Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На аккумуляторе 11 вольт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На аккумуляторе 11 вольт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 01:27
Ответить с цитатой

включаю зажигание 11 вольт и после поездки после небольшой стоянки 11.
Когда еду показывает 13.9 максимум на оборотах 2500-3000.
И 13 на холостом.
По трассе езжучасто.
Крутит терпимо.и зимой нормально крутил в -30.
Аккумулятору год(от изготовления).
Что это может быть?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bredushii



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 01:35
Ответить с цитатой

11 где показывает, чем замеряешь?
Вернуться к началу
Bredushii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 08:46
Ответить с цитатой

ну, собственно, в том и проблема, что на холостых 13 В. А должно быть хотя бы 13,7, а лучше 14. Если, конечно, измерялось тестером.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:18
Ответить с цитатой

13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.
Измерьте напряжение на клеммах акб:
Для этого с вечера скиньте клемму с батареи,
Утром измеряете напряжение до подключения клеммы к бортовой сети,
потом замеряете ток утечки, включив тестер в режиме амперметра последовательно подключив его в сеть автомобиля.
Далее ставим машинку на сигнализацию и снова измеряем ток утечки.
Потом все прикручиваем на место и заводимся, сразу после пуска (не забыв перевести тестер в режим вольтметра) измеряем напряжение на клеммах акб.

итак должно получиться: напряжение на клеммах батареи до пуска - 12,5-13 В.
ток утечки до 50 мА нормально но лучше всего когда укладывается до 30.
Напряжение на клеммах после пуска двигателя 14.4+/-0.3. по мере прогрева и нагрева РН может упасть но не ниже 13.9.
Далее делаем выводы о причинах недозаряда/переразряда батареи.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 10:27
Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения.сейчас пойду дальше мерить.мерил тестером.накинул на провода прикуривателя и ездил.холостой оборотов 800-850.с включенным ближним.не включая ближний не интересно т.к. Часто за городом.
Если мало то может механический РР поставить?а то у нас долго их подбирают то много дают то мало.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:09
Ответить с цитатой

Напряжение как уже сказано выше, замерять на клеммах АКБ. Если подключать прибор к прикуривателю, да еще при включенных фарах, то благодаря падению напряжения на проводах и клеммах, полученное значение напряжения будет на 0,5-1,5 вольта ниже, чем на АКБ (зависит от состояния проводки).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:12
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.

Вообще то норма 13,8 - 14,2, при этом АКБ нормально заряжается и не выкипает. Напряжение в 14,4-14,5 вольт, допустимо для некоторых типов АКБ, но далеко не для всех, мой совет, не увлекайтесь…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 11:56
Ответить с цитатой

Из всего ранее высказанного, следует: У тебя небольшой недозаряд, вызванный пониженным напряжением в сети. Это никак не сказывается на работе авто. Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:10
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.

По ходу у меня та же картина - недозаряд. Решается просто подбором РН? Типа из десятка-другого нормальный найдется? Или ставить трехдиапазонный с механическим повышателем?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 13:53
Ответить с цитатой

В качестве допустимого совета, следующее: подъехать к магазину и договориться, чтоб примерить РН. Они идут на это.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 16:54
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
не выходят ли мне боком эти лишние амперы?

Нет.
Найди тестер,и сделай контрольный замер,для успокоения.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 10:03
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?
"лишние амперы" на это не влияют. 13,1 ХХ - слишком мало, 14,6 - слишком много. попробуй реле-регулятор поменять
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 10:40
Ответить с цитатой

Буду пробовать.
У меня какой-то есть вообще без лампочек и есть механический.
Ну а затем есть магазин Smile
Ну это на случай если с механическим возиться надоест.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 05:31
Ответить с цитатой

Androcc88
обслужите батарейку и не парьтесь помоему все у вас в порядке. для профилактике зачистите все окнтакты в генераторной цепи и залейти их ВДхой или солидолом..

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы