Обломил шпильку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обломил шпильку. Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 08:24
Всем доброго утра! Менял в коробке масло и заодно просматривал состояние подвески: оказалось, что ослаблены гайки крепления скоб подушек стабилизатора. При попытке подтянуть даже с небольшим усилием обломилась одна шпилька так, что гайку не накрутишь. Теперь даже и не знаю, что делать, может кто подскажет?.
#2:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 08:45
Затачиваешь болт М8 как карандаш-стачиваешь шляпку-шестигранник,оставляя не тронутой резьбовую часть. Обтачиваешь остатки шпильки под 0. Сварщик аккуратненько ввариват выточенную тобой "шпильку" острием к кузову.Обтачиваешь аккуратно,стараясь лишь сгладить неровности сварного шва. Итог: сварщику-пиво,тебе щастье.
#3:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 08:59
Спасибо за совет. А пока я до сварщика доеду вторую шпильку не обломит? Стабилизатор ведь работает на изгиб.
#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 09:17
я полностью высверлил старую, а потом с помощью проволочки просунул новый болт через отверстие в подрамнике и вставил в высверленное отверстие, вот и всё gpn
#5:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:37
Юрец_31RUS
Совсем недавно у меня было тоже самое,тут где-то есть моя тема,ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все

#6:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:58
Спасибо за предложенные решения. gpn Буду пробовать сначала высверлить, а уж если ничего не выйдет, тогда искать аккуратного сварщика. Drinks or Beer
#7:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:06
У меня недавно тоже шпилька ломалась,

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242988&highlight=

Мне в сервисе сначало её с трудом выбили,потом сделали окошко 2х2 из салона туда болт и сварка...

#8:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 11:43
Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 18:51
Smile сломалось 2 шпильки, приварили, предварительно срезав под корень, уже год держиться
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:33
SRGK60
SRGK60 писал(а):

ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все


+1
SRGK60 писал(а):

Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...


наверное самое правильное решение и способ простой и негеморойной gpn

#11:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 08:12
Так и сделал: срезал остатки, высверлил, нарезал резьбу. Шпильку вставлять не стал, так как она будет упираться в пол и может от вибрации ненароком открутиться, прикрутил болтом с гровером и теперь счастлив!
Всем спасибо, тема закрыта. gpn

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 08:18
Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.

#13:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 09:52
Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 10:41
Dranik писал(а):

Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.

Полностью согласен!РЕЗЬБА И БОЛТ С ГРОВЕРОМ!!!И не надо краску жечь!Я все резьбы разборных соединений всегда при сборке мажу либо литолом,либо графиткой,за исключением болтов скобы переднего суппорта.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 10:52
flexable писал(а):

Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)

Думаю принципиально.Обычно,если в мурзилках пишут,то не зря.Иначе бы не писали.На досуге уточню.А может кто из профи ответит раньше.А за слесарями глаз да глаз и ДО начала работы разобраться самому что и куда,чтоб не переделывать.Ездить тебе,а не ему и карман твой.

#16:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 10:57
Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:42
flexable писал(а):

Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум

Выходит все же лучше поставить правильно,пока разобрано,.Уж больно сложно после сборки снова все разбирать и переделывать,если вылезет какая бяка.А она,по теории подлости,вылезет.Корифеи почему то молчат??Видно ветка не та.

#18:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:07
Согласен на счет ветки. Блин, выпресовывать тоже не хочется Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU