RelaX.RzN писал(а):Тормоза то нужно менять наверное??
тормоза менять не обязательно.13 снял,14 поставил.остальное по желанию и возможностям.можно 13 вентилируемые,можно 14.вроде в факе в тюнинге процессы разрисованы в подробностях.RelaX.RzN писал(а):что мне нужно будет докупить и сделать, если я хочу поставить себе на ВАЗ 2109 литье 14 радиуса после 13???Тормоза то нужно менять наверное???
И где тут связь колёс и тормозов? Это если бы были бОльшие тормоза, тогда бы 13 не влезли, а так какие хочешь ставь колёса, на сток тормоза всё налезет...mexanik82 писал(а):мощность то должна упасть. Я тоже хотел но как только я это понял сразу передумал.
В "драгах" на деньги учавствуешь?mexanik82 писал(а):мощность то должна упасть
как она упадёт? с полки чтоль
мы говорим о диаметре ДИСКА!!
а не общем диаметре колеса вместе с шиной
шины можно подобрать с НАРУЖНИМ диаметром котрый не будет отличаться от стокового...
ну и где тут чё теряется...Анатолий Петрович писал(а):ну и где тут чё теряется...
Теоретически увеличивается неподресорные массы, если резина шире увеличивается сила трения качения и прочее, но погрешность в пределах жопомера и компенсируется лучшей управляемостью и тормозами. Да и выбор резины больше в 14 размере. Но всё дорже (резина и диски).RelaX.RzN писал(а):на ВАЗ 2109 литье 14 радиуса после 13???Тормоза то нужно менять
необязательно. если захотите увеличить эффективность тормозов, то можно и 14" тормозные диски поставитьmexanik82 писал(а):да колеса на 14 то можно поставить, а как насчет тяги??? никто не прикидывал?? мощность то должна упасть. Я тоже хотел но как только я это понял сразу передумал.
Тяга упадет, скорость увеличится... тебе важнее со светофора рвануть, или быстрее доехать? тут куча + и - , нужно все учесть. Я се по-любому 14 поставлю. под 185 резину. мне эффективность торможения важнее рывка со старта...