Вопросы по кислородному датчику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы по кислородному датчику. Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 18:24
Добрый день уважаемые сосайтники (от слова "сайт", разумеется). У меня 2 вопроса.
1. Как можно проверить исправность датчика с помощью каких-нибудь амперметров, омметров и прочих хренометров?
2. Код ошибки 0131, расшифровывается как слабый сигнал ВТОРОГО датчика кислорода. Что за хрень? Их там что несколько?
Подскажите пожалуйста.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:25
Возможно у вас стоит и два датчика, один до катализатора, другой после. Проверить можно только на диагностике. Амперметры, хренометры не катят.
#3:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:43
Tom669 писал(а):

Возможно у вас стоит и два датчика, один до катализатора, другой после.


Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно? Тот который до катализатора я знаю, про второй - нет. Если бы он у меня был, я бы его заметил.

#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 20:52
Stragnik писал(а):


Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно?



У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.

#5:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 21:56
Stragnik
Для начала профиль заполни, а потом разберемся уже.

#6:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:42
Temosha87 писал(а):

У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.


Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:43
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.


Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.


После катколлектора.

#8:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:51
Stazz
Посмотрел Ваш профиль, сравнил со своим по степени заполненности, разницы не заметил. Разве что у меня нет предупреждения. Ну здесь да, виноват, не углядел. Постараюсь исправиться.

#9:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:53
AMAROCK писал(а):

После катколлектора.


Нету у меня катколлетора. Есть катализатор и есть коллектор по отдельности.

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:03
Stragnik
Тогда к окулисту тебе дорога.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 00:03
Stragnik НУ И ДО КАТАЛИЗАТОРА ОДИН ДОЛЖЕН БЫТЬ И ОДИН ПОСЛЕ.
#12:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:34
Stragnik писал(а):

AMAROCK писал(а):

После катколлектора.


Нету у меня катколлетора. Есть катализатор и есть коллектор по отдельности.



Я поэтому и спросил у тебя Евро-3? Я че то не припомню 1,5 16V с 2мя датчиками. Не прошивали машину?

#13:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:10
Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:13
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.


Смысл есть для экологии. Почитай гденибудь про Евро3.
У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?

#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 17:28
Stragnik писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не прошивали машину?


Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.


Видиш в чем проблема? Если конечно у тебя нет второго ДК это не факт что его там никогда небыло, возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК и не стали его программно отключать, разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик? Машина у тебя с нуля или приобрел БУ, если бу то эта ошибка раньше беспокоила? просто если ты утверждаешь что нет там второго ДК а ошибка горит то кроме как "не то програмное обеспечение стоИт".

#16:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:47
AMAROCK писал(а):

У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?


Да.
Temosha87 писал(а):

Машина у тебя с нуля


Да.
Temosha87 писал(а):

эта ошибка раньше беспокоила?


Нет.
Temosha87 писал(а):

разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик?


Нет.
Temosha87 писал(а):

возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК


Катализатор родной. А ДК один раз меняли. Во время замены я, конечно, под руку мастеру не совался, но у меня осталось стойкое ощущение, что заменен был именно тот датчик, который я вижу сейчас. Он находится перед катализатором в месте, где штаны соединяются воедино.

#17:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:50
AMAROCK
А про эфтаназию, ксати, недурно.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 07:47
Stragnik
У тебя машин с таким-же моторчиком, как у меня. На них отродясь не было второго ДК (неужто я ошибаюсь?). Мозг физически не может знать, что ДК2 существует, значит не может генерить эту ошибку. Я в прошивке не видел параметра ДК2. Что у тебя за контроллер ? Какая прошивка ?
Не зная этого мы не сможем тебе помочь.

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:49
AMAROCK Моторы все одинаковые, а вот контроллеры могут быть разные, к примеру BOSCH MP7.0H с Евро 3 и двумя ДК.

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера. Вот и ошибки он выдает не совсем корректные. Может просто сделать диагностику и все станет понятно.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 08:53
Tom669 писал(а):

AMAROCK Моторы все одинаковые, а вот контроллеры могут быть разные, к примеру BOSCH MP7.0H с Евро 3 и двумя ДК.

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера. Вот и ошибки он выдает не совсем корректные. Может просто сделать диагностику и все станет понятно.


Я-ж уточнял у него.
AMAROCK писал(а):


У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?


Это не ошибка БК, а чек с ошибкой от контроллера.
А Вошь 7 ставили на 1.5\16v ? Там вроде кроме 1.5.4 и 5.1 ничего не ставили больше ? Аффтар пишет, что он единственный хозеваин. Так, что контроллер у него стоит с завода.

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:09
Если автор говорит об ошибке, то вероятно у него стоит БК. В некоторых БК есть в настройках параметр: Тип контроллера, и можно выбирать в ручную, если в автоматическом режиме не вставляется или выставляется не тот тип. И естественно если определился тип ЭБУ не верно то БК может выдавать не совсем адекватные ошибки двигателя.
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:11
Tom669 писал(а):

Если автор говорит об ошибке, то вероятно у него стоит БК. В некоторых БК есть в настройках параметр: Тип контроллера, и можно выбирать в ручную, если в автоматическом режиме не вставляется или выставляется не тот тип. И естественно если определился тип ЭБУ не верно то БК может выдавать не совсем адекватные ошибки двигателя.


Вот с этим согласен. Больше похоже на правду. Пусть настраивает БК.
Заодно скажет нам, что за контроллер.

#23:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 10:04
пока автор темы настаивает БК, влезу со своим вопросом. Smile
Несколько раз за последние два месяца вылезала ошибка 0134 (вроде бы), "Нет сигнала с датчика кислорода".
Первый раз - после проезда очень глубокой лужи, второй раз почти сразу же. Потом был перерыв и снова начала выскакивать уже посуху. Провод, разъём осмотрел - повреждений не нашёл, разъем сидит крепко.
После сброса ошибки напряжение на ДК скачет как и положено, от сотых до 0.7-0.8. При выскочившей, но несброшенной ошибке БК показывает постоянное напряжение на ДК, в районе 0.4-0.5.
"Нет сигнала" я понимаю "провод оторвался". Или сам датчик может помирать с такими симптомами?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:31
Trokov писал(а):

При выскочившей, но несброшенной ошибке БК показывает постоянное напряжение на ДК, в районе 0.4-0.5.


Насколько я помню, такие показания ДК выдает "на холодную", пока не прогреется. Интересно, нагрев ДК работает после прогрева датчика ? Или в работе ДК греется только выхлопными газами ?

#25:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:55
Tom669 писал(а):

У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера.


Чёрт возьми! А вот это похоже на правду. БК у меня самый простенький - "Орион" или что-то в этом роде. После каждого отключения АКБ требуется настраивать его на контроллер (у меня январь 5.1). А я как раз недавно отключал АКБ и теоретически мог настроиться не так.
Tom669 писал(а):

Может просто сделать диагностику и все станет понятно.


Так любой дурак сможет Wink
Спасибо за подсказку всем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU