Огонь с Карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Огонь с Карбюратора Автор: xpMiller СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:12
Люди подскажите пожалуйсто, перебрал движок всё поставил на места! наченаю заводить уменя происходит огонь с карбюратора, трамблёр крутил, зажигание по меткам ставил подскажите пожалуйсто что делать ?
#2:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:15
провода не перепутал?
эксцентриковую муфту на трамблёре не снимал?

#3:  Автор: xpMiller СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:18
Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 18:29
xpMiller писал(а):

происходит огонь с карбюратора


Биплатная зажигалка. Прикурить, если. Главное морду не опалить!
xpMiller писал(а):

на трамблере холодилник минял


Во, куда наука дошла! Холодильник, на трамблёре! pst pst
Там можно пиво охлаждать.....

#5:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:04
xpMiller писал(а):

Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял



ROFL ROFL ROFL ROFL
провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2. По порядку работы мотора.

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:18
AnD295 писал(а):


провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2. По порядку работы мотора.



vst Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится? 63

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Апреля 2010 19:25), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:20
AnD295 писал(а):

провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2


только тогда уже против часовой, потому как если смотреть со стороны трамблёра, вал крутится против часовой
xpMiller писал(а):

на трамблере холодилник минял


шо за холодильник? В натуре для пива что ли???? ROFL
расскажи, что ты там минял и что как поставил?

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:29
Видимо имеется в виду "холлодильник", то бишь датчик Холла 63

З.Ы. А проверь-ка, не сбит ли распредвал на полоборота, такое может быть. На один оборот распредвала - два оборота коленчатого и соответственно 2 раза метка на маховике.

#9:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 19:34
Лежандр писал(а):

Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится?


Мля точно. я имел ввиду что походу врашения.

#10:  Автор: |>>>|ANDREY|<Откуда: волгоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 15:52
провода вчера тож напутал, как на пылесосе ехал hehe
#11:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 17:01
|>>>|ANDREY|< писал(а):

провода вчера тож напутал, как на пылесосе ехал hehe



ехал? О_о я когда в темноте зимой свечи менял, попутал 2 провода, дык она хрен завелась вообще )

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:12
xpMiller писал(а):

Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял

Поставил правильно.Если смотреть со стороны аккумулятора(в зад движку),один черт,что 1 2 4 3 по часовой,что 1 3 4 2 против.Проверь метки не распредвалу и на маховике,не помешает через первую свечу глянуть чтобы поршень был в ВМТ.Бывает маховик на 180 градусов крепят.И бегунок чтобы на 1 высоковольтник глядел.

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 20:34
Сегодня тоже наблюдал огонь из карба, а всего-то делов, что снял крышку трамблера и бегунок, а потом привинтил взад. Битый час ё...ся, пока нашел. Оказалось, на бегунке внутри отломился усик, который не дает ему провернуться на валике, он встал как попало и пулял искрой не туда. ROFL
#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:13
Лежандр писал(а):

Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится?


это смотря с какой стороны посмотреть pst

#15:  Автор: |>>>|ANDREY|<Откуда: волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:07
не могу после зимы карб. отрегулировать. разобрал, промыл, рем комплект поставил. машина теперь движется рывками и разгоняется с небольшими провалами. поплавки на месте, распылитель поменял
#16:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 13:12
xpMiller писал(а):

Люди подскажите пожалуйсто, перебрал движок всё поставил на места! наченаю заводить уменя происходит огонь с карбюратора, трамблёр крутил, зажигание по меткам ставил подскажите пожалуйсто что делать ?


Такая фигня была у моего знакомого после обрыва ремня ГРМ на 2109 1,3.Ставил он новый в надежде,но происходили выхлопы огня с карба----Погнулись клапана 1 и 4. Так вот может после переборки движка у тебя что-то с клапанами!???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU