makaron2112 писал(а):Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.
+1 pooh112 писал(а):Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО...
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы... Вобщем косяк как был, так и остался... Видимо только продажа машины спасёт..
А суть вопроса проста как апельсин - стартеру не хватает тока в момент пуска....
скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено! Глядишь и машину не придется продавать...makaron2112 писал(а):скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286 pooh112 писал(а):makaron2112 писал(а):makaron2112
Кот Матроскин писал(а):Кот Матроскин
Спасибо, я читал этот пост, и видел схему подключения реле. Попробую сделать как потеплее станет. Использую как крайний вариант. Потом напишу помогло или нет.
Итак, помогло! Теперь заводится всегда! Сделал как показано на рисунке, через реле. Теперь пофиг на акум. До зимы потянет, а потом новый куплю.