leon112
leon112 писал(а):Я когда менял сцепу, смазал и шлицы и вилку, да вообще всё сделал, как гуру рекомендуют.
+1 сделали также
leon112 писал(а):Да и не похоже на сцепу.
ну хз тогда знает да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???Dranik писал(а):ну хз тогда знает да и если ты гришь что даже первести палку неможешь на включение задней передачи то тогда на сцепу действительно не катит
мож у тя механизм выбора передач в коробке мозг парит???
Надо было пыльник ручки КПП снять, да поглядеть. Если повторится, то сниму, только врят ли что-то увижу.Stress
Stress писал(а):Когда долго покатаюсь и когда машина же горячая,то задняя передача плохо включается.
Stress писал(а):Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом,а когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо. Новое сцепление прошло 15т.км. Недавно отрегулировал тросик сцепления вроде стало получше.
Давайте научимся отделять мух от котлет, если рычаг тупо непереводится в положении задней передачи то это одно возможно кулиса,
если рычаг всётаки первёлся в заднюю пердачу но пердачу неможете воткнуть вследствии вращении валов КПП то это сцепа.
У тебя Stress писал(а):Бывает,что первый раз воткнешь с хрустом
Stress писал(а):когда выключишь и опять включишь,второй раз, то уже нормально включается. А если прокатиться и опять встать,то опять включается плохо
то это уже сцепа , кулиса у тя переводится в положении задней но плохо включается вследствии некорректной работы сцепления
Stress писал(а):вроде стало получше.
Тогда объясни при чом тут кулиса??? если кулису ты всётаки перводишь в заднюю.
Кулиса всего лишь звено между тобой и КПП и ты ентой кулисой руководишь, и если она перводит на заднюю нормально и как следствие в самой КПП механизм уже переведён в заднюю то хоть зарегулируйся кулису чо толку то, а передача так и будет с хрустом входить или вообще невходить потомучто чтоб войти передачи нормально надо чтоб КПП молчала полностью ,а у тя с хрустом.Snejno 010
Snejno 010 писал(а): кстати чаще всего так бывает когда КПП снимаешь, а потом промахиваешься на 1 шлиц, сначала все почти о.к.
не несите ерунду дорогой одного шлица карданчика ты даже незаметишь.
если рычаг сразу упирается то он и будет упираться и нагрев с промахом в одним шлиц так же играет роль как спущеное колесо
Dranik писал(а):не несите ерунду дорогой одного шлица карданчика ты даже незаметишь.
Вы за собой следите лучше , я отписал как разобрался со своей проблемой, а что там у тебя с колесами мне не известно. Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой
Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь, как-то садился за руль к знакомому зубильщику, обратной связи на ручке замечено не было. Имхо само собой Snejno 010
Snejno 010 писал(а):Сдается мне ты на уровне теории поешь дарахой
ага с книжкой сижу у клавы
в выходные менял кулису и регулировал и поверь механизм и принцип работы представляю очень даже хорошо.
Snejno 010 писал(а):Очень может быть, что на зубиле действительно не заметишь одного шлица, там и 5 не заметишь
ага а на матрёхах механизм от бентли точный шо писец.
такая же кочерга корявая и тот же карданчик кулисы и даже теже самые шлицы.
Dranik писал(а):в выходные менял кулису и регулировал
Ну раз регулировал, значит толк в этом есть, хотя кстати надо отдать должное после 2005 года в зубилах механизм стал очень четким, уж не знаю что там на заводе натворили.
Короче я тебе говорю, что у меня проблема вылечилась перекидыванием хомута на один шлиц влево и ничего ты мне не докажешь и учитывая простоту регулировки вполне можно с этого начать при схожих проблемах, чем коробку скидывать сразу. И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.Snejno 010 писал(а):И вообще не понимаю чего я тут с тобой спорю, я сказал свое Имхо по этому поводу и все.
И то верно