ДмитрийСТ писал(а):по моему это гемор! продай эти диски и купи новые нормальной размерности!
и по моему тоже!df37 писал(а):хочу попробовать потому что литье хорошее и купил не дорого ну если не получится продать не проблема.Просто может есть причины по существеннее в техническом плане?
Очень сомневаюсь что ты встретишь еще одного интеллектуала, желающего приобрести диски с которыми возились очумелые ручки.df37 писал(а):может есть причины по существеннее
Безопасность
Был бы вылет другой, можно было бы проставки сделать переходные.
Диски точно не просверлишь - будут бить, то же самое со ступицами.
Ездить на 3х болтах...решай сам.df37 писал(а):Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто
Доработка и уродование, которое может привести вообще к плачевным последствиям это разные вещи.
Мля...
Вместо того чтобы продать какое-то УГ досставшееся непонятно откуда и купить диски в размер надо изобретать себе приключения какие-то... Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.df37 писал(а):Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто ведь можно просто купить другую тачку и не парится !!!
Когда колесо в повороте отлетит - поймешь.
Это касается любых опасных доработок. Одно дело двиг клина поймает, другое колесо отлетит.Димoн писал(а):Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.
+1Цитата:Так кроме как КУПИ ДРУГИЕ прямо послушал и побежал
Любишь играть в русскую рулетку?
Цитата:или там КОЛЕСО ОТЛЕТИТ по причине которую сами не знают
Мы то как раз-таки знаем Знаешь что такое дисбаланс?
Цитата:Прошу если делаете свои авто в сервисе и.т.д, и при этом можете доливать омывайку в бочек,менять запаску, ну есть же такие не надо писать в этой теме.
Ну конечно Мы ничего не умеем делать, а только сидим и настоящих мастеров гнобим df37 писал(а):а по шаблону выточенному токарем с соблюдением всех размеров , отверстия будут точными.
Буш сам свелить ручной дрелью или отдавать на завод, сверлильный станок итд итп? Т.е будет ли обеспечена та самая х98 с центровкой относительно ступичного отверстия (центра диска).
Не думаешь, что доп отверстия в районе ступичной области диска, как-то повлияют на его механическую прочность?
А что будет со старыми отверстиями? Внешний вид с 4 доп дырками устраивает?
зы: хоть бы фотку дисков кинул или название модельки, из-за чего такой сыр-бор разгорелся?df37 писал(а):Может меня не правильно понимают сверлить буду не литой диск а ступицу в итоге на ступице получится 8 отверстий 4*98 , 4*100
В домашних условиях обеспечить требуемый класс точности невозможно.
Дрель уйдёт всё равно на те же 0.5-1 мм, как бы ни старался. Да и материал ступицы, сталь там не простая и сверлом с быстрорежущей сталью Р6М5 (а может и наооборот) может не получиться. Или нужен баальшой опыт в этом деле. Не забывай про резьбу...
Отдай спецам или найди сверлильный станок, нам потом расскажешь.