Проблема с дворниками (ОГРОМНАЯ просьба помочь) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с дворниками (ОГРОМНАЯ просьба помочь) Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 04:07
Вообщем имелись проблемы с дворниками, а именно останавливались где хотели на прерывистом режиме....реле, подрулевой менял, не помогло...щас решил разобрать моторчик, посмотреть че там...снял, разобрал, собрал...теперь не работает вообще..) реле щелкает, мотор молчит...я там ничего особо не теребил...почему он так резко заткнулся?
#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 07:51
Ну сейчас, наверное, только сам сможешь определить что ты там натворил... Массовый проводок проверь.
#3: Re: Проблема с дворниками. часть 2 Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 08:26
Razor писал(а):

Вообщем имелись проблемы с дворниками, а именно останавливались где хотели на прерывистом режиме....реле, подрулевой менял, не помогло...щас решил разобрать моторчик, посмотреть че там...снял, разобрал, собрал...теперь не работает вообще..) реле щелкает, мотор молчит...я там ничего особо не теребил...почему он так резко заткнулся?



Втулки трапеции смазать не пробовал ( те, на которые поводки одеваются)?

#4:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 02:35
купил новый моточрик, с ним дворники ВАЩЕ медленно ползают.......................может где гайку перетянул?
#5:  Автор: LeetunОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:24
Лежандр писал(а):

Втулки трапеции смазать


+10000000000(Многа)!!!!!!!!!!!!

#6:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 15:39
втулки я смазывал в том году, к тому же дворники со старым моточиком ТАК медленно не ходили...че за 1 день так закисли?
#7:  Автор: kianoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:02
Такая же фигня у меня наблюдается когда стекло грязное и сухое, ползет еле еле! Потом работает в норме! Все новое! Думаю дворник слишком сильно придавлен к стеклу (очень сильные пружины тама). Вообще как дожди так дворники глючат ...по моим опросам этим страдают многие ВАЗы. Советуют прятать блок предохранителей в пакет.... накрыть его чем нить ГЕРМЕТИЧНО от влаги и соответственно контакты моторчика! ... вот! bboyan
Вообще еще такая тема ... заметил!!! Включаем габариты, обогрев заднего стекла, ближний свет, протимвотуманки, печку!!!!! Дворники дохлые...
Отключаем обогрев, противотуманки - дворники в норме!
такая вот электрика!!!

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 23:11
kiano писал(а):

такая вот электрика!!!


проверяем АКБ и что выдаёт гена.протягиваем силовые проводочки.

#9:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 00:48
у меня немного не то, даже колгда дворники подняты их скорость ОЧЕНЬ маленькая, моторчик новый....ладно, надо будет разобрать (в этом вся проблема ) и попробовать смазать трапецию....
#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 09:01
А ты сними моторчик, подключи к АКБ старый (если ты его конечно не выбросил) и новый и сравни оборты на холостом ходу, может моторчик мертвый или не тот, что нужно?
#11: проблема с дворниками часть 3 (ОГРОМНАЯ просьба помочь) Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:25
итак, наверное всех уже задолбал с ними....КОРОЧЕ проблема изначально была в следующем
все 3 режима работали нормально за исключением того, что если в момент взмаха поставить подрулевой в положение ВЫКЛ, то дворники останавливались там где они в тот момент были, т е просто чуть подтянуть подрулевой наверх и отпустить чтоб дворники взмахнули не получалось......и еще, если побрызгать водичукой на стекло, в конце дворники останавливались в произвольном месте, а не внизу....

Перво наперво я заменил РЕЛЕ, тут же его вернул т к с новым все было тоже самое....
Затем я купил новый подрулевой, тоже не он....
Наконец я купил НОВЫЙ моторчик, поставил его и О ЧУДО все вроде бы заработало но СЛИШКОМ медленно ползали дворники по стеклу......но это фиг с ним
И вот сегодня, в этот чудесный день (машина стояла 5 дней) я вышел, и хотел было смахнуть пыль....немного приподнял подрулевой без щелчка...и....НИЧЕГО, ТОЖЕ САМОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просьаб войти в ситцацию и помочь...я уже серьезно устал, все новое, что ж ему еще надо???

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:35
Советую перебрать моторедуктор. Там есть контактные пластины. Посмотреть их, все хорошенько смазать, дать поработать вхолостую. Биметаллическую пластинку проверь, она там вроде должна быть.
#13:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 23:39
мотор НОВЫЙ
#14:  Автор: kianoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:52
rg-45 писал(а):

проверяем АКБ и что выдаёт гена.протягиваем силовые проводочки.



Аккумулятор новый! Смазывание трапеций не помогает
Силовые проводочки ... знать бы еще что к чему!!

#15:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 06:21
Вообщем где то что то мешает клинит. Все одно тебе разбирать придеться конструкцию так что проверь отдельно моторчик потом конструкцию. и затарся пивом Smile
#16:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 07:42
Может у тебя что нибудь с ЧЯ???? Его посмотри
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:44
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106723
на крышке моторредуктора есть контакты концевого выключателя. их нужно зачистить и чутка подогнуть (уменьшить ход срабатывания).

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (09 Апреля 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:47
Проверь минусовой провод! (массу)
#19:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:47
Цитата:

И вот сегодня, в этот чудесный день (машина стояла 5 дней) я вышел, и хотел было смахнуть пыль....немного приподнял подрулевой без щелчка...и....НИЧЕГО, ТОЖЕ САМОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просьаб войти в ситцацию и помочь...я уже серьезно устал, все новое, что ж ему еще надо???



Смотрите черный ящик! Была такая фигня, изза особенностей конструкции (влага попадает) любит закисать разъем который вставляется сверху отдельно в ЧЯ, рекомендую там все прочистить, купить новую резинку эту сверху и герметично её одеть

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:00
kiano писал(а):

Такая же фигня у меня наблюдается когда стекло грязное и сухое, ползет еле еле! Потом работает в норме! Все новое! Думаю дворник слишком сильно придавлен к стеклу (очень сильные пружины тама). Вообще как дожди так дворники глючат ...по моим опросам этим страдают многие ВАЗы. Советуют прятать блок предохранителей в пакет.... накрыть его чем нить ГЕРМЕТИЧНО от влаги и соответственно контакты моторчика! ... вот! bboyan
Вообще еще такая тема ... заметил!!! Включаем габариты, обогрев заднего стекла, ближний свет, протимвотуманки, печку!!!!! Дворники дохлые...
Отключаем обогрев, противотуманки - дворники в норме!
такая вот электрика!!!

И все это ты нагрузил на холостых оборотах?Дворникам то что достанется,они ведь питаются не от машины соседа!!!Тут и Мерс сдохнет.А на сухом и грязном стекле они у всех еле ползают и заодно царапают стекла.Омыватель не пробовал включать?Сам же пишешь"потом работает все в норме"Когда потом,когда стекло намочишь?

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 10:50
Razor писал(а):

мотор НОВЫЙ


Ну и что? Я на новом месяц откатал, потом началось:)
Вообще, если дворники не возвращаются на положенное место, то это ТОЛЬКО контакты, отвечающие за возвращение дворников на положенное место. Все остальное никак не связано. Находятся они под крышкой моторедуктора (вплавлены в нее). Это прискорбно, конечно, что даже купив новый мотор, приходится заниматься этой гадостью, но такова суровая реальность. А почитал бы форум - сэкономил бы на запчастях. Контакты, как уже писали, надо зачистить "нулёвкой" и слегка подогнуть, чтобы обеспечить хороший контакт и стабильное размыкание, когда выступ на шестерне заденет контакты. Полезно будет смазать шестерню и место установки крышки пластичной смазкой (сами контакты я не мажу) и проделать другие мероприятия по защите от влаги контактной группы.

Работенка несложная, но неприятная - запасись хорошим настроением Smile

#22:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:27
не поверишь, тут спрашивал, сошлись на том что моторчик )))))))))

не, это полный ..... не может же НОВЫЙ моторчик чуть чуть поработав 1 день, снова сломаться с идентичной проблемой! что то мне подсказывает что вообще старый надо было оставить, т к дело не в нем нихрена
мотор кстати не то что новый, я его пару раз включал.....

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 14:56
[quote="Вячеслав Карпов"]
Razor писал(а):

мотор НОВЫЙ


Ну и что? Я на новом месяц откатал, потом началось:)
Вообще, если дворники не возвращаются на положенное место, то это ТОЛЬКО контакты, отвечающие за возвращение дворников на положенное место......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... ...Не только.То же бывает при обрыве белого провода от разъема моторчика до Ш 11/9 ЧЯ,обрыве дорожки в ЧЯ от Ш 11/9 к реле дворников контакт 31b и обрыве в самом реле.

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:04
Razor
Моторчик.. наверное моторчиком окрестили моторедуктор, в состав которого входят, собственно, моторчик, редуктор, и эти наши контакты, неразъемно закрепленные в крышке редуктора. недоразумение короче.
Скорее всего кто-то менял "моторчик" и ему помогло. должно же кому-то повезти =)
Но чтобы ты не удивлялся, мне нового моторчика тоже надолго не хватило (меньше месяца). Я плевался, матерился, но пришлось подгибать контакты.
Могу предположить, что производитель нарушает технологию - пластинки скорее всего должны быть термообработаны, а они гнутся как канцелярская скрепка. Отсюда можно сделать вывод, что на старом моторедукторе достаточно только почистить контакты, тогда как на новом без подгибания не обойтись.
Сдавай новый по чеку, короче Smile
т808
Согласен. Маловероятно, но может быть и обрыв. Проверить, что на белый провод приходит плюс нужно в первую очередь.

#25:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 16:33
Вячеслав Карпов
так получается он у меня и дня не проработал....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU