На аккумуляторе 11 вольт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На аккумуляторе 11 вольт Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 01:27
включаю зажигание 11 вольт и после поездки после небольшой стоянки 11.
Когда еду показывает 13.9 максимум на оборотах 2500-3000.
И 13 на холостом.
По трассе езжучасто.
Крутит терпимо.и зимой нормально крутил в -30.
Аккумулятору год(от изготовления).
Что это может быть?

#2:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 01:35
11 где показывает, чем замеряешь?
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:46
ну, собственно, в том и проблема, что на холостых 13 В. А должно быть хотя бы 13,7, а лучше 14. Если, конечно, измерялось тестером.
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:18
13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.
Измерьте напряжение на клеммах акб:
Для этого с вечера скиньте клемму с батареи,
Утром измеряете напряжение до подключения клеммы к бортовой сети,
потом замеряете ток утечки, включив тестер в режиме амперметра последовательно подключив его в сеть автомобиля.
Далее ставим машинку на сигнализацию и снова измеряем ток утечки.
Потом все прикручиваем на место и заводимся, сразу после пуска (не забыв перевести тестер в режим вольтметра) измеряем напряжение на клеммах акб.

итак должно получиться: напряжение на клеммах батареи до пуска - 12,5-13 В.
ток утечки до 50 мА нормально но лучше всего когда укладывается до 30.
Напряжение на клеммах после пуска двигателя 14.4+/-0.3. по мере прогрева и нагрева РН может упасть но не ниже 13.9.
Далее делаем выводы о причинах недозаряда/переразряда батареи.

#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:27
Спасибо за разъяснения.сейчас пойду дальше мерить.мерил тестером.накинул на провода прикуривателя и ездил.холостой оборотов 800-850.с включенным ближним.не включая ближний не интересно т.к. Часто за городом.
Если мало то может механический РР поставить?а то у нас долго их подбирают то много дают то мало.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:09
Напряжение как уже сказано выше, замерять на клеммах АКБ. Если подключать прибор к прикуривателю, да еще при включенных фарах, то благодаря падению напряжения на проводах и клеммах, полученное значение напряжения будет на 0,5-1,5 вольта ниже, чем на АКБ (зависит от состояния проводки).
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:12
mdiman21043 писал(а):

13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.


Вообще то норма 13,8 - 14,2, при этом АКБ нормально заряжается и не выкипает. Напряжение в 14,4-14,5 вольт, допустимо для некоторых типов АКБ, но далеко не для всех, мой совет, не увлекайтесь…

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 11:56
Из всего ранее высказанного, следует: У тебя небольшой недозаряд, вызванный пониженным напряжением в сети. Это никак не сказывается на работе авто. Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:10
Ludvig писал(а):

Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.


По ходу у меня та же картина - недозаряд. Решается просто подбором РН? Типа из десятка-другого нормальный найдется? Или ставить трехдиапазонный с механическим повышателем?

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 13:53
В качестве допустимого совета, следующее: подъехать к магазину и договориться, чтоб примерить РН. Они идут на это.
#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:44
Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?

#12:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:54
Androcc88 писал(а):

не выходят ли мне боком эти лишние амперы?


Нет.
Найди тестер,и сделай контрольный замер,для успокоения.

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:03
Androcc88 писал(а):

Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?

"лишние амперы" на это не влияют. 13,1 ХХ - слишком мало, 14,6 - слишком много. попробуй реле-регулятор поменять

#14:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:40
Буду пробовать.
У меня какой-то есть вообще без лампочек и есть механический.
Ну а затем есть магазин Smile
Ну это на случай если с механическим возиться надоест.

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 05:31
Androcc88
обслужите батарейку и не парьтесь помоему все у вас в порядке. для профилактике зачистите все окнтакты в генераторной цепи и залейти их ВДхой или солидолом..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU