не заводится пока не утихнет вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится пока не утихнет вентилятор Автор: PalashОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:03
Купил 2110 с таким приколом.
Если при выключении зажигания под капотом работал вентилятор охлаждения, то при попытке завести ее снова, она не заводится пока не утихнет вентилятор. При повороте ключа - просто тишина(только пропеллер гудит).
Или на десятках это норма?
Этож летом можно повеситься)

#2:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:07
массы протяни. было такое у знакомого.
#3:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:28
Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.
#4:  Автор: PalashОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:33
массы двигателя?
#5:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 10:19
протягивай везде и почисти. в том числе и на стартер что идут клемы.
Если не поможет, то да. делай как makaron2112. Даже возможно в итоге будет лучше.

#6:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:12
makaron2112 писал(а):

Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.


+1 gpn

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:16
makaron2112
Moby
+2

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 15:31
makaron2112
+ 1 Pardon

хотя протяжка масс и доп. масса косичкой с болта крепления гены на кузов - временно помогает

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:26
Массы не при делах.
"Плюсы" чистить\тянуть надо.
Малую плюсовую клемму не АКБ, гайку на генераторе, плюсовой разъём над черным ящиком.

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:32
А у меня на 099i такая фигня - в этой же ситуации стартер крутит, но двигатель не схватывает. Как вентилятор затих - сразу завелась и поехала. Пока не разбирался, но думаю виновата прошивка (J5F13T91).

ЗЫ Вольтметр при работе вентилятора показывает 11,6В.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:53
goon103
Конечно же, прошивка во всем виновата, даже если лампочки в фарах не горят lol1

#12:  Автор: Lexx10Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:10
Можно поставить реле, разрывающее цепь питания вентилятора на время заводки (подачи напряжения на втягивающее реле), чтобы не было просадки напряжения.
#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:11
Чистить мелкую клемму на втягивающем, куда приходит плюс с замка.
У меня когда такие было на старой десятке на эту клемму приходило 6-7В.... все почистишь на пути к ней - 12В и все сразу заводилось.

#14:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:47
Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО...
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы... Вобщем косяк как был, так и остался... Видимо только продажа машины спасёт..

А суть вопроса проста как апельсин - стартеру не хватает тока в момент пуска....

#15:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 01:19
pooh112 писал(а):

Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО...
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы... Вобщем косяк как был, так и остался... Видимо только продажа машины спасёт..

А суть вопроса проста как апельсин - стартеру не хватает тока в момент пуска....


скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено! Глядишь и машину не придется продавать...

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 06:30
makaron2112 писал(а):

скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286 Pardon

#17:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:31
makaron2112 писал(а):

makaron2112


Кот Матроскин писал(а):

Кот Матроскин


Спасибо, я читал этот пост, и видел схему подключения реле. Попробую сделать как потеплее станет. Использую как крайний вариант. Потом напишу помогло или нет. Smile

#18:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:38
У меня было такое. Авто с рук куплено. Стояло реле защиты стартера. Посмотрел я на провода, что идут к нему, больно уж тонкие, по сравнении с проводом, который вставляется во втягивающее реле. Незнаю, кто собирал это, или это комплект такой был. Без понятий. Удалил я все это - защиту реле. И все пучком стало.
#19:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:01
pooh112 писал(а):

makaron2112 писал(а):

makaron2112


Кот Матроскин писал(а):

Кот Матроскин


Спасибо, я читал этот пост, и видел схему подключения реле. Попробую сделать как потеплее станет. Использую как крайний вариант. Потом напишу помогло или нет. Smile


Итак, помогло! Теперь заводится всегда! Сделал как показано на рисунке, через реле. Теперь пофиг на акум. До зимы потянет, а потом новый куплю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU