SRGK60
SRGK60 писал(а):ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все
+1
SRGK60 писал(а):Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
наверное самое правильное решение и способ простой и негеморойной Dranik писал(а):Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.
Полностью согласен!РЕЗЬБА И БОЛТ С ГРОВЕРОМ!!!И не надо краску жечь!Я все резьбы разборных соединений всегда при сборке мажу либо литолом,либо графиткой,за исключением болтов скобы переднего суппорта.flexable писал(а):Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
Думаю принципиально.Обычно,если в мурзилках пишут,то не зря.Иначе бы не писали.На досуге уточню.А может кто из профи ответит раньше.А за слесарями глаз да глаз и ДО начала работы разобраться самому что и куда,чтоб не переделывать.Ездить тебе,а не ему и карман твой.flexable писал(а):Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
Выходит все же лучше поставить правильно,пока разобрано,.Уж больно сложно после сборки снова все разбирать и переделывать,если вылезет какая бяка.А она,по теории подлости,вылезет.Корифеи почему то молчат??Видно ветка не та.