MikeS писал(а):А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос..
Шаровую отвернуть, два винта снизу.MikeS писал(а):А то меня как-то вот это смущает:
Не смущайся нормально все будет, только наконечник сдерни.MikeS писал(а):
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? Сорри за тупой вопрос...
блин не помню как мы целую стойку скидывали ))) помоему там тока ступичную гайку открутить надо.Парни! Вот чо нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118906
Цитата:Я менял опоры стоек более простым методом гораздо быстрее. Одну сторону 1 час, другую 40 мин. В общем как проводилась работа.
Мне понадобились приспособление для сжатия пружин и ключ для откручивания гайки штока.
1. Поднимаю авто домкратом, снимаю колесо.
2. Опускаю авто, чтобы сжалась пружина прям на тормозной диск (или лучше на шаровую опору(подставляем под нее кирпичи и досточку)).
3. Закрепляю в таком положении стяжки пружин на пружине и начинаю досжимать пружину.
4.Когда наконец пружина сильно сжата, поднимаем авто домкратом и убираем кирпичи, чтобы стойка провисла. Работа внизу авто пока закончена.
5. Идем под капот и откручиваем гайку штока полностью и 3 гайки крепящие опору. Не волнуйтесь если шток опуститься, поднять его не составит труда.
6. После этого опора вместе со стойкой опуститься вниз. Надавливаем ногой на тормозной диск вертикально, чтобы стойка сильнее опустилась и в это время вытаскиваем опору и ставим новую.
7. Собираем все в обратной последовательности и готово!
Данный способ очень прост и быстр, ведь не нужно откручивать ни шаровую опору, ни гайку ступицы, ни рулевой наконечник, ни болты сход-развала.
Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? MikeS писал(а):Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile
Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)olbr писал(а):MikeS писал(а):Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile
Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)
Да с временем - фиг с ним... Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...MikeS писал(а):Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Ни какие настройки подвески не собьются olbr писал(а):MikeS писал(а):Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Ни какие настройки подвески не собьются
Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?
Dmitriy_NMSK писал(а):не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом
Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Я же ведь стойку-то не меняю... MikeS писал(а):Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?
Что бы не сбились , закрутишь опять помажь. MikeS писал(а):
Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Я же ведь стойку-то не меняю...
По времени как повезет, в первый раз можно гораздо дольше часа проковыряться с одной стороной. работать очень неудобно, места мало совсем. Еше если подкрылки стоят - вобще капец стягивать так пружину. Проще два лишних болта открутить и вынуть стойку целиком. Ну а там либо краской пометить положение верхних болтов, либо потом на сход-развал сгонять, не так уж и дорого он стоит.olbr писал(а):Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек?
А фигня в том, что открутить три лишних гайки - дело секунд. И все легко и удобно можно будет сделать. Главное на наконечнике не попортить пыльник если пользоваться съемником. (кстати съемника шаровых/рулевых не хватает в списке инструментов).
А пытаться вырезать гланды через анус - это уже от сноровки зависит... Я для себя понял что мне это не дано.Цитата:Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное
+1000MikeS писал(а):
Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде elastogran еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))Temosha87 писал(а):Ставь отбойники SS или завод
на счет СС не знаю,
завод +1
Temosha87 писал(а):силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))
+1, но не по своему опытуTemosha87 писал(а):MikeS писал(а):
Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде эрас еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))
Славил-то не я... Я тогда вообще был в этих делах полным нулем... А "мастерам" было пофиг че ставить...
На новых вроде надпись PUR и похожи на вспененную резину желто-оранжевого цвета.