Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 12:44
Здравствуйте коллеги)) Помогите пожалуйста,никак не могу побороть эту проблему.!!!!
При торможении в руль не бьет, колеса отбалансированые, диски выровненые на разных шиномонтажах. Ступицы не поведенные, не кривые, резина не поведенная, рейка не стучит,подтянутая, наконечники -новые... vfac Есть одно но, с которым я тоже справился - ступица 58,6 - вн.р/р диска 60,1 - колечки проставочные подгонял сам на ступице, с помощью напильника и нажд.бумаги,плотно ровненько все село. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????? СИЛ НЕТ((((((((( 63
Буду всем очень благодарен

#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:17
кривые диски. и не обязательно передние! от задних такой-же эффек может быть.
#3:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:19
Slavny писал(а):

кривые диски. и не обязательно передние! от задних такой-же эффек может быть.



Тоесть вариант что это только диски,и др.вариантов нет? я так понимаю? может у кого-то взять у кого все в порядке 4 шт и попробовать с ними?

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:36
почему нет вариантов? кривые диски, кривые покрышки. всё, что может мотыляться hehe
самое простое - поднять машину на подъёмник, крутанёшь колесо и смотри на край обода диска с обоих сторон. - если видишь колебания - диску капут. с резиной так-же.

И не выпрямляй диски в шиномонтажках! не поможет это. - купи новые взамен кривых.

#5: Re: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:39
Паша_Днепр писал(а):

Здравствуйте коллеги)) Помогите пожалуйста,никак не могу побороть эту проблему.!!!!
При торможении в руль не бьет, колеса отбалансированые, диски выровненые на разных шиномонтажах. Ступицы не поведенные, не кривые, резина не поведенная, рейка не стучит,подтянутая, наконечники -новые... vfac Есть одно но, с которым я тоже справился - ступица 58,6 - вн.р/р диска 60,1 - колечки проставочные подгонял сам на ступице, с помощью напильника и нажд.бумаги,плотно ровненько все село. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????? СИЛ НЕТ((((((((( 63
Буду всем очень благодарен


А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:40
Slavny писал(а):

кривые диски, кривые покрышки.


+1

#7: Re: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:44
А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.[/quote]

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))

#8: Re: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:58
Паша_Днепр писал(а):

А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.



Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))[/quote]

#9: Re: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:01
Паша_Днепр писал(а):

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))


диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет lol1
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.

#10:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:16
Цитирую слова Bird64 относительно биений и вибраций руля:

из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool

#11: Re: Ввбрация руля право-влево при 110-130 и выше Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:17
Slavny писал(а):

Паша_Днепр писал(а):

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))


диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет lol1
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.



Да, есть такое дело,что на ск. вибрация есть,ну к примеру 120-130 потом когда поварачиваешь она типа пропадает, а по ровному снова больает.....Странно,просто колеса в поряде, выкатали, все сделали,отбалансировали.короче х/з в чем проблема, я уже не знаю на что грешить......... помню ставил зимнюю - на железных лисках -новое все и резина и диски,вообщем все новое купил зиму поставил, а легкоспл. в гараж, на железяке дал 120 - так было еще круче вибро чем на литых....как тогда это можно обьяснить?(

#12:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:42
кривые тормозные диски
#13:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:52
Stamel писал(а):

кривые тормозные диски




Так диски не бьет при торможении в педаль)))))) может ну чуть-чуть сильнее руль шкивает....может быть из-за кривых тормозных?

#14:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:55
у меня было после перегрева дисков: на скорости 100 и больше при торможение сильная вибрация руля и диск не бил.
лечение: замена тормозных дисков.

#15:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 16:04
Stamel писал(а):

у меня было после перегрева дисков: на скорости 100 и больше при торможение сильная вибрация руля и диск не бил.
лечение: замена тормозных дисков.



у меня не сильная, но очень не приятная, ну ооочень......просто диски должны бить в педаль тормоза при торможении....или нет????

#16:  Автор: Паша_ДнепрОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:29
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ-
ЗАМЕНА ШРУСОВ (ВН.+НАР.) ВСЕ 4 ШТ - METELLI
ЗАМЕНА ОСИ - ПРАВАЯ,ЛЕВАЯ
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ - САВИ СПОРТ - ПАРА
ВКЛАДЫШИ - КАЯБА - ПАРА
ПРУЖИНЫ - ЗАВОД -ПАРА
ОТБОЙНИКИ СТОЕК -ПАРА
УБРАЛИСЬ ПОДСТАВУХИ АЛЮМИНЕВЫЕ
ЗАМЕНА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РЕЙКИ
ЗАМЕНА ВТУЛОК НА УСАХ(ПОДХОДЯЩИХ К РЕЙКЕ)
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ НА СУПОРТЕ(4 ШТ - КОТОРЫЕ СКОБУ ДЕРЖАТ)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU