После длительной езды по городу плохо включается ЗХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После длительной езды по городу плохо включается ЗХ. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:00
Вчера пришлось длительно мотаться по городу и после пары часов стало практически невозможно включить заднюю скорость.
Такое ощещениме, что от нагрева, что-то коробит в кулисе и не дает нормально включить ЗХ.
Было ли у кого подобное?
Остывает и все нормуль.

#2:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:19
Объясни, как она не включается. При попытке вкючить, издаётся скрежет шестерёнок, или нет никакого скрежета - просто не включается рычаг в ЗХ ???
#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:55
leon112
Сергей привет!
Как вариант недовключается сцепление. Попробуй включить на незаведеном движке.

#4:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:29
спасиб что подняли эту тэму, у меня тоже самое плюс к этому и первая после пргрева за 70гр еле-еле втыкается, особенно напрягает в пробках, порой не не выключаю первую, а во время небольшого движения втыкается нормуль

а чтобы включить заднюю, сначала втыкаю 2 -ю потом заднюю, в итоге без скрежета включается - пока так езжу Smile но надо лечить сей баг

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (05 Апреля 2010 10:52), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:35
А если на холодную все нормально втыкается? Днищем нигде не чиркал?
#6:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:36
Сцепа умирает, у меня тож самое.
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 11:22
DooM писал(а):

Сцепа умирает


+1... точнее не то чтобы умирает, но при хорошем нагреве теперь именно так и будет

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:17
Нет, парни. В моем случае сцепа точно не причем. Сцепление LUK, прошло чуть меньше 20 т.км. С самим включение в коробке проблем тоже нет. Никаких хрустов.
Я не могу утопить до конца и завести в бок сам рычаг КПП. Как-будто от нагрева выпускной системы идет какое-то расширение и что-то не пускает рычаг. Такое ощущение, что он не утапливается.
Если все-таки проявить силу и завести рычаг КПП, то в коробке ЗХ включается без проблем.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:24
leon112
3 недели назад заменил сцепу именно по этой причине Pardon
Предистория : зимой резко в один момент после прогрева до 90 гр задняя передача прошло невключалась , а именно сцепу выжал и КПП то вращается wwow регулировка сцепы непомогала nea
Итог дотянув до весны сменил заводскую сцепу на 34 тыках на новую ВИС .

Вскрытие показало что диск тупо(а именно шлицы диска были ржавые Pardon ) и сам первичный вал был ржавый и очень много было пыли от диска на первичном валу, диск стёрт до клёпок wwow за 34 тыки(сцепу ниразу не палил )
Вывод : Диск просто физически немог толком отходить от корзины и постоянно буксовал а к 34 тыкам просто тыпо перестал отходить вообще от маховика cry .

Замена сцепы решила все проблемы и передачи теперь просто как в масло падают gpn gpn Задняя вообще могу воткнуть даже полностью невыжимая педаль gpn

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 12:45
Dranik
Я когда менял сцепу, смазал и шлицы и вилку, да вообще всё сделал, как гуру рекомендуют.
Да и не похоже на сцепу.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:01
leon112
leon112 писал(а):

Я когда менял сцепу, смазал и шлицы и вилку, да вообще всё сделал, как гуру рекомендуют.


+1 сделали также gpn
leon112 писал(а):

Да и не похоже на сцепу.

ну хз тогда знает Pardon да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит nea
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:46
Dranik писал(а):

ну хз тогда знает Pardon да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит nea
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???


Надо было пыльник ручки КПП снять, да поглядеть. Если повторится, то сниму, только врят ли что-то увижу.

#13:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:16
leon112
было немного не так. Плохо включались передачи 1-2 и задняя только когда постоишь в пробках. Начинаешь движение, минут через 15 все становилось хорошо.
Диагноз - коробление лепестков корзины, следствие, неполное выключение сцепления при нагреве. После снятия сцепы, мастера долго на меня смотрели и спрашивали, чего мол менять то? Корзина и диск были в хорошем состоянии и могли бы еще побегать, если бы не лепестки.
После замены все прошло.

#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:40
При замене корзины сцепления, уехал из сервиса не заметив, что стартую с 3 передачи, думал что просто привыкнуть надо. Потом вернулся и регулировкой муфты, всё вернулось в норму. Может быть эта инфа поможет.
#15:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:48
Кстати,анологичная проблема. Когда долго покатаюсь и когда машина же горячая,то задняя передача плохо включается. Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом,а когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо. Новое сцепление прошло 15т.км. Недавно отрегулировал тросик сцепления вроде стало получше. Вот скоро хочу кулису отрегулировать попробывать.
#16:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:39
Я тоже за регулировку муфты, было это упирание как в край проема под ручку КПП, в итоге я сидел в поднятой машине, механик снизу приотпустил хомут муфты и я определил оптимальное положение рычага, кстати чаще всего так бывает когда КПП снимаешь, а потом промахиваешься на 1 шлиц, сначала все почти о.к., а от нагрева потом такие тупняки. Имхо на личном опыте.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:47
Stress
Stress писал(а):

Когда долго покатаюсь и когда машина же горячая,то задняя передача плохо включается.



Stress писал(а):

Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом,а когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо. Новое сцепление прошло 15т.км. Недавно отрегулировал тросик сцепления вроде стало получше.



Давайте научимся отделять мух от котлет, если рычаг тупо непереводится в положении задней передачи то это одно возможно кулиса,
если рычаг всётаки первёлся в заднюю пердачу но пердачу неможете воткнуть вследствии вращении валов КПП то это сцепа.

У тебя
Stress писал(а):

Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом


Stress писал(а):

когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо


то это уже сцепа , кулиса у тя переводится в положении задней но плохо включается вследствии некорректной работы сцепления
Stress писал(а):

вроде стало получше.


Тогда объясни при чом тут кулиса??? если кулису ты всётаки перводишь в заднюю.

Кулиса всего лишь звено между тобой и КПП и ты ентой кулисой руководишь, и если она перводит на заднюю нормально и как следствие в самой КПП механизм уже переведён в заднюю то хоть зарегулируйся кулису чо толку то, а передача так и будет с хрустом входить или вообще невходить потомучто чтоб войти передачи нормально надо чтоб КПП молчала полностью ,а у тя с хрустом.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:01
Snejno 010
Snejno 010 писал(а):

кстати чаще всего так бывает когда КПП снимаешь, а потом промахиваешься на 1 шлиц, сначала все почти о.к.


не несите ерунду дорогой ROFL одного шлица карданчика ты даже незаметишь.
если рычаг сразу упирается то он и будет упираться и нагрев с промахом в одним шлиц так же играет роль как спущеное колесо
ROFL pst

#19:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 17:37
Dranik писал(а):

не несите ерунду дорогой одного шлица карданчика ты даже незаметишь.


Вы за собой следите лучше Smile , я отписал как разобрался со своей проблемой, а что там у тебя с колесами мне не известно. Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой Wink

Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь, как-то садился за руль к знакомому зубильщику, обратной связи на ручке замечено не было. Имхо само собой Wink

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:31
Snejno 010
Snejno 010 писал(а):

Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой


ага с книжкой сижу у клавы hehe ROFL
в выходные менял кулису и регулировал и поверь механизм и принцип работы представляю очень даже хорошо.
Wink
Snejno 010 писал(а):

Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь


ага а на матрёхах механизм от бентли hehe точный шо писец.
такая же кочерга корявая и тот же карданчик кулисы и даже теже самые шлицы.
Wink

#21:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 18:50
Dranik писал(а):

в выходные менял кулису и регулировал


Ну раз регулировал, значит толк в этом есть, хотя кстати надо отдать должное после 2005 года в зубилах механизм стал очень четким, уж не знаю что там на заводе натворили.

Короче я тебе говорю, что у меня проблема вылечилась перекидыванием хомута на один шлиц влево и ничего ты мне не докажешь и учитывая простоту регулировки вполне можно с этого начать при схожих проблемах, чем коробку скидывать сразу. Smile И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 19:11
Snejno 010 писал(а):

И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.


И то верно Wink

#23:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:12
leon112
У меня была точно такая хрень один в один как у тебя, не переводился в бок рычаг, причём это происходило временами, и в один прекрасный момент я прямо в городе вынужден был снять в салоне чехол рачага КПП, и что я там обнаружил : вот эта хрень которая прикручина к рачагу слево сбоку плассмасовая которая входит в пасс при включении ЗХ, она прикручина к рычагу гайкой на 13 и ещё там ставится какой то маленький фиксатор что бы эта самая хрень не крутилась вокруг своей оси. Так вот, этот штифт обламывается или теряется, и тогда вся эта приблуда начинает вращаться вокруг своей оси, и если она провернётся хотя бы на 45 градусов, рычаг не включится. Я подобрал болтик М5 с гайкой, закрутил и всё, по сей день проблем нет.
Посмотри на фото, позиция номер 2

http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/k3-11vaz.jpg

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 07:53
Спасибо за советы. Погляжу на досуге. Смущает только то, что именно на горячую, как остынет, сразу все Ок.
#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 17:31
Была похожая ситуация, причем сразу после замены сцепы. Поставили новое сцепление, выехал, все ок. На следующий день прихожу все ок. Поездил целый день ипросто невозможно первую протолкнуть и заднюю чудом врубал. Приехал, грю, разбирайтесь, коробас скинули а несколько лепестков провалились чуток, как следствие при новом толстом диске ведомом просто неполное выключение сцепления, заменили по гарантии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU