Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулирую клапана, все равно шумят, и как не слизать гайки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулирую клапана, все равно шумят, и как не слизать гайки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 16:03
Ответить с цитатой

Предистория:
После капиталки отрегулирвал клапана по щупу и методике с отметкой на звезде 4 меток для каждого положения. Часть из клапанов стучала. Подумал что лучше пусть отрегулируют спецы, но совершенно забыл спросить чем будут делать. А он делал щупом, а не рейкой, как нужно по уму и в два этапа, а не в 4. Ну подумал хрен с ним посмотрим как будет. И правда шуметь почти перестало. Потом когда сам вскрыл дорегулировать шумящий 1 клапан понял по примеру спеца какой зазор нужно примерно оставлять по усилию, с каким должен проходить щуп. Вроде чел остальные на удивление не пережал. После моей дорегулировки(понадобилось еще подзажать 8 клапан) стало еще тише, но первый клапан при идеальнейшей регулировке(даже не трогал, все было и идеально) всё равно безбожно шумел. Ну подумал придет время протягивать голову поменяю ему шаровую опору и посмотрю на кулачек распреда, и сам рокер. Кстати определял шумящие по стетоскопу - слышно идеально всё!

Теперь:
Пришло время протянуть головку блока, а заодно поменять слизанные гайки и пару шаровых опор рокеров, которые были под подозрением. Когда снимал распред обратил внимание что 1 его гайка откручивалась с заметным усилием. И учитывая что рокер, шаровая опора и кулачек распредвала были в идеальном состоянии, то сделал вывод что эта первая гайка была закручена не так плотно как остальные. И это подтвердилось отстуствием шума со стороны 1 клапана после сборки. Хотя опору я все равно заменил на всякий пожарный.
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный. И я бы мог еще раз вскрыть и провести работу над ошибками. Но тут другая проблема. Хреновы гайки на 17 слизываются вместо откручивания. Слышал о каком-то специальном ключе, но его постоянно нет в магазинах. И что, блин, теперь делать. Можно, как вариант, колесить искать сервис, где делают по рейке, но это деньги и мне уже из спортивного интереса хочется. Рейку покупать накладно и бесмысленно, учитывая что как только, так сразу сменю авто на ино.
Так вот вопросы такого плана что придумать с откручиванием гаек? Покажите мне этот спец ключ, чтобы хотя бы знал как выглядит.
Что за хренотень с регулировкой, после которой клапана шумят? Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех. Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей. При этом 0,1 щуп пролезает очень очень свободно, а 0,2 не пролезает совсем.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 17:43
Ответить с цитатой

SeaQuest про спец ключ впервые слышу. У себя использую обычные рожковые маде ин ссср на 17 и 13, проблем со слизыванием граней не наблюдал. Регулировка в два прохода, при затяжке гаек, зазор проверяю дважды: до затяжки и после - щуп заходит с небольшим защемлением. Использую обычный щуп на 0,15 мм.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 17:49
Ответить с цитатой

Лично я считаю что хорошо отрегулировать шупом невозможно, ну если только на абсолютно новой голове, а с учётом теперешнего качества деталей и сборки то х.з. Регулирую только рейкой и с поправкой на температуру, про неё кстате не забыл? При какой температуре двигла клапана регулировал, не задумывался? Так вот зазор 0,15 дан для +20град. цельсия.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:00
Ответить с цитатой

andrmar автор, судя по профилю, живёт в Таганроге. Там тепло. Рейка или щуп - это на любителя. А вот затянуть гайки, что бы не ушел зазор - это общее: что для щупа, что для рейки.

У себя регулировал и в мороз при -18 по щупу, летом перемерил - все было чики-пуки, короче, нормально.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:04
Ответить с цитатой

Ну незнаю как там в Таганроге, а по рейке гайки затягивать гораздо удобнее, сразу видно насколько уходит при затяжке и на сколько скорректировать.
DRAF писал(а):
У себя регулировал и в мороз при -18 по щупу, летом перемерил - все было чики-пуки

Считаешь что поправки зря придумали?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:07
Ответить с цитатой

Поправки вносятся не только если температура ниже +20, но и выше. В Таганроге может конечно же тепло, но не идеально наверное +20.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Считаешь что поправки зря придумали?

нет, конечно! Расширение металлов, есть физическое явление и пренебрегать им нельзя. Зная эти данные, можно сделать так, что бы щуп закусывало сильнее или наоборот - нарабатывается опытным путем.
А на счет рейки, ты конечно прав, она намного облегчает регулировку.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 19:35
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22102
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 19:37
Ответить с цитатой

У меня тоже хорошие комбинированные ключи от "Дело Техники". И как будто он не плотно обхватывает гайку. Там в ключе еще какие-то зазубрины. При определенном усилии гарантированный проскольз и слиз гайки. Регулировал при температуре не ниже 10 градусов. Рейка это замечательно, но у меня её нет и покупать я её не собираюсь по изложенной ранее причине.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 20:57
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей.
Не слишком ли легко? Вот были темы:
Первая
Вторая
Третья

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):

Пришло время протянуть головку блока

А что были предпосылки,или так потому что положено?
SeaQuest писал(а):
а заодно поменять слизанные гайки

Ну это не панацея,там ко всему видать и шпилькам досталось,обычно я больше двух не срываю,потому всегда беру парочку на всякий случай в месте с гайками.
SeaQuest писал(а):
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.

А зачем так тянуть?
SeaQuest писал(а):
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.

Весьма оригинальный метод выставления тепловых зазоров щупами не соответствующими реальному зазору,хотелось бы либо развернутый ответ,либо сразу вопрос-рейка с возможность выставления зазора до сотки.
SeaQuest писал(а):
Хреновы гайки на 17 слизываются вместо откручивания.

За всё время не сорвал не одну даже подтягивая воротком,мощный вы человек,рад за ваше здоровье,не сарказм-искренне рад.
SeaQuest писал(а):
искать сервис, где делают по рейке

Сможете сами,не вопрос ничего там сложного нет,в инструкции всё есть,да и стоит она не бог весть сколько.
SeaQuest писал(а):
Что за хренотень с регулировкой, после которой клапана шумят?

Как сделано так и слышится.
SeaQuest писал(а):
Так вот вопросы такого плана что придумать с откручиванием гаек?

Хороший рожковый ключ,не разогнутый правильно поставленный и вороток.
SeaQuest писал(а):
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех

Это то откуда взяли!Объяснитесь!
SeaQuest писал(а):
Я регулирую всех одинаково с усилием щупа, когда он ходит максимально свободно, но при этом чувствуется как он хорошо касается обоих поверхностей

Не верно с легким защемлением,дальше не знаю как сказать,таким настроем заведомо прослабляете зазоры,большие они у вас.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 21:49
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Не верно с легким защемлением,.....таким настроем заведомо прослабляете зазоры,большие они у вас.
Совершенно верно!... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 21:49
Ответить с цитатой

Может, такой ключ имеется ввиду: с одной стороны прямой, с другой - с поворотом, более толстый, чем обычные, и длинный:

Толщина 8, длина - 28.
Это не мой ключ, я сам ищу, тоже нету нигде cry
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 22:23
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
И как будто он не плотно обхватывает гайку. Там в ключе еще какие-то зазубрины.

Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ. Во всяком случае у меня ключ еще надо на гайку насадить всё тык впритык. К тому же, там особых усилий и не надо прилагать, подзажать слегка давлением кило на 20 на рычаг 15см и всё.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 22:35
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ. Во всяком случае у меня ключ еще надо на гайку насадить всё тык впритык. К тому же, там особых усилий и не надо прилагать, подзажать слегка давлением кило на 20 на рычаг 15см и всё.

Наверняка!Кривой инструмент может самые не убиваемые гайки в помойку отправить!Лично я пользуюсь обычным рожковым 17на 19 и трубочкой(вороток) правда перед тем как нажать всегда убеждаюсь как встал ключ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 01:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Пришло время протянуть головку блока


А что были предпосылки,или так потому что положено?

Не понимаю о каких предпосылках может идти речь. Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.

Цитата:
Цитата:
а заодно поменять слизанные гайки


Ну это не панацея,там ко всему видать и шпилькам досталось,обычно я больше двух не срываю,потому всегда беру парочку на всякий случай в месте с гайками.

Честно, не понял о каких шпильках речь. Там есть шаровая опора(палец, болт или как его еще окрестить) с двумя накрученными на него гайками. И все вроде.

Цитата:
Цитата:
1 его гайка откручивалась с заметным усилием.


А зачем так тянуть?
- по всей резьбе она так откручивалась. И дело в резьбе шпильки, а не гайки как выяснилось. Но сама резьба на вид в норме.

Цитата:
Цитата:
Но теперь, учитывая что у меня есть опыт выставления верного зазора, стали шуметь несколько центральных клапанов. Регулировал естественно всех и причем с проверкой щупами на 0,1 и 0,2 мм на всякий пожарный.


Весьма оригинальный метод выставления тепловых зазоров щупами не соответствующими реальному зазору,хотелось бы либо развернутый ответ,либо сразу вопрос-рейка с возможность выставления зазора до сотки.

Ну а что ж тут непонятного. Если 0.2 щуп пролезает - значит конкретно недожал. А 0.1 щуп разьве что для успокоения, что точно не пережал. Выставляю я щупом на 0.15, а вышеуказанными проверяю потом.

Цитата:
За всё время не сорвал не одну даже подтягивая воротком,мощный вы человек,рад за ваше здоровье,не сарказм-искренне рад.
- значит всё таки у меня ключ не той системы Smile

Цитата:
Цитата:
Выпускные и впускные клапана регулируются с немножко разными зазорами, но позволяется регулировать с 0,15 всех

Это то откуда взяли!Объяснитесь!
Откуда взял что всех можно в 0.15 выставлять, или что для впускных и выпускных разные зазоры должны выставляться? В инете такую информацию видел с общей направленностью выпускные клапана подслабить, а впускные поджать. И я скорее неправильно расставил акценты в предложений.

Цитата:
Вот где ... порылась, а что мешает приобрести нормальный ключ.
- ничего не мешает, просто спец ключа в любимом магазине несколько раз не оказывалось, и я не подумал бы что все косяки из-за моих ключей. Ведь они и правда неплохие
и нареканий на них ноль, но тут подвели.

Да действительно, теперь понял почитав по указанным ссылкам(всем спасибо) что нужно потуже щуп затягивать, но чтобы его можно было обратно воткнуть. Также понял что щупом можно с достаточной точностью отрегулировать зазоры при прямых руках. Осталось купить подходящий ключ.
___
Псец! Я купил "трещоточные" ключи. http://www.delot.ru/ru/catalogue/2/95/. Причем даже не соображу какая полезность от этих зазубрин. Замерил электронным штангелем. У всех размер больше на 0.25-0.2 мм!!! Причем раньше как-то это и не мешало и вовсе незаметно было в работе. У обычного хорошего ключа замерил размер на 0.02мм больше. Но он у меня единственный такой. Ну и догадайтесь как реагируют поисковики на слово трещоточный. Да нормально, и находят настоящие трещоточные а не это нечто.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 10:43
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.

И совершенно необязательная если голова сразу нормально протянута,не разу такого не делал и горя не знаю.
SeaQuest писал(а):
В инете такую информацию видел с общей направленностью выпускные клапана подслабить, а впускные поджать.

Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
SeaQuest писал(а):
) что нужно потуже щуп затягивать, но чтобы его можно было обратно воткнуть

Именно так,но не перестарайтесь,а то клапана подпалите,пусть чуть слабже чем горелые.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 12:46
Ответить с цитатой

Что то я запутался в этих тактах



подскажите можно так(ссылка) регулировать клапана:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html

или же всетаки вот так(ссылка) правильнее:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/2992-vaz-2107-07i-regulirovka-zazorov-v.html

И еще вопрос. При установке поршня 4 цилиндра в ВМТ метка на КВ вале совпадает с длинной на 0 при этом метка на звездочке РВ немного недотягивает до полного совпадения. Так вот при регулировке клапанов понятно что в данном случае недобится идеального совпадения меток на РВ и КВ и хотелось бы узнать как регулировать клапана когда на РВ совпадет немного на КВ уйдет или наоборот?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 13:39
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
И еще вопрос. При установке поршня 4 цилиндра в ВМТ метка на КВ вале совпадает с длинной на 0 при этом метка на звездочке РВ немного недотягивает до полного совпадения. Так вот при регулировке клапанов понятно что в данном случае недобится идеального совпадения меток на РВ и КВ и хотелось бы узнать как регулировать клапана когда на РВ совпадет немного на КВ уйдет или наоборот?

Желательно совмещать среднюю метку с меткой распреда,так машинке легче будет,а что бы градусами особо не заморачиваться,выставляете четвертый горшок в такт сжатия и начинаете регулить 6-8,далее поворот распреда на 90 градусов и регулите 7-4,еще 90град распреда регулите 1-3 и последние 90 градусов распреда 2-5,потом проверяете чего накрутили и собираете.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 14:16
Ответить с цитатой

Я тоже после капиталки регулировал безуспешно клапана. Отдавал спецам. Бестолку. Решился и поставил гидрокомпенсаторы. Только теперь наслаждаюсь тишиной. Их ставить тягомотина ужасная, но зато потом...
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 16:11
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Желательно совмещать среднюю метку с меткой распреда,так машинке легче будет,а что бы градусами особо не заморачиваться,выставляете четвертый горшок в такт сжатия и начинаете регулить 6-8,далее поворот распреда на 90 градусов и регулите 7-4,еще 90град распреда регулите 1-3 и последние 90 градусов распреда 2-5,потом проверяете чего накрутили и собираете.


Спасибо понял. Вот так (как в книге по руководству и обслуживанию 2107)



Другой способ описанный здесь вмоем случае непременим
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 16:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.

И совершенно необязательная если голова сразу нормально протянута,не разу такого не делал и горя не знаю.
- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная. И отец когда-то после капиталки не протянул и привет тосол в масле.

Цитата:
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
- вот обратите внимание http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm. Я понимаю что нивовский движок немного отличается, но цифры в таблице наводят на мысли.

Ludvig, я немножко радикальнее поступлю и куплю другое авто, где гидрики стоят по умолчанию(а так же инжектор, абс, подушки, гидроусилитель, кондей Razz ).
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 16:32
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
sd_vladimir

Да не за что,всегда пожалуйста.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 19:04
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Цитата:
Цитата:
Стандартная процедура после 1 тысячи километров после капиталки или замены прокладки головки.

И совершенно необязательная если голова сразу нормально протянута,не разу такого не делал и горя не знаю.
- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная. И отец когда-то после капиталки не протянул и привет тосол в масле.

Цитата:
Надо ставить везде 0,15,а вы еще удивляетесь почему они гремят.
- вот обратите внимание http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm. Я понимаю что нивовский движок немного отличается, но цифры в таблице наводят на мысли.

Ludvig, я немножко радикальнее поступлю и куплю другое авто, где гидрики стоят по умолчанию(а так же инжектор, абс, подушки, гидроусилитель, кондей Razz ).
Если щупом то двумя - 0,14 и 0,16, но лучше рейкой и микрометром
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 07:31
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная. И отец когда-то после капиталки не протянул и привет тосол в масле.

Да пишут,но вот к примеру я этого никогда не делал,просто протягиваю голову в три подхода,ни разу не пробивало прокладку,хотите верьте хотите нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы