Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно обтягивать подвеску Самары

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Как правильно обтягивать подвеску Самары вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
morgan4000



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 23:39
Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые дамы игоспода. Помогите решить проблему. Как правильно затягивать подвеску,на пустой машине или полностью груженой. По разным источникам информация имеет противоположный характер. Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды) Имеется ввиду затяжка резино-металлических шарниров. Прошу поделиться впечатлением тех, кто пробовал оба варианта. Спасибо.
Вернуться к началу
morgan4000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgan4000



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:03
Ответить с цитатой

Добрый день господа. Попробую объяснить суть вопроса. Если затянуть сайлентблоки и амортизаторы спереди ,реактивные тяги ,задние амортизаторы , одновременно, на загруженную машину,максимально допустимым весом(классику), то авто намного меньше кренится в поворотах , практически глотает ямы , уходит зуд и вибрация резины на мелких неровностях дороги. В этом варианте все резинометаллические соединения находятся постоянно в скрученном состоянии и работают на раскручивание. Понятно что этого никто не делает, и не хочет делать.Пожалуйста , профи, если кто-то пробовал проделать эту процедуру на переднем приводе ,поделитесь результатом. Проблемма найти пол-тонны груза компактного размера . Спасибо.
Вернуться к началу
morgan4000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgan4000



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 00:56
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Получил ответ с ВАЗа-затяжка подвески на конвеере производится на полностью груженой машине. Теперь понятно откуда берется увод в право, жесткие били и кони , крены авто и др сюрпризы. А сервисмены-молчат, видать сказать нечего-буквари никто не читает. Всем спасибо, все свободны. Модератор, будте любезны,закройте тему. Спасибо.
Вернуться к началу
morgan4000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgan4000



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 20:07
Ответить с цитатой

Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Вернуться к началу
morgan4000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван24



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:19
Ответить с цитатой

morgan4000 писал(а):
Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды)


Здравствуйте товарищи. На моей 14й(пробег 50тыс.,кажется все началось где то с 15 тыщ) есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град. На летней резине это было определенно, а зимнюю как поставил так ваще заметнее. Сегодня поменял шаровые, рулевые, опоры стоек пер., и задние раздолбанные ступичные, сделал сх-раз-кастор на проверенном месте( и до этого в др месте делал развал на 25й тысяче), НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений, тормозит норм прямо,где то слышал что так работает дифференциал на пер. приводе?, или резина кривая- у меня ровная и диски новые,давление норма, вот основные вопр:
1) Безопасно ли дальше продолжать ездить?

2) Может это из за непр затяжке как написано выше?

3)Что может быть "еще" ?

_________________
Я соблюдаю ПДД, а ты?
Вернуться к началу
Иван24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38478
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 07:50
Ответить с цитатой

Иван24 писал(а):
есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ

это плохо, развальщика грамотного надо с хорошим стендом.
Иван24 писал(а):
особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град

при разгоне не так критичен увод, разница в длине приводов тоже вносит свою лепту.

Иван24 писал(а):
НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений

Так же и при движении?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7204
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:47
Ответить с цитатой

Увод может быть и из за задней подвески. Не обязательно копать переднюю. В попу ни кто не прилетал? Или сам по ямам не прыгал?
Вернуться к началу
nestor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы