maximk писал(а):Черную краску на форсунках очистителем разъело?
да нет помыл просто такие и были поменял колпачки где сикает резинки да сами форсы. кнопка ,питание и очиститель карбюратора.GoodOK писал(а):Читал тему про ресивер, но спецом к нему не лазил, получилось просто заодно. При открытом капоте и заведенном двигле в районе ремня ГРМ был слышен некий непонятный звук сначала, думал, помпа подходит. Звук со временем усилился и после ругулировки клапанов в сервисе сказали, что надо менять прокладку коллектора (1200 р ориентировачно за работу). Звук был такой: пс-пс-пс-пс-пс-пс. Короче, в субботу менял прокладку (гемор ппц!). Чтобы туда добраться нужно открутить штаны, снять ресивер, топливную рампу. На форсунках, кстати, ничего особенного не увидел, по крайней мере желания тут же кинуться чистить форсунки не возникало. Никакой грязи или чего-то подобного там не увидел? Все 4 дырочки видны и ничем не забиты. Кстати, прошлым летом, начитавшись форума, решил добавить себе десяток лошадок под капот, заменив сеточку бензонасоса - не помогло, нормальная сеточка была, не забита ничем. В общем, в субботу я не только поменял прокладку на коллекторе и протянул ресивер, а еще и заменил задние стойки. Машина теперь то точно небольшой табун прибавила
Наверное прокладкИ коллектора.Те,что нашему автору в самом начале всучили.А что, именно они сифонили,следы видны?Может действительно под ресивером?т808 писал(а):НУ ЧТО РЕСИВЕР ВСЕ ЗАТЯНУЛИ?????????????????????????ТЕПЕРЬ ВСЕ СКОПОМ МАРШ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРИЯ ВТОРАЯ:
Привет! Что ты этим хотел сказать? Нельзя тянуть или что?Batman_1976 писал(а):На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?
Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.GoodOK писал(а):Batman_1976 писал(а):На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?
Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.
Где то здесь писали, что на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать....Batman_1976 писал(а):на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать
Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?т808 писал(а):.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?
сие точно неизвестно.вроде как с 2004 ещё попадаются с маленьким люком.с 2005 у всех нормально.т808 писал(а):Batman_1976 писал(а):на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать
Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?
На самаре-2 помоему сразу был нормальный люк, у меня май 2004 машина там большой люкBatman_1976 писал(а):nikopol74
Давно собираюсь заняться этой темой. Подскажи, чем запастись, перед тем как разбирать. Какие прокладки, резинки, железки, хим. средства купить заранее?
Между баком и полом зазор небольшой.Нужны кривые ножницы по металлу.Я пользуюсь хорошим садовым секатором.Как закрыть вырезанную дыру каждый решает сам.Можно загнуть лепестки обратно и покрыть мовилем.Можно их отрезать и из оцинковки сделать новую крышку лючка.Ведь лазишь туда лишь из за проблем с насосом.А они к счастью нечасты.