Tom669 писал(а):Возможно у вас стоит и два датчика, один до катализатора, другой после.
Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно? Тот который до катализатора я знаю, про второй - нет. Если бы он у меня был, я бы его заметил.Stragnik писал(а):
Вы ничего не путаете? Неужели на десятках такое возможно?
У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.Temosha87 писал(а):У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.
Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.Stragnik писал(а):Temosha87 писал(а):У васмашина то евро-3? Если да то датчика будет 2.
Ну так не томите же, скажите, в каком месте стоит второй.
После катколлектора.Stragnik писал(а):AMAROCK писал(а):После катколлектора.
Нету у меня катколлетора. Есть катализатор и есть коллектор по отдельности.
Я поэтому и спросил у тебя Евро-3? Я че то не припомню 1,5 16V с 2мя датчиками. Не прошивали машину?Stragnik писал(а):Temosha87 писал(а):Не прошивали машину?
Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.
Смысл есть для экологии. Почитай гденибудь про Евро3.
У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?Stragnik писал(а):Temosha87 писал(а):Не прошивали машину?
Нет. Прошивка заводская. А по второму датчику скажу вот что:
1. Облазил всю машину, разве что в выхлопную не залезал - нету там второго, ручаюсь;
2. Неясен сам смысл установки второго датчика.
Видиш в чем проблема? Если конечно у тебя нет второго ДК это не факт что его там никогда небыло, возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК и не стали его программно отключать, разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик? Машина у тебя с нуля или приобрел БУ, если бу то эта ошибка раньше беспокоила? просто если ты утверждаешь что нет там второго ДК а ошибка горит то кроме как "не то програмное обеспечение стоИт".AMAROCK писал(а):У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?
Да.
Temosha87 писал(а):Машина у тебя с нуля
Да.Temosha87 писал(а):эта ошибка раньше беспокоила?
Нет.Temosha87 писал(а):разъем нигде рядом не болтается такой же как идет на 1й датчик?
Нет.
Temosha87 писал(а): возможно его тупо убрали когда стух катализатор или сам ДК
Катализатор родной. А ДК один раз меняли. Во время замены я, конечно, под руку мастеру не совался, но у меня осталось стойкое ощущение, что заменен был именно тот датчик, который я вижу сейчас. Он находится перед катализатором в месте, где штаны соединяются воедино.Tom669 писал(а):AMAROCK Моторы все одинаковые, а вот контроллеры могут быть разные, к примеру BOSCH MP7.0H с Евро 3 и двумя ДК.
У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера. Вот и ошибки он выдает не совсем корректные. Может просто сделать диагностику и все станет понятно.
Я-ж уточнял у него.
AMAROCK писал(а):
У тебя чек загорается с ошибкой по ДК2 ?
Это не ошибка БК, а чек с ошибкой от контроллера.
А Вошь 7 ставили на 1.5\16v ? Там вроде кроме 1.5.4 и 5.1 ничего не ставили больше ? Аффтар пишет, что он единственный хозеваин. Так, что контроллер у него стоит с завода.Tom669 писал(а):Если автор говорит об ошибке, то вероятно у него стоит БК. В некоторых БК есть в настройках параметр: Тип контроллера, и можно выбирать в ручную, если в автоматическом режиме не вставляется или выставляется не тот тип. И естественно если определился тип ЭБУ не верно то БК может выдавать не совсем адекватные ошибки двигателя.
Вот с этим согласен. Больше похоже на правду. Пусть настраивает БК.
Заодно скажет нам, что за контроллер.Trokov писал(а):При выскочившей, но несброшенной ошибке БК показывает постоянное напряжение на ДК, в районе 0.4-0.5.
Насколько я помню, такие показания ДК выдает "на холодную", пока не прогреется. Интересно, нагрев ДК работает после прогрева датчика ? Или в работе ДК греется только выхлопными газами ?Tom669 писал(а):У меня есть мысль, что у автора на БК в настройках стоит не тот тип контроллера.
Чёрт возьми! А вот это похоже на правду. БК у меня самый простенький - "Орион" или что-то в этом роде. После каждого отключения АКБ требуется настраивать его на контроллер (у меня январь 5.1). А я как раз недавно отключал АКБ и теоретически мог настроиться не так.
Tom669 писал(а):Может просто сделать диагностику и все станет понятно.
Так любой дурак сможет
Спасибо за подсказку всем.