Как правильно обтягивать подвеску Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Как правильно обтягивать подвеску Самары Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:39
Добрый вечер уважаемые дамы игоспода. Помогите решить проблему. Как правильно затягивать подвеску,на пустой машине или полностью груженой. По разным источникам информация имеет противоположный характер. Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды) Имеется ввиду затяжка резино-металлических шарниров. Прошу поделиться впечатлением тех, кто пробовал оба варианта. Спасибо.
#2:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:03
Добрый день господа. Попробую объяснить суть вопроса. Если затянуть сайлентблоки и амортизаторы спереди ,реактивные тяги ,задние амортизаторы , одновременно, на загруженную машину,максимально допустимым весом(классику), то авто намного меньше кренится в поворотах , практически глотает ямы , уходит зуд и вибрация резины на мелких неровностях дороги. В этом варианте все резинометаллические соединения находятся постоянно в скрученном состоянии и работают на раскручивание. Понятно что этого никто не делает, и не хочет делать.Пожалуйста , профи, если кто-то пробовал проделать эту процедуру на переднем приводе ,поделитесь результатом. Проблемма найти пол-тонны груза компактного размера . Спасибо.
#3:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 00:56
Добрый вечер. Получил ответ с ВАЗа-затяжка подвески на конвеере производится на полностью груженой машине. Теперь понятно откуда берется увод в право, жесткие били и кони , крены авто и др сюрпризы. А сервисмены-молчат, видать сказать нечего-буквари никто не читает. Всем спасибо, все свободны. Модератор, будте любезны,закройте тему. Спасибо.
#4:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 20:07
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо

#5:  Автор: Иван24Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 00:19
morgan4000 писал(а):

Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды)



Здравствуйте товарищи. На моей 14й(пробег 50тыс.,кажется все началось где то с 15 тыщ) есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град. На летней резине это было определенно, а зимнюю как поставил так ваще заметнее. Сегодня поменял шаровые, рулевые, опоры стоек пер., и задние раздолбанные ступичные, сделал сх-раз-кастор на проверенном месте( и до этого в др месте делал развал на 25й тысяче), НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений, тормозит норм прямо,где то слышал что так работает дифференциал на пер. приводе?, или резина кривая- у меня ровная и диски новые,давление норма, вот основные вопр:
1) Безопасно ли дальше продолжать ездить?

2) Может это из за непр затяжке как написано выше?

3)Что может быть "еще" ?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 07:50
Иван24 писал(а):

есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ


это плохо, развальщика грамотного надо с хорошим стендом.
Иван24 писал(а):

особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град


при разгоне не так критичен увод, разница в длине приводов тоже вносит свою лепту.

Иван24 писал(а):

НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений


Так же и при движении?

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:47
Увод может быть и из за задней подвески. Не обязательно копать переднюю. В попу ни кто не прилетал? Или сам по ямам не прыгал?




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU