок не дособран был, а рабочий день закончен уже. Как вот быть в таких ситуациях?
За утро всё доделали, готовую авто забрал. Вроде как ничего не тырнули. Лишь позже заметил - похоже мастер забыл поставить обратно резиновую заглушку с верха картера сцепления. Мастера выцепить не смог пока до сих пор - редко в ту сторону езжу, вырезал затычку из одного материала, не помню название - его в упаковке используют (поли.... - чё-то там). И купить - не продаётся нигде.
не. ну понятно вариант когда не на ходу случается. а такое, что свистит и оставляй посмотрим - нафиг- лучше завтра приехать и рядом стоять пока крутят. (когда сервис незнаком ессно) и вообще-паранойя деньги в этом деле экономит
заглушка с того места где зажигание смотрят? если она - ищи - они есть в магазах их постоянно теряют.