Замена ремня генератора на 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена ремня генератора на 21124 Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:31
Прошу громко не смеяться и если что не пинать ногами Smile
Сегодня снимал генератор со своей 21124, 16 кл., и обратил внимание на то что ремень генератора при всем желании не снять, только резать.
Может я что-то не понимаю? Открыл руководство по ремонту, там все просто:".. ослабьте ремень.. и снимайте." Но как его снять, если внутри ремня проходит кронштейн крепления двигателя? Или для замены ремня надо этот кронштейн отсоединять от подушки, приподнимать двигатель и таким образом снимать старый и ставить новый? Вообщем ерунда какая-то получается. Подскажите, как быть, что надо делать?
Если тема уже обсуждалась , то скиньте ссылку, а то я поиском что-то особо ничего не нашел.

#2:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:59
у тебя гидрач или кондей стоит, а с ним именно геморройный способ с откручиванием от подушки
#3:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:10
А ты как хотел? Или есть способ разрезать ремень, а потом склеить?
#4:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:27
ASTONI писал(а):

для замены ремня надо этот кронштейн отсоединять от подушки, приподнимать двигатель и таким образом снимать старый и ставить новый


Good

#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:44
алексей6699
+1

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 07:11
да ничего там сложного нет,открутил правую подушку,под поддон домкрат,немного поддомкратил и все,единственое что неочень удобно потом ролик натяжной подтягивать,еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм
#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 07:35
jecson писал(а):

еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм


т.е. на машинах с ГУР геной тоже можно регулировать натяжку ремня? там же вроде нет регулировки положения ближе/дальше к блоку цилиндров?

ASTONI, при покупке нового ремня промерь его сравнив со старым, некоторые новые ремни имеют длину изначально равную либо большую чем снятый старый.

#8:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:05
Да, ГУР есть. Надо же было придумать такую компоновку!
Не дай бог оборвется на дороге с ума сойдешь его менять.Снять защиту и поддомкратить конечно можно, но одно дело в гараже другое
дело на дороге. И наверное самое геморойное это будет вывернуть винт подушки. При снятом генераторе еще как-то подлезешь, а не снимая ...., в общем пипец какой-то. А никто не пробовал этот болт завести сверху, ведь тогда доступ к нему значительно облегчится.
Да, и еще. В кронштейн который ложится на подушку вкладывается
специальная гайка(можно назвать её и по другому), и болт опоры вворачивается в неё. Какое её назначение? Ведь если её убрать, то болт в принципе можно будет просто утопить вниз, не напрягаясь на его выкручивание. И еще, нахрена этот болт такой длинный, там свободный резьбы после затяжки где-то 30-40 мм, неужели нельзя было поставить покороче?

#9:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:30
ASTONI, мужчина! не надо гнать, типа "Надо же было придумать такую компоновку!"

ты иномарки глянь .там некоторые момент вообще убивают!

у товарища на мазде фамилия меняли грм, дык там надо снять два ремня навесного (с откручиванием защиты, подушки двигателя) и снимать крышку клапанов, чтобы добраться до самого ремня грм.
у субарей вообще фиг поменяшь свечи настолько просто, как у нас nea

#10:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 12:28
А что вы обижаетесь. Всё остальное-то в принципе довольно-таки приемлемо. Поэтому ВАЗы до сих пор и покупают. Но в отношении этого узла могли бы применить другие решения.
А иномарки меня мало трогают, пусть делают что хотят. Будет иномарка будет и соответствующий разговор.

#11:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 14:03
обиды нет!
мазда 97ого года
у вас тачка максимум 2005ого

получается правильнее сказать не "надо же было придумать...", а "надо же было использовать готовое неудобное решение..."

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:09
olegus74 писал(а):

jecson писал(а):

еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм


т.е. на машинах с ГУР геной тоже можно регулировать натяжку ремня? там же вроде нет регулировки положения ближе/дальше к блоку цилиндров?


можно ,можно, на верхнем болту крепления гены двигать можно гдето то в районе 5-10мм точно нескажу,регулируется как раз ближе/дальше к блоку,натяжника нет,просто ослабляешь болт и ручками двигаешь генадия

#13:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:40
ну порвался ремень в дороге, до сервиса дотянешь если не в глуши конечно Smile
#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:58
Цитата:

Не дай бог оборвется на дороге с ума сойдешь его менять



а ты как на ино - звонок в сервис, эвакуатор hehe

#15:  Автор: ASTONI СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:36
Да поменять поменяю и без сервиса. Просто время жалко.
Кстати, еще раз,насчет болта опоры(см.вопросы выше).Ведь при замене ремня наверное будет самое трудное это вывернуть этот болт. Всё остальное намного легче, поддомкратить мотор труда не составит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU