Переход с R13 на R 14 - что делать с тормозами??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Переход с R13 на R 14 - что делать с тормозами??? Автор: RelaX.RzNОткуда: Спас-Клепики,Рязанская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 23:37
Подскажите пожалуйста. что мне нужно будет докупить и сделать, если я хочу поставить себе на ВАЗ 2109 литье 14 радиуса после 13???Тормоза то нужно менять наверное???Кто сталкивался плиз помогите...
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 01:02
RelaX.RzN писал(а):

Тормоза то нужно менять наверное??


тормоза менять не обязательно.13 снял,14 поставил.остальное по желанию и возможностям.можно 13 вентилируемые,можно 14.вроде в факе в тюнинге процессы разрисованы в подробностях.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 01:11
Да, в ФАКе Тюнинга все есть.
Сам недавно перешел, полностью доволен. supercool

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 11:35
RelaX.RzN писал(а):

что мне нужно будет докупить и сделать, если я хочу поставить себе на ВАЗ 2109 литье 14 радиуса после 13???Тормоза то нужно менять наверное???



И где тут связь колёс и тормозов? Это если бы были бОльшие тормоза, тогда бы 13 не влезли, а так какие хочешь ставь колёса, на сток тормоза всё налезет...

#5:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:50
да колеса на 14 то можно поставить, а как насчет тяги??? никто не прикидывал?? мощность то должна упасть. Я тоже хотел но как только я это понял сразу передумал.
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:28
mexanik82 писал(а):

мощность то должна упасть. Я тоже хотел но как только я это понял сразу передумал.


В "драгах" на деньги учавствуешь?

#7:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 12:47
mexanik82 писал(а):

мощность то должна упасть


как она упадёт? с полки чтоль
мы говорим о диаметре ДИСКА!!
а не общем диаметре колеса вместе с шиной
шины можно подобрать с НАРУЖНИМ диаметром котрый не будет отличаться от стокового...
ну и где тут чё теряется...

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:01
Анатолий Петрович писал(а):

ну и где тут чё теряется...


Теоретически увеличивается неподресорные массы, если резина шире увеличивается сила трения качения и прочее, но погрешность в пределах жопомера и компенсируется лучшей управляемостью и тормозами. Да и выбор резины больше в 14 размере. Но всё дорже (резина и диски).

#9:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:18
Rover_61reg
совершенно с Вами согласен!!! но это уже не о том о чём спрашивал аффтор

#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 14:13
RelaX.RzN писал(а):

на ВАЗ 2109 литье 14 радиуса после 13???Тормоза то нужно менять


необязательно. если захотите увеличить эффективность тормозов, то можно и 14" тормозные диски поставить

#11:  Автор: Чай-NickОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 15:53
mexanik82 писал(а):

да колеса на 14 то можно поставить, а как насчет тяги??? никто не прикидывал?? мощность то должна упасть. Я тоже хотел но как только я это понял сразу передумал.

Тяга упадет, скорость увеличится... тебе важнее со светофора рвануть, или быстрее доехать? тут куча + и - , нужно все учесть. Я се по-любому 14 поставлю. под 185 резину. мне эффективность торможения важнее рывка со старта... supercool

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 15:35
мне кажется 13 и 14 радиусы практически одинаковы.
больше потеряешь если неправильным бензом заправиться. зато управляемость получше, расколбасов меньше.

#13:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:47
"Переход с R13 на R14 - что делать с тормозами???" - "Пользоваться!" Wink




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU