Вопрос по МКПП (ВАЗ 21053 пятиступенчатая) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по МКПП (ВАЗ 21053 пятиступенчатая) Автор: granat СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:00
Приветствую всех.
Ситуация: ВАЗ 21053, пробег 120000, 5-ти ступенчатая МКПП.
По субъективным ощущениям-шум подшипников первичного вала МКПП.
Выжатое сцепление - тишина, отпущеное сцепление - характерный для вращающегося вала гул.
Серый сервис-"пригоняй-все сделаем, будет все тип-топ"
Оффициалы- "перебрать - переберем, но шум может и не уйдет"
Знакомый знаток посоветовал в коробку залить "бисульфат молибдена", типа он все там сделает, куда надо сам запихнется...
Кто-нибудь что по такой теме знает?...
Заранее СПАСИБО.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:56
у самого также, пробег 75 ткм, забил, причем шумит уже прилично cry
#3:  Автор: Platinumx СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 20:57
1 Слить масло в [чистую емкость- ЭТО ВАЖНО]
2 посмотреть то что слито
3 Гудеть и подшипник может, без вскрытия не обойтись, впринципе это не очень долго по времени если [голова соображает -ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО] и "руки есть"

#4:  Автор: granat СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:13
Вопрос не в том, как решить проблему используя оперативное вмешательство (читай разбор-ремонт).
Вопрос в том, использовал ли кто-нибудь "бисульфат молибдена" или масла с содержанием оного (если такие существуют) и какие это дало результаты.

#5:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:18
я выжимной менял, дело окалось не в нем...

granat
лично я в такие молодильные яблочки не верю nea
убил двиг, коробку залил туда этой бурды и дальше катаешься и так до бесконечности... не бывает такого!!лично я так думаю.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 22:42
Ненадо лить в КПП всякую дрянь, ничем не поможет. Подшипники это само собой, но при 120тыках шуметь могут шестерни т.е предельный износ промежуточного вала и всех шестерней. Нужно разбирать и смотреть есть смысл ремонта или нет, а то можно вложить стоимость новой КПП или ремонтировать повторно после арасервисов.
#7:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:35
Была такая проблема в точности. Оказалось что лягушка(которая держит выжимной) или как там её, была всего с одним усиком. И из-за этого гудело...
#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 17:56
Ни один понимающий мастер не даст гарантии,что после переборки шум исчезнет.При работе на нейтрали вращается не только первичный вал,но и все шестерни,только в холостую!!Отсюда следует,что работают,кроме одного,все подшипники.Делай выводы!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU