Клапан и заслонка рециркуляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клапан и заслонка рециркуляции Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 14:27
Все потеющие окна - признак всегда закрытой заслонки рециркуляции. Народ, скажите, плз, где стоит этот самый клапан рециркуляции?????????
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

Заслонка, по-моему, в воздухозаборнике, под решеткой черной, со стороны двигла...
Выходной убью, но сделаю либо рециркуляцию, либо вытяжку из багажника, либо и то, и это. И зад кузова мне совсем нежаль. Angry

#2: Re: Клапан и заслонка рециркуляции Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 14:30
Oleg_093 писал(а):


Заслонка, по-моему, в воздухозаборнике, под решеткой черной, со ...


Да. Верх жабо снимаешь и вуаля- видишь клапан!

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 14:40
Сам электропневмоклапан находится в моторном отсеке. Проследи куда идёт белый шланг от ресивера и увидишь клапан. А заслонка точно не знаю где, у меня системы рециркуляции нет. Её, вообще, давно уже не ставят, кроме как на авто с кондишеном. У тебя машинка какого года-месяца?
#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:33
Цитата:

У тебя машинка какого года-месяца?



Да 102 у меня, 1999 г рождения. Кнопка есть, провода от нее идут (куда-то), фильтра нет. Окна потеют безбожно, вот и хочется проверить заслонку. А она разве не электроклапаном управлятеся (типа соленоид)?

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 16:03
Цитата:

Кнопка есть, провода от нее идут (куда-то),

хочется проверить заслонку. А она разве не электроклапаном управлятеся (типа соленоид)?


У меня, тоже, кнопка есть, а толку ...
Если машинка 99г.в., рециркуляция должна быть.
Заслонка приводится разряжением от ресивера, а разряжение подводится через клапан, включаемый электричеством, той самой кнопкой, потому и электропневмоклапан.
Систему знаю в общих чертах, т.к. у самого её нет. На ресивере у меня короткий кусочек белого шланга, заглушенный саморезом. У тебя этот шланг должен привести к электропневмоклапану, а далее к заслонке.
Может её у тебя заклинило в закрытом положении? А может с клапаном чего или с электрикой?

#6:  Автор: wildwebОткуда: Magnitka СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 07:12
а вообще рециркуляцию своими силами можно поставить? ведь нужная штука оссобенно когда за камазом едешь?
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 08:33
Пошарься поиском, здешний народ делал и делился рецептом.
Я внимательно не читал, но есть сомнение, можно ли сделать рециркуляцию на любой машинке? Ведь ВАЗ переходил на печки, в которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно. Но, возможно, ничего там страшного нет, отломать какую-нибудь пластмасску и всё?

#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 11:10
[quote="wildweb"]а вообще рециркуляцию своими силами можно поставить? ведь нужная штука оссобенно когда за камазом едешь?[/quote]

Нех за камазами ездить - обгонять их надо....
А по делу - если сможешь САМ поставить фильтр (рекомендую угольный) тогда и поймешь что это за конструкция.
Но ты плюнешь, поверь.....

#9:  Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2003 10:54
Даааа друзья ......
тут ИМХО у кого не имеется системы то она не гуд.
А на счет камазов, так тут без них 20 летнего совка и диз марок хватает(особенно в городе мля). Я ЭТО к ТОМУ что система просто вещь, дышать свободно можно, если успеваешь включить:). Кстати не мешает индикацию вывести на лампу заслонки.
21103 2001 16 ткм

#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2003 16:13
Я вывел лампочку инидкации заслонки на панель приборов на лампочку подсоса. Все равно подсоса у инжей нет и она не задействована. И по обозначению похожа, в рециркуляции тоже заслонка. Очень удобно, а то раньше постоянно забывал выключать рециркуляцию, вспоминал, когда стекла уже запотевать начинают.
#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 08:46
Ну, народ, переделал я себе вентиляцию на 102. Сделал через багажник, двири заглушил и рассверлил полку. Потеть стало меньше, можно сказать, что перестали окна потеть ваще. Может погода пока такая, но пробовал подставлять руку к воздуховодам: из багажника конкретно дует, то есть поток проходит через всю машину и уж точно вдоль заднего стекла. Заняло это примерно 6-7 часов, правда еще ковырялся с рециркуляцией, исследовал положение заслонки. Теперь точно знаю, как все это работает:
8-)
Заслонка стоит в воздухозаборнике, со стороны моторного отсека, справа по ходу машины, под лобовым стеклом. Рециркуляция выключена (воздух поступает снаружи), когда заслонка стоит паралельно плоскости передка. Рециркуляция включена (воздух не поступает снаружи), когда заслонка стоит наискосок. Заслонка приводится в действие вакуумным толкателем: бочонок, сзади торчит штуцер для отсоса воздуха, спереди - шток. По умолчанию он выдвинут из бочонка, ход штока 4-6 см.
Разряжение на сей девайс подается с электровакуумного клапана: бочонок с двумя штуцерами и двумя контактами, установлен на фетре в моторном отсеке, за двигателем. На один штуцер идет шланг с двигателя через фильтр (белый силиконовый шланг, идет сверху коллектора), со второго идет шланг на бочонок управления заслонкой. Клапан включается от кнопки в салоне. Жмем на кнопку, клапан открывается, разряжение поступает на заслонку, она двигается и перекрыват поступление воздуха с улицы. Вот и все.

#12:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:58
Вот еще наглядная фотка, камрады! Долго найти не мог, как это все устроено!

#13:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:21
Сегодня добрался, наконец, до пневматического клапана этого. Располовинил - оказалась рваная мембрана. В провинции нашей в продаже клапанов не нашел. Начал колхозить. Сначала купил в аптеке маленькую грушу-спринцовку, отрезал конус - не получилось - слишком толстый материал. В конце концов приколхозил в качестве мембраны соску. Ту, которые на бутылочки с детским питанием надеваются. Работает. Хода клапана, правда не хватает. В режиме рециркуляции остается щель для наружного воздуха около сантиметра. Что ж, буду искать клапан.
#14:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:10
Не нужна она,рециркуляция,имхо,была у меня машинка с этой штукой.Проверяйте кстати на заведеном двигателе,не закрывается ли заслонка,у меня оказалась когда заведешь она закрывалась,по ходу электро пневмо клапану хана,просто тупо вставил в шланг от Ресивера болт,и все
#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 14:59
Пускай будет. Пригодится. Электроклапан в порядке.
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 16:12
Рециркуляция рулит в пробках, за КАМАЗом, в морозы , с утра - быстрее салон нагревается.
#17:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:10

Уважаемые коллеги, верно ли понимаю работу отопителя старого образца (с рециркуляцией):
когда заслонкой рециркуляции закрыта дыра № 2, в дыру № 1 поступает холодный воздух с улицы; он нагревается в отопителе и через дыру 3 поступает в салон;
когда заслонкой рециркуляции дыра № 2 открыта, то воздух в отопитель поступает из салона автомобиля;
ТО ЕСТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВКЛЮЧЕНА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ДЫРА № 2 (заслонка управляется клапаном № 4)?

#18:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 02:30
Да,так и есть,дыра 2 открыта включено.
#19:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 10:03
Руслан2010 писал(а):

так и есть,дыра 2 открыта включено


То есть при выключенной рециркуляции заслонка должна полностью закрывать дыру 2?
А у меня непонятно почему она (заслонка) открыта постоянно, - значит рециркуляция включена. А я еще удивляюсь замерзающим стеклам!!!

#20:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 11:04
Цитата:

А у меня непонятно почему она (заслонка) открыта постоянно


Или слетела тяга с заслонки, или заело электропневмоклапан.

#21:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 18:41
seawar писал(а):

слетела тяга с заслонки


seawar оказался стопудово прав! Присоединил тягу к заслонке и всё заработало.
Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?

#22:  Автор: sergej99Откуда: 38 RU СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 19:08
Да, скорей всего так.Это работа электро-пневмо клапана. Должно быть по идее дренажное отверстие для стравливания остаточного воздуха. Не факт что оно там есть.
#23:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 21:08
Koethen писал(а):

seawar писал(а):

слетела тяга с заслонки


seawar оказался стопудово прав! Присоединил тягу к заслонке и всё заработало.
Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?



Должна открываться быстро с хлопком и так же быстро закрываться с тем же характерным звуком.

#24:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 22:50
На клапане есть дренажное отверстие,скорее всего забито,там клапан как на 7-ке на карбюраторе
#25:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 12:18
у меня не стоит ни клапан ни заслонки
Но зима в Сибири намекает, что это полезные вещи!
В магазинах этого клапана нигде не видел
заслонки тоже
А можно приколхозить эту функцию (рециркуляцию) простой трубой из салона в завильтровое пространство?
Появилась такая мысль.
drrr И для включения рециркуляции достаточно открыть трубу или для выключения - закрыть.
За фильтром будет разряжение и поэтому сосать будет из салона.

Есть какие0то мысли по этому предложению? supercool

PS:
Koethen писал(а):


когда заслонкой рециркуляции закрыта дыра № 2, в дыру № 1 поступает холодный воздух с улицы; он нагревается в отопителе и через дыру 3 поступает в салон;
когда заслонкой рециркуляции дыра № 2 открыта, то воздух в отопитель поступает из салона автомобиля;
ТО ЕСТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВКЛЮЧЕНА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ДЫРА № 2 (заслонка управляется клапаном № 4)?


Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU