SPGEAR писал(а):чуть обогощенная смесь присутствует
+1. Черноваты.IvanK писал(а):Сейчас хочу поехать замерить компрессию. Может колпачки плохо сделали?
Компрессией состояние маслоотражательных колпачков не провериш. Но проверить её (компрессию) при таком состоянии свечей ОБЯЗАТЕЛЬНО, для общей оценки состояния ШПГ
IvanK писал(а):кольца не трогали
При таком состоянии свечей, кольца это наибелее вероятная причина жора масла. Кстати, при этом машинка подымливать должна. А я думаюIvanK писал(а):Может колпачки плохо сделали?
iverost писал(а):А направляющие клапанов на износ не проверяли? Вполне возможно что направляющие выпускных клапанов сильно износились, и клапана там болтаются, что даже и новые колпачки не помогают. На моей пробег 92 т.км и выпускные направляющие уже на пределе, большой износ, разбирал ГБЦ, смотрел, но свечи получше.
Афтар же пишет
IvanK писал(а): Поехал на сервис, поменяли клапана все
Так что хз наверно и направляйки поменяли IvanK писал(а):Померили сейчас компрессию - 12 во всех горшках, но ребята сказали что очень долго накачивается. Приходилось подольше крутить стартер. ХЗ в общем чего делать, потому что вроде недавно вкладывался тратиться пока не хочу. Пока сменю масло на полусинтетику 10 на 40. Может раскоксовку сделаю.
Свечи на новые поменяй и смотри периодически на их состояние. Если оно будет таким-же как раньше, то придётся более подробно диагностировать состояние двигателя IvanK писал(а):Померили сейчас компрессию - 12 во всех горшках, но ребята сказали что очень долго накачивается.
Мля 100 пудоф колпачки