Slavny писал(а):кривые диски. и не обязательно передние! от задних такой-же эффек может быть.
Тоесть вариант что это только диски,и др.вариантов нет? я так понимаю? может у кого-то взять у кого все в порядке 4 шт и попробовать с ними?Паша_Днепр писал(а):Здравствуйте коллеги)) Помогите пожалуйста,никак не могу побороть эту проблему.!!!!
При торможении в руль не бьет, колеса отбалансированые, диски выровненые на разных шиномонтажах. Ступицы не поведенные, не кривые, резина не поведенная, рейка не стучит,подтянутая, наконечники -новые... Есть одно но, с которым я тоже справился - ступица 58,6 - вн.р/р диска 60,1 - колечки проставочные подгонял сам на ступице, с помощью напильника и нажд.бумаги,плотно ровненько все село. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????? СИЛ НЕТ(((((((((
Буду всем очень благодарен
А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.Slavny писал(а):кривые диски, кривые покрышки.
+1Паша_Днепр писал(а):А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.
Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))[/quote]Паша_Днепр писал(а):Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))
диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.Slavny писал(а):Паша_Днепр писал(а):Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))
диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.
Да, есть такое дело,что на ск. вибрация есть,ну к примеру 120-130 потом когда поварачиваешь она типа пропадает, а по ровному снова больает.....Странно,просто колеса в поряде, выкатали, все сделали,отбалансировали.короче х/з в чем проблема, я уже не знаю на что грешить......... помню ставил зимнюю - на железных лисках -новое все и резина и диски,вообщем все новое купил зиму поставил, а легкоспл. в гараж, на железяке дал 120 - так было еще круче вибро чем на литых....как тогда это можно обьяснить?(Stamel писал(а):у меня было после перегрева дисков: на скорости 100 и больше при торможение сильная вибрация руля и диск не бил.
лечение: замена тормозных дисков.
у меня не сильная, но очень не приятная, ну ооочень......просто диски должны бить в педаль тормоза при торможении....или нет????