требуется мнение по поводу дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: требуется мнение по поводу дисков Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:27
Есть литье r15 et38 4-100 хочу поставить на ваз2114 на старые отверстия (4-98) не подойдет ,буду сверлить новые отверстия ступицы.Ваше мнение по поводу такой переделки.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:52
диски с барабанами тоже сверлить? есть на чём?
#3:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 23:23
барабаны тоже сверлить а как иначе.В смысле на чем?буду точить шаблон с точными размерами плотно крепить на ступице и сверлить насквозь с тормозными барабанами.
#4:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 07:19
по моему это гемор! продай эти диски и купи новые нормальной размерности!
#5:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 07:43
ДмитрийСТ писал(а):

по моему это гемор! продай эти диски и купи новые нормальной размерности!


и по моему тоже!

#6:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:53
Есть 4 варианта:

1. Поставить как есть, в принципе даже я прикручивал к себе, просто посмотреть,а есть люди так катаются, но на мой взгляд-это не есть гуд.

2. Купить специальные болты ексцентрики, где их купить не знаю но слышал про них на форуме.

3. Поставить ступицы 4*100, но этот вариант дорогой.

4. Купить нормальные диски 4*98

Имхо. supercool

#7:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:34
хочу попробовать потому что литье хорошее и купил не дорого ну если не получится продать не проблема.Просто может есть причины по существеннее в техническом плане?
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:38
df37 писал(а):

хочу попробовать потому что литье хорошее и купил не дорого ну если не получится продать не проблема.Просто может есть причины по существеннее в техническом плане?



Очень сомневаюсь что ты встретишь еще одного интеллектуала, желающего приобрести диски с которыми возились очумелые ручки.

#9:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:52
причем тут диски они лежат и их некто не трогает даже прикручивать не пробовали как хотя воткнуть теоретически можно.ЖДУ МНЕНИЙ ПО СУЩЕСТВУ ...
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:32
df37 писал(а):

может есть причины по существеннее


Безопасность supercool
Был бы вылет другой, можно было бы проставки сделать переходные.
Диски точно не просверлишь - будут бить, то же самое со ступицами.
Ездить на 3х болтах...решай сам.

#11:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:42
ВОТ НАД ЭТИМ ПОДУМАЮ, МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ МНЕНИЯ ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 01:23
df37
Продай диски, купи себе 4*98.

ЗЫ, Че за люди, ради копейки готовы себе реальный геморрой на жопу поиметь.

#13:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 00:23
Если цитировать выражение(
ЗЫ, Че за люди, ради копейки готовы себе реальный геморрой на жопу поиметь) Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто ведь можно просто купить другую тачку и не парится !!!Как я понял большинство считает что все дело в том как это геморно , для меня это не причина .Может кто подкинет реальные причины о невозможности проведения такой доработки но пока я склоняюсь пересверлить .

#14:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:33
df37 А сколько тебе лет?
И какое у тебя образование?

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:39
df37 писал(а):

Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто



Доработка и уродование, которое может привести вообще к плачевным последствиям это разные вещи.

Мля... ROFL
Вместо того чтобы продать какое-то УГ досставшееся непонятно откуда и купить диски в размер надо изобретать себе приключения какие-то... Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:46
df37 писал(а):

Тогда зачем многие занимаются доработкой своего авто ведь можно просто купить другую тачку и не парится !!!


Когда колесо в повороте отлетит - поймешь.

Это касается любых опасных доработок. Одно дело двиг клина поймает, другое колесо отлетит.
Димoн писал(а):

Нет денег на нормальные колёса так ездий на штампе.


+1

#17:  Автор: LyonОткуда: г.Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 13:11
Какие ступицы 4*100 подходят на ВАЗ
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 13:15
теоретически такая разболтовка у нексии и у акцента.
Но задние ьарабаны на акценте явно меньше...

#19:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:37
Так кроме как КУПИ ДРУГИЕ прямо послушал и побежал или там КОЛЕСО ОТЛЕТИТ по причине которую сами не знают.Прошу если делаете свои авто в сервисе и.т.д, и при этом можете доливать омывайку в бочек,менять запаску, ну есть же такие не надо писать в этой теме.
#20:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:19
Цитата:

Так кроме как КУПИ ДРУГИЕ прямо послушал и побежал


Любишь играть в русскую рулетку?
Цитата:

или там КОЛЕСО ОТЛЕТИТ по причине которую сами не знают


Мы то как раз-таки знаем 63 Знаешь что такое дисбаланс?
Цитата:

Прошу если делаете свои авто в сервисе и.т.д, и при этом можете доливать омывайку в бочек,менять запаску, ну есть же такие не надо писать в этой теме.


Ну конечно ROFL Мы ничего не умеем делать, а только сидим и настоящих мастеров гнобим lol1

#21:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:10
Я не хотел кого либо обижать а если .... то извиняюсь.Просто начинает Зае...ть всякие там с покупкой,нет денег ,езди так ,сиди дома ....
А по поводу дисбаланса в свое время писал курсовую работу .
На данный момент в планах просверлить отверстия в ступице не по точкам отмеченным маркером а по шаблону выточенному токарем с соблюдением всех размеров , отверстия будут точными.
И еще если вы думаете что заводские детали ваза не имеют горизонтального биения ступиц то это далеко не так . На ваз 2111 был проблема когда подшипник задней ступицы не ходил более 8...12 т.км езда меж город вибрация начиналась после 130 км.ч заменили ступицу все пропало за спиной уже 30 т.км после замены вот так.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 20:22
df37 писал(а):

а по шаблону выточенному токарем с соблюдением всех размеров , отверстия будут точными.


Буш сам свелить ручной дрелью или отдавать на завод, сверлильный станок итд итп? Т.е будет ли обеспечена та самая х98 с центровкой относительно ступичного отверстия (центра диска).
Не думаешь, что доп отверстия в районе ступичной области диска, как-то повлияют на его механическую прочность?
А что будет со старыми отверстиями? Внешний вид с 4 доп дырками устраивает?

зы: хоть бы фотку дисков кинул или название модельки, из-за чего такой сыр-бор разгорелся?

#23:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:12
Можно и на завод но придется купить 4 подшипника а попробовать самому дрелью хотя и есть все для такой работы пока не знаю.Может меня не правильно понимают сверлить буду не литой диск а ступицу в итоге на ступице получится 8 отверстий 4*98 , 4*100 , направляющих не будет так как на их местах будут другие отверстия . Тогда поставить можно будет 2 типа диска соответствующей сверловки .Внешний вид и прочность диска районе крепления сам диск не как не пострадает.
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:23
df37 писал(а):

Может меня не правильно понимают сверлить буду не литой диск а ступицу в итоге на ступице получится 8 отверстий 4*98 , 4*100


В домашних условиях обеспечить требуемый класс точности невозможно.
Дрель уйдёт всё равно на те же 0.5-1 мм, как бы ни старался. Да и материал ступицы, сталь там не простая и сверлом с быстрорежущей сталью Р6М5 (а может и наооборот) может не получиться. Или нужен баальшой опыт в этом деле. Не забывай про резьбу...
Отдай спецам или найди сверлильный станок, нам потом расскажешь. supercool

#25:  Автор: df37Откуда: ivanovo СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 21:42
Знаешь сегодня с одним заводчанином разговаривал он говорит тоже самое что сверлить и резать резьбу трудновато будет что от размера можно легко уйти .




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU