mvp писал(а):Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.
Так всё таки горела лампа давления масла или нет и горела ли она при включении зажигания до заводки двигателя?Robinzon 54 писал(а):mvp писал(а):Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.
Так всё таки горела лампа давления масла или нет и горела ли она при включении зажигания до заводки двигателя?
С лампой все было нормально - до заводки горела, после через секунду - нет.mvp писал(а):проверял масло: чуть меньше минимума, долил проверенного масла до нормы.
Последний раз доливал 3 тыс км. назад.
Большой расход, течёт наверное где нибудь.
mvp писал(а):Обычно после езды масло распределено по щупу равномерно
Не факт, проверять как минимум через 5 мин. после остановки двигателя.
А так только вскрытие покажет.рашид55 писал(а):друзья,НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Это о каких алюминиевых кольцах идёт речь?
Тем более в комплекте со вкладышами. mvp писал(а):Итого если в СТО тысяч в 10-15 выйдет, наверное.
Это ты перебрал. Думаю всё не настолько страшно, как ты думаешь, ведь ты не очень долго оставил работающим двигателем "голодным".Rezo писал(а):Это о каких алюминиевых кольцах идёт речь?
упорное кольцо коленвала.
в комплектах действительно мура, при ремонте ставить обычные желтые, сталь основа, бронза поверхность
Rezo писал(а):Это ты перебрал. Думаю всё не настолько страшно, как ты думаешь, ведь ты не очень долго оставил работающим двигателем "голодным".
все правильно посчитал, клин как раз в эту сумму и выйдет
скорее всего вал в помойку будет, наверняка шейка уже под ремонт не выйдет, шатун под замену, кольца скорее всего придется подкинуть, насос масляный менять после проворота грибка, иначе повторитсяksv71 писал(а):упорное кольцо коленвала.
в комплектах действительно мура, при ремонте ставить обычные желтые, сталь основа, бронза поверхность
Я не считаю это правильным (потому собственно и решил уточнить о чём идёт речь).
Полукольца не спроста устанавливаются разные - сталеалюминиевое и металлокерамика.
Не следует ставить одинаковые полукольца.
В этом нет ничего хорошего! ksv71 писал(а):насос масляный менять после проворота грибка, иначе повторится
С какого перепугу?
Ничего не повториться.
Как правило срезает (или слизывает) шлицы только на грибке, но не в маслонасосе.Rezo писал(а):Как правило срезает (или слизывает) шлицы только на грибке, но не в маслонасосе.
сними хоть раз насос после среза грибка и посмотри шлиц, теоретик
Rezo писал(а):Не следует ставить одинаковые полукольца.
они с завода уже лет 10 идут одинаковые, только не металлкерамика кооператив, а бронза на стальной подложкеksv71 писал(а):сними хоть раз насос после среза грибка и посмотри шлиц, теоретик
Предлагаю это сделать тебе, "практик"
Уж хотя бы не поленился и по форуму прошёлся, где сплошь и рядом такое случается и ограничивается только заменой "грибка".
А со шлицами насоса всё в порядке.ksv71 писал(а):они с завода уже лет 10 идут одинаковые, только не металлкерамика кооператив, а бронза на стальной подложке
С завода в настоящее время (как раз примерно те же 10 лет) машины ("классика) выходят изначально условно-бракованные и что теперь?
Теперь так же красить будем без грунта, гайки не затягивать и т.д., да?
А вот металлокерамика изначально с завода устанавливалась всё же!
Потом заменили на металлобронзу (кажется из бериллиевой).
Ну это в общем-то понятно и наверное не особо и хуже будет.
Но самостоятельно устанавливать оба полукольца одинаковых - мне непонятно.
Вроде как сам для себя делаем, так делать нужно лучше, но не хуже.
Всё же термокомпенсация не от балды взята!.... Rezo писал(а):Предлагаю это сделать тебе, "практик"
я это делаю на работе постоянно, к вашему сведению твердость у грибка и шлицов вала практически одинакова, так что лепя новый грибок на слизанные наполовину шлицы маслонасоса проблема устраняется только на время и срубит их снова в самый неподходящий момент.
Если я так движки бы капиталил клиентам половинными методами, то давно бы имел бледный вид
Rezo писал(а):А вот металлокерамика изначально с завода устанавливалась всё же!
изначально была бронза зад, аллюм перед, короткое время в конце 90х шла металкерамика, сейчас бронза перед и зад.
переднее кольцо кстати нагрузок практически не испытывает, так что матеиал его не критичен, а вот заднее если ставить из говеного аллюма, либо из керамки , со временем сжирает упорную поверхность вала(особенно у любителей держать постоянно ногу на сцеплении)В принципе всё так, я с этим согласен и получается, что говорим в общем-то об одном и том же!
Но уж если возникла между нами некая нестыковка, тогда несколько конкретизируем ряд моментов, что бы было более понятно (видимо тем, кто заходит сюда на форум) почему взачастую не всегда получается на практике так как должно быть или наоборот. ksv71 писал(а): твердость у грибка и шлицов вала практически одинакова, так что лепя новый грибок на слизанные наполовину шлицы маслонасоса проблема устраняется только на время и срубит их снова в самый неподходящий момент.
Это так должно быть и так было до тех пор, пока цементацию не заменили закалкой ТВЧ.
В этом случае невозможно в принципе получить равномерную твёрдость по всей поверхности, да ещё и внутренюю.
В итоге получается либо почти "сырец", либо "перекал".
В случае же нашего грибка ситуация ещё больше усугубляется.
ТВЧ разогревают деталь скажем на несколько миллиметров.
Так вот - для зубьев того же грибка, это нормально и всё путём, а вот для шлицов (насечка всего-то примерно в 1мм) это уже перекал, т.е. для шлицов эта глубина разогрева уже не является поверхностым.
В итоге имеем сильный перекал шлицов.
А уж если после этого и отпуск провели "так себе" (если проводили вообще), то шлицы грибка срежет за "милую душу" - они просто осыпяться в один "прекрасный" и как ты говоришь, неподходящий момент.
А вот обратные шлицы насоса остануться при этом в полном здравии.
Вот и получается в настоящее время, что правильный грибок найти маловероятно, поэтому как правило шлицы грибка срезаются, а насоса нет.
Там (в насосе) шлицы имеют только естественную выработку, которая переживёт не один (а может десяток) грибок! ksv71 писал(а):изначально была бронза зад, аллюм перед, короткое время в конце 90х шла металкерамика, сейчас бронза перед и зад...., а вот заднее если ставить из говеного аллюма, либо из керамки , со временем сжирает упорную поверхность вала....
Всё именно так!
Так ведь никто же не говорит о том, что с обоих сторон нужно ставить сталеалюминьку.
Я говорил о том, что не стоит ставить с обоих сторон бронзу. ksv71 писал(а):...переднее кольцо кстати нагрузок практически не испытывает...
Это и позволяет нам оставить здесь слалеалюминиевое полукольцо, тем самым лучше (по сравнению с применением бронзового полукольца) компенсировать термическое удлинение к/вала.
Вот поэтому я и говорил выше, что: Rezo писал(а):Не следует ставить одинаковые полукольца.
Всё же термокомпенсация не от балды взята!...
рашид55 писал(а):НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Если чисто алюминиевые, тогда да.
Правда что-то мне лично не попадались они в комплекте с вкладышами....
Это же разные вещи!
Ведь кольца подбираются по толщине (они нормированы) для обеспечения необходимого осевого зазора к/вала.Rezo писал(а):Правда что-то мне лично не попадались они в комплекте с вкладышами....
последнее время идут в комплекте постоянно
Rezo писал(а):Ведь кольца подбираются по толщине (они нормированы) для обеспечения необходимого осевого зазора к/вала.
только стандарт и ремонт +, ремонтное можно прошлифовать по толщине на плитеRezo писал(а):
А вот обратные шлицы насоса остануться при этом в полном здравии.
лижет практически вполовину, просто новый грибок еще как то цепляет, единственный быстрый выход удлинненный гриб 21213, цепанется еще и за незализанную нижнюю часть шлицев( применим только с насосами примерно с 96 г выпуска с длинной шлицевой частью)mvp писал(а):15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело
Что то ценник не дружественный однако,как вы думаете?!За эти деньги можно новый мотор поставить с переоформлением и дешевле выйдет.рашид55 писал(а):За иномарки столько не берут!!!
Так оно и есть 15рублей стоит контрактный мотор на яппа и 10рублей его замена.Цитата:НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Пилять, а я поставил. Комплект змз кажися. Как меня достало это ведро. Захочешь сделать не получится.mvp писал(а):Позвонил в сервис лады:
15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело
15-16 тык полная капиталка вместе с запчастями, если только бошка не под замену или блок не под гильзовку, вот оптимальная цена.
Официалы кругом с ума сходят, они тебе еще и запчастей на 15 насчитают , найди гаражного мастера, если на новый двиг не тянешь