отчет как я решил протянуть рессивер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: отчет как я решил протянуть рессивер Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:21
в общем почитал и решил тоже протянуть но он оказался хорошо протянутым в итоге заметил отсутствие 2х гаек на крепление коллектора к башке.решил установить отсутствующие гайки. т.к. там все в грязи сделал вывод сифонило. снял рессивер и рампу вот тут сюрприз форсы 1и2 цил. боле менее чистые остальные 3и4 в ужасном состоянии и влобавок резинки дубовые и на форсе колпачек весь развалившийся. пришлось лететь в магаз все 270р + 85 очиститель карбюратора 510мл поменял колпачки резинки и промыл форсы сикают теперь через все 4 отверстия ровно но 2 были полная ж..а промывал раз 5 все по технологии смазал маслом установил. про гайки не забыл поставил заодно промыл ду.
блин такого прихода я не ожидал работает иягко не дрожит и что самое приятное тихо и ровно теперь слышно как клапана работают но это отрегулирую вот фотки по порядку.всетаки стоит почаще смотреть что и как в двиге.




видно какие были и какие стали. всетаки не мешает их мыть. технологию промывки читал в форуме пригодилось.

#2:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:26
Протянутый рессивер ROFL ROFL ROFL pst 63
#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:27
технология запатентованна supercool
#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:43
Напугали с этим ресивером 63 63
Када капот приоткрываю смотю так на него и руки чешуца

#5:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:16
да насчет рессивера я тоже не боялся .просто рад что залез в форсы ну думаю с годик можно не заглядывать. и ездить спокойно. ждем еще советов куды залесть что протянуть supercool
#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:03
От форс реально приход есть (тоже мыл), с этим не поспоришь. Был бы у нас бензин нормальный, возможно смысла особого и не было, ну разве что раз в 200 тк.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:20
НУ ЧТО РЕСИВЕР ВСЕ ЗАТЯНУЛИ?????????????????????????ТЕПЕРЬ ВСЕ СКОПОМ МАРШ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРИЯ ВТОРАЯ: gpn
#8:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:24
Фотки чето "большие" нифига не видно!
#9:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:35
ребята звиняйте грузил в большом размере у многих уменьшает кто хочет посмотреть фотки в мире вот тут http://content.foto.mail.ru/mail/nikopol74/55/i-76.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/nikopol74/_myphoto/i-71.jpg

Последний раз редактировалось: nikopol74 (11 Апреля 2010 21:37), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:37
nikopol74
Черную краску на форсунках очистителем разъело? Wink

#11:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:41
maximk писал(а):

Черную краску на форсунках очистителем разъело?


да нет помыл просто такие и были поменял колпачки где сикает резинки да сами форсы. кнопка ,питание и очиститель карбюратора.

#12:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:50
Читал тему про ресивер, но спецом к нему не лазил, получилось просто заодно. При открытом капоте и заведенном двигле в районе ремня ГРМ был слышен некий непонятный звук сначала, думал, помпа подходит. Звук со временем усилился и после ругулировки клапанов в сервисе сказали, что надо менять прокладку коллектора (1200 р ориентировачно за работу). Звук был такой: пс-пс-пс-пс-пс-пс. Короче, в субботу менял прокладку (гемор ппц!). Чтобы туда добраться нужно открутить штаны, снять ресивер, топливную рампу. На форсунках, кстати, ничего особенного не увидел, по крайней мере желания тут же кинуться чистить форсунки не возникало. Никакой грязи или чего-то подобного там не увидел? Все 4 дырочки видны и ничем не забиты. Кстати, прошлым летом, начитавшись форума, решил добавить себе десяток лошадок под капот, заменив сеточку бензонасоса - не помогло, нормальная сеточка была, не забита ничем. В общем, в субботу я не только поменял прокладку на коллекторе и протянул ресивер, а еще и заменил задние стойки. Машина теперь то точно небольшой табун прибавила lol1
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:01
GoodOK писал(а):

Читал тему про ресивер, но спецом к нему не лазил, получилось просто заодно. При открытом капоте и заведенном двигле в районе ремня ГРМ был слышен некий непонятный звук сначала, думал, помпа подходит. Звук со временем усилился и после ругулировки клапанов в сервисе сказали, что надо менять прокладку коллектора (1200 р ориентировачно за работу). Звук был такой: пс-пс-пс-пс-пс-пс. Короче, в субботу менял прокладку (гемор ппц!). Чтобы туда добраться нужно открутить штаны, снять ресивер, топливную рампу. На форсунках, кстати, ничего особенного не увидел, по крайней мере желания тут же кинуться чистить форсунки не возникало. Никакой грязи или чего-то подобного там не увидел? Все 4 дырочки видны и ничем не забиты. Кстати, прошлым летом, начитавшись форума, решил добавить себе десяток лошадок под капот, заменив сеточку бензонасоса - не помогло, нормальная сеточка была, не забита ничем. В общем, в субботу я не только поменял прокладку на коллекторе и протянул ресивер, а еще и заменил задние стойки. Машина теперь то точно небольшой табун прибавила lol1

Наверное прокладкИ коллектора.Те,что нашему автору в самом начале всучили.А что, именно они сифонили,следы видны?Может действительно под ресивером?

#14:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:14
Ну да, там она состоит из двух частей одинаковых. Прокладка действительно секла. Когда снял сантиметровый кусок просто вывалился. Под ревисером ттт всё нормально.
#15:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:39
т808 писал(а):

НУ ЧТО РЕСИВЕР ВСЕ ЗАТЯНУЛИ?????????????????????????ТЕПЕРЬ ВСЕ СКОПОМ МАРШ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРИЯ ВТОРАЯ: gpn


Привет! Что ты этим хотел сказать? Нельзя тянуть или что?

#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:40
GoodOK
На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?

#17:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:52
Вы не протянули ресивер, ТОгда мы идём к вам! lol1
#18:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:18
Batman_1976 писал(а):

На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?


Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.

#19:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:39
GoodOK писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?


Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.


Где то здесь писали, что на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать....

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:51
Batman_1976 писал(а):

на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать

Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:25
т808 писал(а):

.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?


сие точно неизвестно.вроде как с 2004 ещё попадаются с маленьким люком.с 2005 у всех нормально.

#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 05:54
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать

Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?


На самаре-2 помоему сразу был нормальный люк, у меня май 2004 машина там большой люк

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:04
nikopol74
Давно собираюсь заняться этой темой. Подскажи, чем запастись, перед тем как разбирать. Какие прокладки, резинки, железки, хим. средства купить заранее?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:14
Batman_1976 писал(а):

nikopol74
Давно собираюсь заняться этой темой. Подскажи, чем запастись, перед тем как разбирать. Какие прокладки, резинки, железки, хим. средства купить заранее?

Между баком и полом зазор небольшой.Нужны кривые ножницы по металлу.Я пользуюсь хорошим садовым секатором.Как закрыть вырезанную дыру каждый решает сам.Можно загнуть лепестки обратно и покрыть мовилем.Можно их отрезать и из оцинковки сделать новую крышку лючка.Ведь лазишь туда лишь из за проблем с насосом.А они к счастью нечасты.

#25:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:15
чё за иновация?? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU