#1: Регулирую клапана, все равно шумят, и как не слизать гайки Автор: SeaQuest, Откуда: Таганрог
Добавлено: 10 Апреля 2010 16:03 |
#2: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Апреля 2010 17:43 |
#3: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2010 17:49 |
#4: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Апреля 2010 18:00 |
#5: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2010 18:04 |
У себя регулировал и в мороз при -18 по щупу, летом перемерил - все было чики-пуки
#6: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 10 Апреля 2010 18:07 |
#7: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Апреля 2010 18:23 |
Считаешь что поправки зря придумали?
#8: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 10 Апреля 2010 19:35 |
#9: Автор: SeaQuest, Откуда: Таганрог
Добавлено: 10 Апреля 2010 19:37 |
#10: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 10 Апреля 2010 20:57 |
Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей.
#11: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Апреля 2010 21:31 |
Пришло время протянуть головку блока
а заодно поменять слизанные гайки
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.
Хреновы гайки на 17 слизываются вместо откручивания.
искать сервис, где делают по рейке
Что за хренотень с регулировкой, после которой клапана шумят?
Так вот вопросы такого плана что придумать с откручиванием гаек?
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех
Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей
#12: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Апреля 2010 21:49 |
Не верно с легким защемлением,.....таким настроем заведомо прослабляете зазоры,большие они у вас.
#13: Автор: кмоп, Откуда: 50
Добавлено: 10 Апреля 2010 21:49 |
#14: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Апреля 2010 22:23 |
И как будто он не плотно обхватывает гайку. Там в ключе еще какие-то зазубрины.
#15: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Апреля 2010 22:35 |
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ. Во всяком случае у меня ключ еще надо на гайку насадить всё тык впритык. К тому же, там особых усилий и не надо прилагать, подзажать слегка давлением кило на 20 на рычаг 15см и всё.
#16: Автор: SeaQuest, Откуда: Таганрог
Добавлено: 11 Апреля 2010 01:00 |
Пришло время протянуть головку блока
а заодно поменять слизанные гайки
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.
За всё время не сорвал не одну даже подтягивая воротком,мощный вы человек,рад за ваше здоровье,не сарказм-искренне рад.
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ.
#17: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Апреля 2010 10:43 |
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
В инете такую информацию видел с общей направленностью выпускные клапана подслабить, а впускные поджать.
) что нужно потуже щуп затягивать, но чтобы его можно было обратно воткнуть
#18: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 11 Апреля 2010 12:46 |
#19: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Апреля 2010 13:39 |
И еще вопрос. При установке поршня 4 цилиндра в ВМТ метка на КВ вале совпадает с длинной на 0 при этом метка на звездочке РВ немного недотягивает до полного совпадения. Так вот при регулировке клапанов понятно что в данном случае недобится идеального совпадения меток на РВ и КВ и хотелось бы узнать как регулировать клапана когда на РВ совпадет немного на КВ уйдет или наоборот?
#20: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 11 Апреля 2010 14:16 |
#21: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 11 Апреля 2010 16:11 |
Желательно совмещать среднюю метку с меткой распреда,так машинке легче будет,а что бы градусами особо не заморачиваться,выставляете четвертый горшок в такт сжатия и начинаете регулить 6-8,далее поворот распреда на 90 градусов и регулите 7-4,еще 90град распреда регулите 1-3 и последние 90 градусов распреда 2-5,потом проверяете чего накрутили и собираете.
#22: Автор: SeaQuest, Откуда: Таганрог
Добавлено: 11 Апреля 2010 16:30 |
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
#23: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Апреля 2010 16:32 |
sd_vladimir
#24: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 11 Апреля 2010 19:04 |
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
#25: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Апреля 2010 07:31 |
- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная. И отец когда-то после капиталки не протянул и привет тосол в масле.