cullon писал(а):Проверьте у себя затяжку этих гаек, мне пришлось прилично их подтягивать...
А приличнго это сколько оборотов?
И чего вдруг вообще решил подтянуть эти гайки?Junglist писал(а):полюбому. или завтра с утра отпишусь
давай, только сильно не тянуть их, так, если идет, то потихоньку и равномерно, накидным на 13 я делал. там 2 крайние немного долго, надо еще одни гайки снимать и кронштейн. лучше на холодном движке проделыватьLinGG писал(а): 2 прокладки с 2 дырками в каждой
похоже на прокладки коллектора
Junglist писал(а):надеюсь без подвоха тема
поддтяжка нужна, потому что прокладка со временем дает усадку, верно замечено про подсос воздуха.
почему желательно затягивать на холодном дижке, -чтобы избежать деформации горячего металла, привалочной плоскости коллектора, т.еJunglist писал(а):полюбому. или завтра с утра отпишусь
Ну чё там? Подтянулсь гаечки? Авто попорло? usv писал(а):Серьезно, на пол оборота подтянул.
Жаль прихода не ощутил
usv писал(а):Вчера подтянул 3 гайки из 5, на две с кронштейном забил
А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны J_rockiN писал(а):Сегодня подтяну и прокачусь
Отпишись
Я тож думаю подтянуть попробовать главное не переусердствовать.. не сорвать, а то приход точно будет обеспечен Junglist писал(а):пока за каской и плащём супер-мена побегу, чтобы вваливать на злом протянутом ресивере
так ты на ресвере ехать собрался...Junglist писал(а):забавно))) сегодня подтяну) как-раз, головки в багажнике завалялись
Жесть!! Завтра будет куча тем типа "Мляя...сорвал шпилки крепления ресивера" SeGa4852 писал(а):
А почему только 3? Остальные вроде тож легко доступны
Две что-то не пошли, прикипели видимо.а что лучше Брагинский ресивер, или протянутый Сток?
Цитата:орвал шпилки крепления ресивера
с головой тянуть надо, да и динамо ключ есть